В принципе, писать обзор на это пиво особого желания не было, т. к. ничего нового в нём нет. Пивгиганты продолжают «брендозамещение» ушедших марок. В этот раз ОПХ «заабибасили» Amstel Premium Pilsener. Amstel был основным лицензионным брендом Heineken в России и варился с 2011 года. С уходом Heineken ушёл и Amstel. Теперь это Gold Premium Pilsener.
Кто бы мне в комментах ни писал, что это, мол, вполне нормальное дело, раз бренды ушли. И, мол, посмотри на тех же крафтовых: был Иван Кожедуб, а стал просто Иван и т. д. Так-то оно так, но, как говорится, есть нюанс… Одно дело, когда сам меняешь название или бренд по каким-то причинам юридического свойства, как, например, американский Budweiser в Европе и у нас — это BUD. Другое, когда у тебя отбирают лицензию, но ты упрямо копируешь дизайн ушедшего бренда, дабы ещё чуть-чуть прокатиться на его популярности.
Я понимаю, что, наверное, это наиболее правильный выход для бизнеса, нежели делать абсолютно новый бренд и раскручивать его. Понимаю, что внутри банки и бутылки всё то же пиво. Но пресловутым Abibas`ом всё равно веет. Ведь пиво — это очень брендозависимая история.
Gold Premium Pilsener (Россия, Нижний Новгород) — 4,8/11 Чуть парфюмный, цветочный аромат. Вкус чистый, слегка карамельный. В послевкусии солод и можно заметить лёгкий хмель. Тринадцать лет назад, на фоне всего остального, это пиво казалось довольно охмелённым. Сейчас уже так не скажешь, а может и действительно убавили горечь. В целом, пить можно. Не совсем выхолощено. Оценка «C+».