Популярность кроссоверов можно объяснить универсальностью и удобством этого типа кузова. Увеличенный дорожный просвет позволяет спокойнее ездить по плохим дорогам, благодаря высокой посадке улучшается обзор, садиться и выходить из такого автомобиля легче. Так же у кроссоверов широкие возможности трансформации салона, в них можно перевозить габаритные грузы. Минусы тоже будут иметься, например расходы на содержание кроссовера будет выше, чем у седанов.
Mazda CX-5 — средняя цена 1,5 млн рублей.
Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. При этом стильный кроссовер одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам. Не подвело и оснащение. Даже в самой простой комплектации есть кнопка запуска двигателя, система «старт-стоп», индикатор давления в шинах, кондиционер и шесть подушек безопасности.
Все двигатели Mazda cx-5 порадуют экономией топлива, расход не более 10 литров на сто километров, а зачастую и того меньше.
Динамика тоже на приличном уровне. Все версии разгоняются до 100 км/ч быстрее десяти секунд, а с наиболее мощный 2,5-литровым мотор (192 л.с.) проделывает это и вовсе за 7,9 секунд.
Из минусов можно выделить в машине, это тонкое лакокрасочное покрытие, которое быстро покрывается сколами, а худшем случаи ржавчиной. Салон несмотря на свой вроде хороший вид, тоже не самый прочный, пластик легко царапается, краска на кнопка слезает, а руль и сидения теряют свой естественный вид. Также нет привычных зимних опций — обогрева руля, лобового стекла и задних сидений. Иногда можно встретить недовольство устаревшей графикой мультимедийной системы, но для машины, появившейся более десяти лет назад, это нормально. Минусы есть и к ходовой части машины, это подвеска излишне жесткая.
Надежность в Mazda.
Еще одним весомым плюсом модели как раз является надежность. Двигатели Mazda CX 5 атмосферные, да и коробки передач самые привычные — механика или классический «автомат». Двигатели и коробки в целом надежны, но любят своевременное обслуживание и качественные материалы.
Цены Mazda.
На самые доступные варианты Mazda CX 5 цена составляет около одного миллиона рублей. Это будут машины первых лет выпуска, с большими пробегами. Но таких предложений мало. В среднем купить дорестайлинговую Mazda cx-5 можно за 1,5 миллиона рублей.
Mitsubishi Outlander III — средняя цена 1,3 млн рублей.
Outlander третьего поколения — настоящий долгожитель. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2012 году, но выпускается до сих пор, хоть и претерпел несколько модернизаций.
Владельцы полюбили его за просторный салон и большой багажник, энергоемкую подвеску и хорошую проходимость (клиренс 215 мм), проверенные временем агрегаты и невысокую стоимость владения.
В основном модификации Outlander для отечественного рынка оснащали бензиновыми атмосферными моторами. Среди них были рядные «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 146 и 167 л.с. соответственно. Топовый Outlander имел под капотом 3,0-литровый V6 в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Кузов Outlander требует бережного обращения из-за недостаточно прочного ЛКП. Наиболее возрастные экземпляры часто имеют очаги коррозии на порогах, крыльях и капоте. Материалы в салоне не слишком стойкие к износу. Легко повреждается пластик на передней панели, быстро стирается и появляются заломы на искусственной кожи. Шумоизоляция тоже не самая лучшая.
Цены на такой кроссовер начинаются от 1 миллиона рублей за убитое состояние, а средние цены на такой автомобиль в районе 1,3-1,5 миллиона рублей.
Так стоит ли брать ,,Аутлендер’’? Скорее всего вы подумаете, что слишком много минусов, что он по состоянию ужасен, но не так уж он и плох, хоть и спорно его брать в 2024 году. Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Kia Sportage 2019 года.
Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.
Плюсы машины:
На трассе держится великолепно, без кренов на приличных скоростях на виражах, подрыв и реакция на педаль газа с низов, без затупов и на любой скорости. Классический 8-ступенчатый автомат переключается адекватно, мягко и незаметно. В горной местности быстро адаптируется под подъемы и спуски. На легком бездорожье и на снегу ведет себя уверенно, даже без принудительного подключения задней оси. Датчики дальнего света работает изумительно, оптика полностью LED.
Так же в машине и есть некоторые минусы, не столь критичные по моему мнению. жестковатая подвеска, одной из причин считаю наличие 19-х дисков, однако неровности отрабатывает довольно достойно, без зубодробильности. Отсутствие подсветки салона.
Салон.
Материал, используемый на приборной панели с искусственной строчкой, придает передней части салона премиальный шик, в то время, как остальная часть кабины собрана из прочного пластика с мягкими вставками на контактных точках.
В целом, оформление салона Киа Спортейдж 2019 изменилось не кардинально. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено большое количество свободного пространства. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться три взрослых человека.
Багажное отделение было полностью сохранено остается прежней – 466 литров при классической компоновке и 1455 литров при сложенном заднем диване. Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина.
Цены на Kia Sportage 4-го поколения начинаются от 2,1 млн рублей, доходя до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.
Итак, в целом KIA Sportage 4 лучше всего подойдет в качестве первой комфортной учебной машины, если в дальнейшем планируется покупать паркетник дороже. Покататься года три, научиться с комфортом чувствовать габариты, продать и забыть.
Спасибо, что дочитали данную статью, надеюсь она была полезна, поддержите автора лайком и подпиской, чтоб не пропускать новости автомобилей