Недавно во время прогулки по району наткнулся на стихийно образовавшийся автосалон: да, буквально вот так вот на улице стоят свежие машины привычных марок да еще и почти все на европейских номерах! Видимо, нашлись люди, которые гоняют машины из Европы, растамаживают их, а потом продают с небольшой наценкой здесь.
Причем наценка действительно относительно небольшая, сами посмотрите:
Стоят в основном немецкие и французские машины плюс немного "японцев". Понимаю, что к "французам" отношение у наших автомобилистов соответствующее, но на безрыбье, как говорится, и Ситроэн – машина. Тем более что цены более чем приятные...
Например, вот такой Ситроэн С4. Двадцатый год, полуторалитровый дизель под капотом, заявленный пробег – чуть больше сотни тысяч. Механика. В принципе машина выглядит вполне прилично, если не брать в расчет возможные проблемы с запчастями на французский пепелац.
Кстати, С4 – это гольф класс, так что машина довольно вместительная. Багажник навскидку литров около четырехсот – поправьте если ошибаюсь.
Ну, и ценник на нее стоит вполне гуманный...
1.400.000 за машину 2020 года с относительно вменяемым пробегом в хорошей комплектации и без пробега по РФ. Сейчас за эти деньги Солярис такого же года не купишь, а тут предлагают целый Гольф-класс! Конечно, есть нюансы по обслуживанию и предыдущей истории этой машины, но на первый взгляд вариант кажется вполне привлекательным.
Или вот еще один "француз" – Опель Кросслэнд. Не смотрите, что это Опель: машина 2019 года, так что произведена она была уже в тот момент, когда Опель стал принадлежать концерну PSA. Так что это уже не тот "слышно-как-гниющий-в-осеннем-лесу-опель", а брат-близнец Пежо и Рено. Тоже, конечно, не сказка, но цена опять-таки вполне себе ничего...
Миллион девятьсот за кроссовер на автомате 2019 года выпуска с пробегом меньше сотни. По комфорту и дизайну в салоне у него все в порядке (французы в дизайне, в отличие от железок, понимают). Чем не вариант?
Ладно, понимаю, что на французских машинах кататься готовы не все. А как насчет свежего БМВ по цене ниже рынка?
Допустим, вот такой Х1. Полуторалитровый дизель под капотом, автомат, литье восемнадцатого радиуса. Опять-таки машина прямиком из Германии, собранная там же, и без пробега по РФ. Как думаете, какой будет ценник?
Ну, немало, конечно – согласен. С другой стороны, за эти деньги купить можно разве что десятилетнюю Мазду СХ-5 или аналог, а тут целый БМВ да еще и всего шести лет от роду. Кстати, там рядом стояла такая же, только на год старше и 400 тысяч дешевле. Может, комплектация попроще – точно уже не помню.
Так что свежие машины до сих пор есть и купить их можно за вполне вменяемые деньги. А что бы вы выбрали за эти два миллиона: БМВ Х1 2019 года или новый Хавал Джолион?