Mitsubishi L200 от 1 800 000 ₽:
→ Плюсы — приличная управляемость, отличная проходимость, грузоподъёмность — 920 кг, ресурсные агрегаты, подвеска без слабых мест.
→ Проблемы — слишком простой салон, тесный второй ряд, слабое ЛКП и тонкий металл, дизель требователен к качеству топлива.
→ Оптимум — с трансмиссией Super Select.
Toyota Hilux от 2 500 000 ₽:
→ Плюсы — хорошая плавность хода, богатые комплектации, надёжные трансмиссия и ходовая.
→ Проблемы — не самая удобная посадка, тесный второй ряд, грузоподъёмность — 880 кг, слабое ЛКП, неизносостойкие материалы, низкий ресурс свечей накаливания.
→ Оптимум — любой вариант.
Volkswagen Amarok от 2 200 000 ₽:
→ Плюсы — солидный вид, неплохая управляемость, практичный грузовой отсек, износостойкая отделка, из надёжных моторов только дизель 3,0 л.
→ Проблемы — тесный второй ряд, грузоподъёмность в базе — 845 кг, встречается коррозия, масложор.
→ Оптимум — мотор 3,0 л, но они очень редки.
Ford Ranger от 1 700 000 ₽:
→ Плюсы — комфортный салон, неплохое оснащение, грузоподъёмность — 1 152 кг, непробиваемая подвеска, износостойкая отделка, беспроблемные агрегаты.
→ Проблемы — распространена возрастная коррозия, плохо держит прямую, базовый мотор слабоват.
→ Оптимум — мотор 2,2 л.
Nissan NP300 от 1 100 000 ₽:
→ Плюсы — достойный клиренс и отличные внедорожные способности, грузоподъёмность — 1 080 кг, надёжные коробка и подвеска.
→ Проблемы — олдскульный интерьер, скудные комплектации, вялая управляемость, коррозия, мотор боится перегрева.
→ Оптимум — дизель 2,5 л.
Какой из этих вариантов лучший и нужен ли вам пикап вообще? 😉
#дромтест #вторичка #пикап