Стоимость жизненного цикла отечественного агрегата на 20% ниже, чем у PW1431G
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) полным ходом работает над новым двигателем ПД-14 для самолёта МС-21. Отечественная силовая установка превосходит американский агрегат PW1431G от компании Pratt & Whitney.
Большинство МС-21 изначально планировали PW1431G. Решение приняли из-за того, что готовых аналогов в России просто не было, к американским двигателям также была лучше приспособлена наземная инфраструктура.
Однако в 2022 году власти США запретили Pratt & Whitney сотрудничать с Россией, на тот момент у нас было всего два двигателя PW1431G.
Тем не менее, отечественный агрегат по характеристикам оказался даже лучше своего американского собрата:
- На 10-15% меньше сниженный удельный расход топлива
- На 20% ниже стоимость жизненного цикла
- На 15-20 Дб ниже нормативов уровень шума
- Отечественные композитные материалы обеспечили снижение веса агрегата
- Полностью отечественное происхождение
Пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель» несколько дней назад презентовало инновационные решётки реверсивного устройства авиадвигателя ПД-14 из углепластика российского производства.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
«В 3 раза меньше, чем в Азии»: пилот российского самолёта озвучил свою зарплату
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России