Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новый 7-местный внедорожник, который выйдет с УАЗа, показали со всех сторон. Вышло интереснее и солиднее «Русского Прадо»

Российская группа компаний Sollers, которая в том числе владеет сегодня Ульяновским автозаводом, движется к выпуску новенького внедорожника увеличенной вместимости. Раньше его только показывали на макетах и в компьютерной графике.

Но буквально вчера появились фотографии настоящей машины. И теперь преемника легендарного «Русского Прадо» можно осмотреть со всех сторон. Правда, пока рассекречен только экстерьер.

Источник иллюстраций: пресс-служба JAC
Источник иллюстраций: пресс-служба JAC

Каким точно будет салон — пока неизвестно. Но на этот счёт есть предположение, которое сбудется с вероятностью в 99%. Но обо всём по порядку.

Что вообще за новый внедорожник от УАЗа?

Он не совсем от УАЗа. Его будут серийно выпускать на мощностях предприятия из Ульяновска. Попутно с Патриотами или «Буханками». Но к инженерам и конструкторами автозавода он имеет опосредованное отношение.

Дело в том, что та самая компания Sollers очень плотно и активно сотрудничает с китайским брендом JAC. О чём вы наверняка и без меня отлично знаете.

-2

Сейчас практически весь модельный ряд Sollers, начиная от пикапов, продолжая микроавтобусами и заканчивая бортовыми грузовиками — это сменившие имя и прописку модели JAC.

Например, пикап Sollers ST6 на родине продаётся под названием JAC T6. Как видите, даже сильно мудрствовать с неймингом не стали.

Где-то около года назад стало известно, что российские и китайские конструкторы ведут совместную разработку полноприводного внедорожника с длиной кузова свыше 5 метров и салонов повышенной вместимости.

-3

Вскоре на одной из презентаций для журналистов представители Sollers рассекретили частичку внешнего облика автомобиля. Это был всего лишь рисунок, но сразу стало понятно, откуда у новинки «растут ноги», как говорится.

В чертах передней части перспективного внедорожника легко угадывался ещё один пикап из Поднебесной. Из модельной линейки JAC, разумеется.

Речь про JAC T9. Он уже продаётся в России и стоит 3,4 миллиона рублей в базовой комплектации с учётом скидок.

Машина действительно большая. В длину 5330 мм, ширина 1965 мм, а высота 1880 мм. Под капотом бензиновый двухлитровый мотор, который выдаёт 224 лошадиные силы. Привод на все колеса, разумеется.

-4

В тандеме с двигателем трудится классический 8-ступенчатый автомат, что тоже отрадно. Заявленный дорожный просвет — 210 мм. Для сельской местности должно хватить с запасом.

Помимо того, что автомобиль крупный, он ещё и тяжелый. Снаряжённая масса 1960 кг, а полная 3100 кг.

Спасибо китайцам, что не стали жадничать с объёмом топливного бака. А то они это дело любят. Поставили «бочку» на 76 литров. Если бы на такой машине стоял классический для них 50-литровый бак, что пикап жил бы от заправки до заправки.

-5

Вот именно из этой машины и станут выпускать на мощностях УАЗа российско-китайский внедорожник. И уже довольно скоро. По планам новинка должна встать на конвейер в начале следующего года.

Новые «Нивы» стоят с ржавчиной уже в автосалоне? Новый материал для читателей раздела Премиум

Чем 7-местный внедорожник будет отличаться от пикапа?

Прежде всего, отсутствие бортовой платформы. На её месте будет третий ряд сидений и багажник. Поэтому перед инженерами, дизайнерами и конструкторами встала задача разработать новую кормовую часть автомобиля.

Даже не кормовую, а сразу от средней стойки и дальше.

Что они и сделали. Совместными усилиями с российской и китайской стороны. Как выяснилось на днях, автомобиль будет продаваться не только на российском рынке. На родине он тоже должен пойти в продажу.

-6

Только под названием JAC JS9. И вот здесь возникает вопрос. А насколько большими были вложения инженеров и конструкторов из России? Тайна покрыта мраком, но своё мнение всё-таки выскажу.

Скорее всего, кузов проектировали всё-таки китайцы. Но россияне взяли на себя адаптацию машины под Россию. Наверняка у российской версии будет улучшенная шумоизоляция, виброизоляция и т. д.

Из конструктивных отличий от пикапа надо отметить замену рессор на пружины. Решение понятное и логичное. Ведь мешкам с цементам в кузове всё равно, насколько машина плавно отрабатывает неровности.

-7

А вот пассажирам будет не очень приятно. Особенно с третьего ряда. Поэтому переход на пружины предсказуем.

Мотор прежний, но обещают добавить в гамму ещё и турбированный дизель для фанатов. Само собой, что привод оставили полным. Работает он по схеме part-time, оснащен понижающей передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Что по салону?

Скорее всего, китайцы (совместно с россиянами или нет) его переработают. Они очень редко сохраняют один и тот же интерьер даже у родственных моделей. Но как выглядит внутреннее убранство у оригинального пикапа JAC T9 (из коего и получился внедорожник) мы уже хорошо знаем.

-8

Поэтому, пускай плюс-минус, но будет что-то в этом же стиле. Красиво или нет? Считаю, что с интерьерам машин, как с фломастерами. На вкус все разные.

Вот такой «Тахо на минималках», как уже окрестили новинку в сети, мы получим вместо многострадального и замороженного «Русского Прадо».

Что скажете, товарищи? Вы довольны или не нужны нам такие машины на конвейере УАЗа?

Поделиться своим мнением можно в комментариях под статьёй ниже.

Советую посмотреть:

Топ-10 лучших семейных автомобилей по мнению простых российских автолюбителей. Удобные, надёжные и вместительные

АвтоВАЗ пришёл к ситуации, когда Гранта и Веста бьют по Искре или наоборот. Кем из них заводу лучше пожертвовать?

Авторынок падает, но через полгода цены ещё вырастут, а скидки закончатся. Не логично? Но на это есть 2 причины

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.