Найти тему
Автомобиль года в России

Эксперт рассказал, как приобрести иномарку и сэкономить несколько сотен тысяч рублей

После недавнего повышения утильсбор по коммерческим ставкам составляет от 300 тыс. рублей, и на его фоне частный ввоз иномарок выглядит куда более заманчивым. При отсутствии планов по продаже ТС в ближайший год уплатить придется по льготным ставкам, а это всего-навсего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей – для бывшего в эксплуатации.

Такую лазейку можно расценивать как очень выгодную, считает Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС). Другой момент, что люди, идущие на этот шаг, должны заранее просчитывать все риски, связанные с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием таких «неофициальных» машин в нашей стране.

По словам эксперта, «стрессоустойчивость» иномарок в части антикоррозийной обработки кузова и их готовности к тяжелым российским условиям в целом суть та же самая, что у произведенных в России. Во всяком случае, на этом настаивают продавцы, и сегодня их заверения предстоит проверить на деле. На что только не пойдешь, лишь бы сэкономить кучу денег.

При этом, отметил Ян Хайцеэр, отечественные дилеры китайских марок, коих в последние два года расплодилось в неимоверном количестве, неохотно берут в работу автомобили, ввезенные по неофициальной схеме, и при первой же возможности пытаются отказаться от их ремонта.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются