Сегодня на наше ристалище вызвались два китайца: Jetour Dashing и Geely Atlas. Машины похожи не только внешне, у них и мощности двигателей практически равные. Вот только у Jetour Dashing лошадок запихнули в тесные 1,6 литра рабочего объема, а в Geely Atlas им более вольготно в двух литрах. Соответственно, они и отблагодарили дополнительными 50-ю ньютонометрами крутящего момента.
Зато Jetour Dashing немного дешевле и получает за это свои первые полбалла. 0,5 : 0.
Сами же покатушки начинаем с прохождения змейки. Двухлитровый Атлас рвался вперед так, что даже временами задирал одно из задних колес, и привез в итоге результат 28:88 секунды.
Jetour Dashing обошелся без таких эскапад, но и времени потратил заметно больше. Его результат 31:55 с. Счет становится 0,5 : 1.
Чтобы передохнуть мы сравнили багажники. Здесь явное преимущество за Geely Atlas, причем берет он, в основном, за счет глубины. 0,5 : 2.
А что у нас с дорожным просветом? У Jetour Dashing заявлены неприличные для кроссовера 160 мм. Так что нашу покрышку он благополучно уволок по асфальту. А вот Geely Atlas со своими 215-ю миллиметрами тест-шину даже не заметил! 0,5 : 3.
Сзади в Geely Atlas очень просторно. Есть два вида розеток USB – обычная и тип С. Подогрев? Навскидку может показаться, что его нет, но на самом деле нет выключателей. А подогрев может активировать по вашей просьбе водитель, покопавшись в меню. Странное, прямо скажем, решение.
Но и в Jetour Dashing подогрев устроен точно так же! Экономия на кнопках и проводах к ним? С простором все так же хорошо, но мы решили отдать Атласу полбалла за более удобный диван. Сядете – поймете сами, о чем мы. 0,5 : 3,5.
Салоны спереди понравились у обоих автомобилей. Однако, у Geely Atlas заметно дольше загружается программа мультимедийного монитора . Зато у него проще дерево меню, которое у Jetour Dashing, напротив, весьма замысловатое. Селектор робота у Geely Atlas очень красив, но дергать его надо дважды, примерно, как двойной клик мышки в компьютере. А у Jetour Dashing его вынесли на подрулевую колонку, освободив центральную консоль. А вот сам руль так просто не раскусишь. Управление с него сложное, но доступна, кстати и настройка климат-контроля! В общем, мы не смогли выявить явных преимуществ и согласились на ничью. 1, 5 : 4,5.
Что ж, пора бы и разогнаться до сотни с места. Погнали! Jetour Dashing при обещанных 10,5 секундах уложился в 9 ровно! Отлично. Geely Atlas, наоборот, не смог показать обещанные 8, 2 секунды и затратил 8,9.
Но мы же еще не проверили эластичность – разгон парой с 60 до 100 км/ч. И здесь 2 литра рабочего объема сделали своё дело – обошли Jetour Dashing как стоячего. 1,5 : 5,5.
Увы, Jetour Dashing проиграл вчистую и разочаровал нас. А вас?
Смотрите наш видео тест по ссылке внизу, будем вместе, ждем вас среди подписчиков.