Найти в Дзене
Зато не в кредит

Китайцы перестали ржаветь? Показываю, что стало с новым седаном из КНР после 1,5 лет в такси. 10-летние Лады выглядят лучше

Лет двадцать назад, когда китайские автомобили только начали появляться на российском рынке, довольно быстро выяснилось, что их главная ахиллесова пята — это стойкость к появлению ржавчины. Точнее полное отсутствие этой самой стойкости.

Китайцы с самого начала были солидно упакованными в плане опций. Особенно на фоне творений АвтоВАЗа. Но вся эта солидность довольно быстро превращалась в липовый мёд, потому что уже через одну или максимум две зимы ещё новенький автомобиль превращался в леопарда.

То есть, обрастал характерными пятнами. Пятнами ржавчины.

Честно говоря, мне даже сложно представить, как окрашивались автомобили из Поднебесной в те годы. Потому что даже при самой дешевой гаражной окраске обычно не бывает такой быстрой и реактивно расползающейся коррозии.

Помните, была ещё байка, что первые автомобили Chery в России, например, легендарный из-за своей хрупкости при краш-тестах Amulet, был сделан из старых бочек для нефти, которые таким образом пошли на «переработку».

Не знаю, насколько это правда, но качество сварки и окраски реально оставляло желать лучшего. Кузов не только складывался от дуновения ветра, но и быстро начинал покрываться ржавчиной.

-2

Тоже самое можно сказать и про модели других китайских марок. Например, помните внедорожник Great Wall? Они же тоже появились примерно в середине 2000-х. И у одного моего родственника был такой.

За довольно небольшие деньги человек тогда получил огромный джип с кучей хрома и отличной комплектацией. Всё, как полагается. Только через 5 лет на эту машину без слёз смотреть было невозможно.

Пороги попросту исчезли. Крылья тоже начали «растворяться» Рыжики разбежались даже по крыше.

Наверное, позднее всех с активным появлением ржавчины справились в Geely. Ещё примерно в 2013-2015 годах их машины продолжали быстро покрываться подтёками и пятнышками ржавчины.

-3

Тот же Emgrand, например. Кто имел с ним дело, тот знает, о чём я говорю.

Но даже с 2015-го или 2017-го года прошло 8-10 лет. Казалось бы, что уж сегодня все китайские производители решили свои проблемы с качеством окраски и металла. Даже у самых дешевых моделей.

Однако, давайте покажу, что происходит на самом деле. Без всякой статистики и рассказов от друзей родственников четвероюродного племянника. Потому что я всё видел сам, своими глазами.

Что же я увидел?

Сосед около полутора лет назад приобрел седан Changan Alsvin. Для работы в такси. До этого у него был Renault Logan ещё первого поколения и каких-то лохматых годов. Французский румын работал исправно, но всё-таки отжил своё и прописался на вечном приколе в нашем дворе.

Тот самый Чанган
Тот самый Чанган

Со спущенными колесами и сантиметровым слоем пыли. Правда, что интересно, на примерно 20-летнем «Логане» нет следов ржавчины! Может где-то притаилась парочка мелких рыжиков, но не более.

Даже сколов краски нет. Как был полностью синим, так синим и остался.

Но давайте вернёмся к Changan Alsvin. И посмотрим, что с ним стало за те самые полтора года в российском такси. Ещё хочу сразу отметить, что действие происходит в Нижнем Новгороде, а не в Москве.

-5

У нас нет столько соли и реагентов на дорогах зимой. Машины в целом ржавеют не так активно. Наверное, это важно указать для контекста.

Вам нравится контент на этом канале? Теперь у вас есть возможность поддержать меня рублем, отправив 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо, всегда ваш!

Changan Alsvin – что это за машина такая?

Да, ещё стоит пару слов сказать про сам автомобиль. Для тех, кто про него никогда не слышал. Это самое дешевое, что марка Changan продаёт сегодня в России.

Он ещё и активно дешевеет. Потому что пару лет назад за него просили около 1,7-1,8 миллиона рублей в базе без скидок. Сегодня просят 1,4 миллиона ровно. И без всяких звездочек.

-6

Если попытаться описать этот автомобиль двумя словами, то скажу так — продвинутая Лада Гранта.

Если бы АвтоВАЗ не выпускал по сути один и тот же автомобиль уже больше 10 лет, то Гранта второго поколения должна была получиться примерно такой.

Длина составляет 4390 мм, а ширина 1725 мм. Под капотом атмосферный мотор на 1,5 литра, который выдаёт 98 лошадок. Коробка передач — максимально простенький робот или механика.

Комплектация так же не блещет. Есть небольшой сенсорный дисплей, пара подушек безопасности и недорогая камера заднего вида.

И «Алсвину» действительно можно простить почти всё. Потому что в Китае он стоил около 660 тысяч российских рублей в базе. Почему в прошедшем времени? Потому что на родине он уже не продаётся.

-7

То есть, как видите, даже по ценнику на родине он гораздо ближе к Гранте, чем к Весте.

Но простите меня, что происходит с его крыльями и порогами? Как за полтора года можно так сильно «зацвести»? Такое ощущение, что краска попросту отваливается. Особенно с порога под водительской дверью.

Я такого не видел никогда. У почти новых машин. Подобный «результат» встречается у той же Лады Гранты, когда ей уже 10 лет или ещё больше.

-8

Ещё хочу отметить, как в целом легко на этой машине образуются сколы. И конечно, как же быстро они зацветают.

У меня Веста была в аварии год назад. Есть царапина на двери до металла. И...за год там ничего не образовалось. Конечно, самое обидное в этой ситуации, что за такой автомобиль просят почти 1,5 миллиона рублей в базе.

Что скажете, товарищи? Как вам результат полутора лет жизни этого седана в России?

Поделиться своим мнением можно в комментариях под статьёй чуть ниже.

Советую посмотреть:

Российским заводам не хватает 2 миллионов сотрудников. Пора поднимать престиж ПТУ или уже не поможет?

Новый 7-местный внедорожник, который выйдет с УАЗа, показали со всех сторон. Вышло интереснее и солиднее «Русского Прадо»

Топ-10 лучших семейных автомобилей по мнению простых российских автолюбителей. Удобные, надёжные и вместительные

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.