Поздний ЛиАЗ-677М в масштабе 1:43 («Автобус Советский»). Парковый перекрас
ЛиАЗ-677, переняв от ЗИЛ-158В компоновку и ряд деталей, был в большей мере машиной необычной: простой в производстве, но оснащённый автоматической коробкой передач и импортным (по линии СЭВ) ведущим мостом, пневмо-рессорной подвеской, с пониженным уровнем пола на накопительной площадке (у автобуса в городском исполнении). В конце 2012 года в продажу поступили первые модели ЛиАЗ-677М от «Автобуса Советского», окрашенные знаменитой охристой краской с белыми пассажирскими дверьми. Впоследствии коллекционеры этот бренд сократили до «СовА», и сокращение, по-моему, прижилось...