Вкус шоколада в Китае больше не будет прежним... ведь в Китае не любят сладкое.
Да, в Китае есть сладкое и множество интересных десертов. Но едят его значительно меньше, чем у нас.
В 2022 году Китай вошел в тройку ведущих стран мира в кондитерской отрасли с выручкой почти 67 млрд долларов.
А Россия в 2021 году стала для китайского рынка поставщиком шоколада номер один.
Китайцам слишком сладко
Для китайцев то, что нам кажется обычным и даже немного пресным, зачастую слишком сладко. Наши торты, печенье и конфеты оказываются для них приторными и плотными.
Кондитерские компании в Китае часто снижают уровень сахара в продуктах и меняют рецептуру, чтобы угодить местным предпочтениям.
Именно поэтому наша «Аленка», купленная в Пекине, может значительно отличаться по вкусу от той, что вы покупаете в Москве.
Размер имеет значение
Китайцы едят сладкое в гораздо меньших количествах, чем мы. Это объясняет, почему на китайских прилавках вы найдете множество маленьких упаковок и миниатюрных конфет.
Им просто не под силу съесть целую плитку шоколада за раз, как это можем сделать мы.
Поможем продвинуть ваш бренд в Китае
Кейсы основных игроков кондитерского рынка Китая
Orion 好丽友
Южно-корейская кондитерская компания. Основана в 1956 году, на китайский рынок вышла с начала 1990-х годов. Orion в Китае производит пирожные, торты и жевательные резинки.
Алёнка 爱莲巧
Шоколад «Алёнка» – одна из самых популярных марок российского молочного шоколада.
На рынок Китая бренд вышел с шоколадом и сдобным печеньем. «Алёнка» адаптировала название и упаковку своих товаров под культурные особенности рынка КНР.
«Алёнка» поставляет продукцию на китайский кондитерский рынок путем прямого импорта. Для увеличения продаж в планах компании запустить на территории КНР собственное производство.
Поможем продвинуть ваш бренд в Китае
Godiva 歌帝梵
Godiva – бренд бельгийского элитного шоколада, основанный в 1986 году.
Для успешного выхода на китайский рынок Godiva сочетает традиционное бельгийское мастерство и местную культуру. Компания выбирает и создает вкусы, которые нравятся китайскому потребителю.
Ricola 利口乐
Ricola – швейцарская кондитерская компания. Основана в 1930 году. Производит пастилки и мятные леденцы для горла, преимущественно на основе натуральных трав, выращенных у подножия швейцарских гор.
Поможем продвинуть ваш бренд в Китае
Dove 德芙
Dove – дочерний бренд крупного американского производителя Mars inc.
В 1995 году, всего через 6 лет после выхода на китайский рынок, Dove стала ведущим шоколадным брендом в КНР. Успех бренда также обусловлен активным эмоциональным маркетингом. Dove позиционирует свои сладости как идеальный подарок и атрибут ко дню влюбленных.
3 причины, почему Dove – лидер шоколадной индустрии в Китае
1. Вкус и хороший состав
Dove использует натуральное какао-масло – шоколад тает во рту. В отличие от местных производителей, которые используют заменитель.
2. Клиентоориентированная упаковка
- На упаковках Dove изображены реалистичные картинки продуктов. Это повышает доверие потребителя.
- Дизайн упаковки основан на плавных линиях, подчеркивающих концепцию гладкого, как шелк, продукта.
- Для шоколадных упаковок Dove использует классический коричневый цвет. Но в зависимости от вкуса оттенки отличаются, что позволяет с первого взгляда отличить разные продукты.
- Каждому поводу – своя упаковка. В линейке бренда есть семейные упаковки, экономичные упаковки, а также коробки к различным тематическим праздникам
Поможем продвинуть ваш бренд в Китае
3. Вовлекающая реклама
Одна из эффективных рекламных интеграций шоколада Dove – реклама в стиле сериала. Бренд пригласил самых популярных актеров и снял видеоролик с романтическим сюжетом, который соответствует целевым потребителям компании: молодые девушки и семейные пары.
А вы пробовали российские сладости в Китае? Делитесь впечатлениями!
Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.