Найти тему

АвтоВАЗ постарался на славу: привёл статистику 5 частых поломок Лада Веста проехав 275000 пробега (проблемы начались до покупки)

Оглавление

Многие знакомые меня отговаривали от покупки LADA Vesta, но я всё же купил. Конечно, читал отзывы и советовался, но все говорили нет ни надёжности, нет и качества. Думал меня пронесёт, но не тут то было!

Выбрал комплектацию Classic с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 сил и 5-ступенчатая механика. Кстати могу сразу сказать, клиренс 178 мм и расход меня порадовал - в среднем 7,1 литр. Но проблемы наступили позже.

Первая покупка, над которой я действительно переживал
Первая покупка, над которой я действительно переживал

Я разберу, с какими поломками столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля. Статья для вас будет полезна, ведь поможет вам не совершить ошибку, а определиться с лучшими решениями для покупки.

Перед покупкой я просмотрел множество форумов, на которых Vesta активно обсуждают. Да, многие в большинстве обсуждают именно проблемы и неполадки. Так давайте о них и поговорим.

Несколько слов о самой «Ладе»

На рынке автомобиль впервые появился в 2015 году. С того времени прошло уже достаточно много времени и проделана колоссальная работа по модернизациям.

Коснулись изменения и коробки передач, которая ранее была иностранной, но с недавнего времени стала отечественной.

Да и вообще, завод постарался максимально заменить количество иностранных деталей на собственные. Удачное ли это решение, сложно сказать. С одной стороны удачное, ведь избавились от зависимости импортных деталей.

Весту я планирова покупать давно, просто выбирал между Vest и Vesta SW
Весту я планирова покупать давно, просто выбирал между Vest и Vesta SW

С другой стороны, куда острее стал вопрос качества и надежности конструкции. Отечественные агрегаты не всегда отличаются качеством и надежностью, а порой могут требовать и более серьезного отношения к обслуживанию.

И вот тут начинается главное, вопросы о поломках. Насколько автомобиль будет легко и быстро ремонтироваться, какие неполадки возникнут спустя первое время в поездке и многое другое? На этот вопрос я постараюсь ответить.

Первые проблемы и как обстоят дела с запчастями

Что я могу отметить по факту эксплуатации «Весты». До 70000-80000 километров можно вообще не беспокоиться. Ничего не сломается, не будет необходимости менять даже расходники.

Ну и главное, даже если что-то и ломается, его можно запросто заменить, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя. .

Уже сейчас нет никакого дефицита запчастей, всё есть и по вполне адекватной стоимости
Уже сейчас нет никакого дефицита запчастей, всё есть и по вполне адекватной стоимости

Так вот, нужно помнить, что запчасти производятся в России. Следовательно, все есть на каждом пункте технического обслуживания. Это сведет к минимуму затраты сил и времени, следовательно, не создаст владельцу проблем.

Наиболее серьёзные проблемы начались с 100000 километров. Это оптимальное условие, ведь именно на таком километраже многие владельцы отмечают первые проблемы у авто.

После 1 стука начались все проблемы

Так вот, изначально «Веста» дает знать о своих проблемах весьма необычным способом. Появляется множество шумов, которые сначала незначительные, а потом весьма громкие. И каждый раз они сигнализируют о новой неприятности.

Первой проблемой могу выделить слабую шумоизоляцию, и к тому же мотор показывает сравнительно невысокую динамику. Но, что говорят еще владельцы?
Спустя примерно полгода начала тупить мультимедийная система и электроника
Спустя примерно полгода начала тупить мультимедийная система и электроника

Что такие неполадки вполне компенсируются отличной подвеской, легким управлением. Да и в целом, надежность «Весты» удивляет, при том, что это отечественная разработка, которая получилось вполне неплохой.

Работа мотора

В этом плане претензии минимальные. Если внимательно следить за его состоянием, регулярно проводить обслуживание и заливать качественное топливо, никаких проблем в дальнейшем не будет.

В противном случае может возникнуть неприятность, а именно тотальная прожорливость масла. На первых порах это незаметно, но с течением времени может существенно навредить конструкции двигателя.

На поверхности рабочих элементов образуется нагар, он скапливается, следовательно, возникает необходимость обратиться в мастерскую для устранения неполадки. И в этом плане, авто действительно требовательное.

В принципе, с двигателем была 1 проблема - он у меня упал (сорвало болты крепления моторы))
В принципе, с двигателем была 1 проблема - он у меня упал (сорвало болты крепления моторы))

Следующие проблемы начинаются уже после 150000 километров. Ну а пик неполадок имеет место по достижении 200000 километров, в среднем. Еще спустя 100000 километров уже нужно начинать готовиться к капитальному ремонту мотора.

Из поточных проблем на протяжении процесса эксплуатации, это катушки зажигания. Выходят из строя довольно быстро и легко, нуждаются в регулярном контроле и устранении.

Коробки передач

Еще одна актуальна проблема, которая меня поджидала. Так, особенно ситуация осложняется с сочетанием механической коробки французского производства.

Сам ресурс коробки составляет порядка 300000 километров. Вполне неплохо, если учесть общий ресурс двигателя. В целом, именно на этой отметке километража пришлось провести капитальный ремонт и двигателя, и коробки.

Скорее всего после 350000 пробега придётся делать капитальный ремонт коробки
Скорее всего после 350000 пробега придётся делать капитальный ремонт коробки
Ну а так, в поточный срок не будет никаких проблем. Неполадки возникают редко и незначительные. Так что, если вы владелец «Весты» можете не особо переживать по поводу скорого ремонта.

Подводим итог

В целом, авто не вызывает негатива. Разве что стоимость, но я приобрёл до повышения цен ещё в 2019 году.

Для кого-то данные проблемы при пробеге 275000 покажутся не серьёзными, а кого-то и вовсе могут переубедить от покупки (если задумывались)

Главное, что в дальнейшем, не возникло существенных проблем с работой «Весты». Следовательно, цена тем более немного компенсируется надежностью и качеством самого автомобиля.

Сегодня же выйдет статья о 1 причине, по которой автосервисы скупают отработанное масло, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются