Aldi выпускает самую низкую цену на праздничный обед в День благодарения за пять лет — и подрывает одного из своих крупнейших конкурентов — поскольку уставшие от инфляции потребители меняют свои покупательские привычки на более доступные частные торговые марки.
Недорогая продуктовая сеть выпускает «праздничный обед, снижающий инфляцию», по цене 47 долларов, который накормит 10 человек, что составляет 4,70 доллара на человека. Это примерно на 2 доллара дешевле, чем аналогичное предложение в Walmart, что свидетельствует о том, что Aldi готова потягаться со своими более крупными конкурентами, расширяя количество своих магазинов и долю рынка в США.
В обед Aldi входят все традиционные блюда ко Дню благодарения, включая индейку Butterball, подливку, булочки, макароны с сыром, начинку, а также ингредиенты для приготовления клюквенного соуса, картофельного пюре, запеканки из батата, запеканки из зеленой фасоли и тыквенного пирога.
«Учитывая, что 25% домохозяйств США теперь совершают покупки в Aldi, мы знаем, что цены на продукты питания по-прежнему остаются главным фактором для покупателей», — заявил генеральный директор компании Джейсон Харт в пресс-релизе.
Цены на продукты питания резко выросли за последние несколько лет, отчасти из-за пандемии, а затем усугубились войной на Украине, экстремальными погодными условиями и компаниями, которые воспользовались возможностью поднять цены.
Однако, согласно данным индекса потребительских цен, инфляция цен на продукты питания существенно замедлилась за последний год. По данным Бюро статистики труда, по состоянию на август цены на продукты питания росли темпами 0,9% в год, что соответствует среднему росту, зафиксированному в 2019 году.
Ранее в этом году Aldi объявила о планах открыть 800 новых магазинов по всей стране в рамках плана расширения стоимостью 9 миллиардов долларов. Немецкая компания использует низкозатратную бизнес-модель и может похвастаться тем, что ее цены на 50% ниже, чем в традиционных супермаркетах.
Ее магазины площадью около 12 000 квадратных футов намного меньше типичного американского супермаркета площадью 40 000 квадратных футов. Более 90% брендов, которые продает Aldi, являются ее собственными торговыми марками.
Для получения дополнительных новостей и информационных бюллетеней CNN создайте учетную запись на CNN.com