Найти тему

УАЗ Буханка 2024: Машина или урок терпения на колёсах?

"Когда Ржавчина — это Стиль: История Одного Автолюбителя и его УАЗ «Буханка»"

Дорогие автолюбители!
Как вы думаете, что можно назвать самым важным в автомобиле? Ускорение до 100 км/ч? Надежность? Комфорт? А что, если я скажу вам, что есть машина, где "качество" — это отдельный пункт меню, доступный только тем, кто умеет держаться за руль обеими руками и морально готов к ржавчине прямо с завода? Присаживайтесь поудобнее, сегодня мы поговорим о «легендарной» УАЗ «Буханке» 2024 года выпуска, которая успела погрузить своего владельца в увлекательное путешествие по вселенной низких стандартов.

Итак, свеженькая «Буханка». Пахнет еще новым металлом? Нет, пахнет скорее, как бы это выразиться... феерией ржавчины и легким налетом разочарования.

Когда наш герой приобрел этот шедевр отечественного автопрома, он и представить не мог, сколько сюрпризов ждёт его впереди. Путешествие началось с осмотра кузова. О, что за виды! Кузов был украшен прекрасными пятнами ржавчины, словно старая добрая «Буханка» пережила несколько атомных зим. Это стало настоящим тестом для психики: где еще можно встретить автомобиль с пробегом в 100 км и кузовом, который выглядит так, словно он уже намотал на себя пару сотен тысяч?

-2

Но это только начало. Внимательно осматривая боковины, можно было обнаружить мятые панели со следами ударов изнутри. Да, заводская рихтовка — это уже не мода, это искусство. Если кто-то вдруг жалуется на недостаток экзотики в автомобилях — добро пожаловать в мир УАЗ. Каждая деталь будто напоминает о том, что у нас еще есть шанс вернуть старые добрые 80-е, когда машины собирали "по вдохновению".

Следующая остановка: трансмиссия.
Для тех, кто привык к плавным переключениям передач — забудьте об этом! Здесь передачи надо буквально
вбивать. Иногда даже требуется дополнительная рука для того, чтобы переключить рычаг — удобство, которое не каждому автомобилю достанется! Передачи переключаются с таким усилием, что кажется, будто вы не на рычаг давите, а сдвигаете континентальные плиты. Если вы обожаете чувствовать себя героем древнего эпоса, прокладывающим путь через камни и горы, то это точно ваше.

Ещё одно маленькое "но". В кулисе люфты такие, что когда шатаешь рычаг в нейтрали, начинаешь уставать не только физически, но и морально. А смазка? Смазка — это для слабаков, наш автомобиль такой роскоши не предполагает.

Если ваш двигатель потребляет масло быстрее, чем бензин, пора задуматься. Узнайте, какие моторы склонны к "масложору", и как этого избежать. Подробности здесь.

Салон — место, где начинается магия!
Ведь где ещё можно встретить аккумуляторную батарею, которая не спрятана под капотом, а прямо в салоне, ничем не прикрытая? Конечно, это же не просто автомобиль, это объект для испытания вашего терпения и навыков. А если вы любите неожиданности, за панелями отделки вас ждёт... мусор! В прямом смысле этого слова — рабочие УАЗа оставляют там обрезки обивки пола. Не беспокойтесь, это не ошибка — это часть бонуса от завода.

технологии безотходного производства
технологии безотходного производства

Шумный гидроусилитель и тугой ручник.
Когда вы едете на «Буханке», вам всегда что-то напоминает о том, что не всё так просто в этой жизни. Гидроусилитель руля здесь настолько шумный, что его можно было бы легко перепутать с ревом самолета, готовящегося к взлету. И да, ручник тугой — но это, скорее всего, часть уникального стиля управления этой машиной. Чувство, что вы постоянно боретесь с автомобилем — это же то, о чем мечтает каждый настоящий водитель, не так ли?

Комфорт — понятие относительное.
Места в ногах водителя настолько мало, что вам потребуется способность гуттаперчевого артиста, чтобы уместиться и хоть как-то комфортно расположиться за рулём. Тормоз — это отдельный аттракцион. Чтобы нажать на газ, надо сначала завести ногу под педаль тормоза, как будто вы участвуете в каком-то странном спортивном состязании. Быстро перекинуть ногу обратно? Ну, удачи! А приборную панель... даже с водительского места не всегда можно разглядеть, потому что она настолько мелкая и бликует на солнце, что вам понадобится монокль, чтобы хоть как-то распознать уровень топлива.

-5

"Пластиковый домкрат — вершина технологической мысли!"
Да-да, это не шутка. В стандартную комплектацию входит домкрат, сделанный из пластика. Инновационно? Безусловно. Надежно? Ну, если вам повезет, он отработает один раз — возможно, именно тот самый, который станет последним.

А что же по деньгам?
По данным «Автостата», средняя цена «Буханки» на российском рынке в 2024 году составила около 1,5 миллиона рублей. И кажется, что это вполне приемлемо, пока не поймешь, что за эти деньги ты получаешь не автомобиль, а головоломку на колесах. Пара экспертов в интервью для «За рулем» высказались в том духе, что «Буханка» – это авто для тех, кто хочет быть ближе к природе. Причем в самом буквальном смысле: ржавчина и дыры в корпусе помогут вам ощутить каждый порыв ветра и дождя, даже не выходя из машины.

Вывод:
Автолюбители, если вы хотите ощутить на себе все "прелести" отечественного автопрома, то «Буханка» — это идеальный выбор для вас. Она подарит вам не только опыт вождения, но и уникальный шанс испытать свою нервную систему на прочность. Кому нужны современные удобства, когда у вас есть возможность сражаться с рычагами, ржавчиной и неудобствами каждый день?

Хотите ещё больше таких историй? Подписывайтесь на наш Дзен канал, и мы продолжим наш путь по дороге смелых автолюбителей!

Toyota Sequoia III теперь доступна в России за 14 миллионов. Узнайте, что делает этот внедорожник таким особенным. Читайте подробности!
Авто
5,66 млн интересуются