Если вернуться на два года назад, я и подумать не мог, что мы будем обсуждать китайские автомобили, да не просто обсуждать, а выделять среди них лучших. К сожалению, реальность сейчас такова, что из новых автомобилей на гарантии мы можем говорить только о них.
Да, есть ещё АвтоВАЗ, но про него уже много говорено, да и он по большей части бюджетный класс, хотя с нынешними ценами заставляет сомневаться в этом.
Вообще я начал наблюдать такую тенденцию, что новые китайские машины начинают немного адаптировать под наш рынок. Если мы возьмем общую картину китайских машин, то большинство из них не оцинковано, не имеет дополнительного антикоррозийного покрытия, и это я не говорю о качестве материалов и технической части.
За два года уже сформировалась троица претендентов, которые активно держат рынок (Хавал, Чери, Джили).
Конкурировать с ними сложно, поэтому некоторые китайские компании начинают вносить в свои автомобили приятные изменения, а главное полезные для Российского рынка.
Например, Belgee X50, который собирается в Белоруссии, начали дополнительно обрабатывать на заводе и внесли пакет «теплых» опций. Компания VGB доработала свои автомобили и внесла порядка 150 изменений, прежде чем авто появится на Российском рынке.
Китайцы понимают слабые места и начинают делать это своим преимуществом, потому что надпись на стенде, что автомобиль имеет защиту и теплые опции, да еще и по приятной цене, явно должно заманить покупателя.
Хочется сказать Haval Jolion подвинься, ведь скоро будет достойный конкурент, но давайте во всём детально разбираться.
Jetour X50 появится в России с оцинковкой, и приятной ценой ниже 2 миллионов
Я не буду рекламировать данный автомобиль, а просто делюсь той информацией, что есть в интернете и попутно высказывая свои мысли. Нет смысла рекламировать китайские машины, потому что с каждый годом, статистика их продаж только растет.
Для тех, кто возможно не знает, Jetour это суббренд компании Chery. Сам бренд относительно новый и первый автомобиль был представлен в 2018 году под названием Jetour X70, а с 2023 года бренд официально представлен в России.
Первой моделью, собранной в России на заводе Автотор является Dashing. Со временем модельный ряд будет пополняться, а сотрудничество запланировано до 2030 года
Теперь, когда мы немного обновили знания, предлагаю перейти к новинке и что о ней известно на данный момент. Jetour X50 по габаритам очень схож с Haval Jolion, если быть точнее:
- Длина 4397мм
- Ширина 1841мм
- Высота 1654мм
- Колесная база 2601мм
Если посмотреть на внешний вид, то он больше напоминает Chery Tiggo 4 Pro, да и в ценовом сегменте они будут примерно схожи, но об этом чуть позже.
Салон автомобиля выглядит неплохо и современно и чем-то схож с салоном Tiggo 4 Pro, такое чувство, что его взяли за основу и немного увеличили.
Что касается технической части, то тут все просто. 1.5л двигатель на 114л.с. или 147 но уже с турбиной. В паре с ним идет либо механическая коробка передач, либо шестиступенчатый «робот», в более дорогой версии. Расход при этом заявлен 7.6 литров. Тип привода только передний.
Из приятного можно отметить, что Jetour X50 прошел адаптацию к российскому рынку. В компании заявили, что кузов будет оцинкован, бачок стеклоомывателя увеличен, и не забыли про «теплые» опции.
Не скажу, что это прям супердоработки, из-за чего следует бежать и покупать данный авто, но приятно, что на это начали обращать внимание. В ближайшее время автомобиль должен появиться в России, а помимо него также запланирована премьера X70 и X90 Plus, а у собирающегося в России Dashing появится полный привод.
По сути новость проходная и чисто для вашего ознакомления. Наверняка вы скажете очередной китайский автомобиль, какое дело до него может быть. Как я писал в заголовке, то данная модель может подвинуть известный Haval Jolion и занять неплохое место в списке продаж. Вообще, с «Джолионом» очень тяжело конкурировать, но небольшой шанс всё же есть и вот почему.
Недавно на столичной выставке представили Х50 и цена за самую простую комплектацию будет стартовать от 1 990 000 рублей. К сожалению цена на версии с «роботом» и турбодвигателем нет, но я бы закладывал 2.5 миллиона за такие комплектации.
И вот теперь главный вопрос, а действительно ли он сможет подвинуть популярные модели типа Jolion и Tiggo 4 Pro. Лично мне кажется, что всё будет завесить от того, как новинку воспримут люди. Haval Jolion у всех на слуху, Tiggo тоже, а что касается Х50 то мало кто про него знает и должно пройти время, чтоб на него обратили внимание.