Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Японский премиум-кроссовер с вечным и неприхотливым мотором, МКПП до 2 млн рублей: показываю необычную модель, к которой стоит присмотреться

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Автомобиль на вторичном рынке, о котором я вам сегодня собираюсь поведать – это прямо скажем, настоящее откровение. Ну лично для меня – уж точно. Как вы уже поняли из заголовка, говорить мы будем о японском «премиуме» с относительно свежим возрастом. Причем модель позиционируется в сегменте кроссоверов и имеет клиренс величиной 180 миллиметров.

Цена – можно уложиться до 2 миллионов рублей. Согласитесь, что как минимум, это уже интригует. Но идем дальше – автомобиль предлагается с механической коробкой передач! Это пожалуй, тянет уже на второе откровение. А третьим является то, что «японец» имеет простой и неприхотливый мотор с ресурсом более полумиллиона километров, причем его мощность составляет до 110 лошадиных сил – на налоге уж точно, можно будет сэкономить. Ну что, я сумел вас заинтриговать? Тогда давайте ознакомимся с машиной уже более подробно.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

-2

И говорить будем о такой машине, как Infiniti Q30. Вообще, в свое время автомобиль классифицировался в качестве городского хэтчбека (как например, Лада Иксрей в России), но учитывая сравнительно немалый клиренс, его можно уже причислять к городским SUV. Ну а что? Во всяком случае, такую моду китайцы уже ввели давно и Джили Кулрей является тому подтверждением. Поэтому будем считать Инфинити вседорожником.

Он основан на одной платформе с Mercedes-Benz W176 и делит с ним же, агрегатную базу. Впрочем, заинтересовавший меня мотор не относится к немецкому автоконцерну, чего нельзя сказать о прочих силовых установках, которые официально продавались в российских модификациях. Нас же, интересует европейская спецификация, которая и представляет наиболее лакомое предложение.

-3

В частности, под капотом у такого Инфинити Q30 скрывается 1,5-литровый турбодизель. Он развивает 109 лошадиных сил и знаком россиянам уже по такой модели, как Рено Дастер. То есть, платформа у машины немецкая, имя – японское, а мотор и вовсе, имеет французские корни. Агрегат доказал свою живучесть и неприхотливость. Капитальный ремонт до 500 000 километров в основном, не практикуется, однако важно заправлять ДВС качественным тяжелым топливом, ибо топливная аппаратура бывает капризной.

С турбодизелем сочетается шестиступенчатая механическая коробка. Опять же, она – от Рено. При аккуратной эксплуатации проблем с КПП не бывает, но при активном вождении страдает кулиса и синхронизаторы – об этом следует помнить любителям дергать рычагом направо и налево.

-4

Привод у авто передний, поэтому особо тут сказать нечего. Что касается ресурса подвески, то он составляет в пределах 150 000 километров.

Ну как вам такой Инфинити Q30? На мой взгляд, это уникальная машинка, ибо и надежность высокая, и дизайн привлекательный, и содержание будет относительно недорогим.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.