Оказывается, бывшие модельные производства АГАТ и ТАНТАЛ были не единственными, кто выпускал модели автомобилей в старомодном промышленном стиле вплоть до середины десятых.
Одним из таких производителей на тот момент был Yat Ming. В моей коллекции такая модель только одна, на неё и обратим взор.
Сперва предлагаю рассмотреть миниатюрный Mercedes в его фабричной упаковке.
Эта машинка была приобретена примерно в 2017 году.
Всего в серии «Infinity Power» было представлено 12 разных вариантов миниатюр автомобилей.
Итак, перед нами машинка, воспроизводящая облик спортивного Mercedes Benz 190E.
Определённо, она очень похожа на продукцию итальянской Bburago.
Присмотревшись к тамповке на передней двери, обратился к публикациям на тему спортивных автомобилей «группы А». Так и есть, в своё время в неё был включён доработанный Mercedes-Benz 190E 2.5-16. Значит, тамповка соответствует истине.
Задние фонари не обозначены краской, только рельефом.
Такое их оформление напоминает скорее не машины класса А, а те, которые принимают участие в дерби, когда вместо фонарей ставят заглушки, их имитирующие)
Крыша тоже оформлена нарядно и красочно. «16 клапанов» - гласит надпись над лобовым стеклом. Верю, уместно.
Спойлер, по идее, должен быть сквозным.
Стилистические и технические пересечения с моделями Bburago заключатся даже в том, что надписи на донышке выполнены на итальянском языке.
Однако, что выигрышно отличает эту модель от итальянских, так это то, что она имеет крепления на винте, а колёса вращаются не на пластиковых осях, а на металлических. Последний аспект особенно важен как для тех, кто приобрёл машинку для ребёнка (прослужит, скорее всего, дольше), так и для тех, кто любит и умеет дорабатывать модели - куда проще заменить сразу два колеса, соединённых одной осью, чем отсоединять каждое по отдельности и дорабатывать донышко для крепления своих колёс.
Миниатюрный Mercedes оснащён также колёсами, выполненными в знакомой манере. Рядом виднеется Mini Cooper из позднего, уже китайского Bburago, но разработанный ещё в прежнем стиле. Боковина колеса, кроме, конечно, диска, очень похожа. Родство с Bburago очевидно, но подтверждений пока мне найти не удалось.
Приятные мелочи
Несмотря на общую простоту исполнения миниатюры, у неё есть пара примечательных особенностей, повышающих ещё деталировку.
Например, заводская эмблема на рамке радиатора выполнена весьма утончённо.
Интерьер, судя по форме рулевого колеса, воспроизводит не базовый вариант автомобиля, а «заряженный».
И ещё один важный и приятный момент - по колёсной базе машинка соответствует заявленному масштабу 1:43.
Итого.
На сегодняшний день и дни дальнейшие эта машинка в большей мере будет нарядным сувениром из прошлых модельных десятилетий.
Своего рода дань памяти тому жанру, который уступил место современному.
Мне такие машинки нравятся, в них что-то есть.
На эту публикацию меня вдохновила публикация нашего коллеги Сержика Моделиста. Сергей, спасибо!
Благодарю за внимание!
Лайк, комментарий, подписка - на Ваше усмотрение.
#Mercedes #Мерседес #автоспорт #иномарки #авто #масштабные_модели #хобби #коллекционирование