Всё дело в том, что по всей стране 17 сентября стартовала коллаборация популярной игры Genshin Impact и «Додо Пиццы».
Если вдруг вы не знаете, то:
Genshin Impact — это популярная бесплатная ролевая игра с открытым миром, где игроки исследуют фэнтезийный мир Тейват, сражаясь с врагами и решая головоломки, управляя несколькими персонажами с уникальными способностями.
«Додо Пицца» — это международная сеть пиццерий, которая специализируется на доставке пиццы и работает по модели франчайзинга с упором на IT-технологии для управления бизнесом.
И вот они объединились в одной рекламной кампании. Сейчас подробнее расскажем.
Будем рады, если вы поставите лайк и подпишетесь:
Телеграм: подписаться — здесь свежие мемы и тренды
Яндекс Дзен: подписаться — здесь подборки, новости и ролики
Итак, во вторник в ресторанах стартовало акционное предложение «Вкусное путешествие», которое включает пиццу под названием «Сокровище леса» и коктейль «Тайна неба». Это все блюда с отсылками к игре.
Клиентам, которые заказывают эти блюда вместе или по отдельности, предоставляется тематический мерч из популярной игры.
Еще 100 пиццерий украсили в стилистике игры.
И фанатам Genshin Impact сорвало голову! «Додо» столкнулась с небывалым спросом.
Во-первых, 17 сентября перед пиццериями образовались очереди, ещё задолго до открытия.
Если вы думаете, что там только школьники, то ошибаетесь. В интернете 15–16 сентября гуляли шуточные объяснительные на работу.
Во-вторых, фанаты вынудили приостановить онлайн-заказы из специальной серии. Теперь заказать эти блюда можно только при личном посещении пиццерии, так как система онлайн-заказов не справлялась с потоком запросов.
Ну и в-третьих, всё разобрали. Обещают довезти новый мерч, но это пока не точно.
Естественно, после этого пошла волна хейта. Показывать его не будем, потому что там много нецензурных слов от обиженных людей, которым ничего не досталось. Хотя многие из них делали предзаказ или ехали издалека.
И появились перекупы, которые пытаются нажиться на таких фанатах:
Это вторая совместная рекламная кампания. В первой было ещё больше косяков и проблем. Фанаты думали, что в этом году всё проработали, но нет.
Однако стоит признать, что многие фанаты хвалили продукцию «Додо».
Но больше всех пострадали сотрудники.
Были и те, кто извлек уроки с прошлого раза:
Кстати, к похожей акции готовится McDonald's (аналог Вкусно — и точка). Получается, что впереди планеты всей.
В конце хотели прорекламировать две статьи наших:
Подборка СТРАШНЫХ и криповых МЕМОВ — собрали все популярные крипомемы.
МЕМЫ про сентябрьскую ОСЕНЬ 2024 — разгоняем осеннюю хандру шутками.
Спасибо, что дочитали до конца!
Не забывайте подписываться:
Телеграм: подписаться — здесь свежие мемы и тренды
Яндекс Дзен: подписаться — здесь подборки, новости и ролики