Вот же ш, какая ирония...
В холодильнике - мышь повесилась, сегодня как-то надо реализовать продовольственную программу. Максимально экономно и эффективно. Иначе еда меня сожрет. Но в кофе - сливки.
Это остатки былой роскоши. "Роскошь" - слишком сильно сказано, но в марте дела шли получше и на волне душевного подъема купила немного замороженных мидий, с желанием сделать с ними пасту. Ну и сливки, для нежно-острого сырного соуса. Закрутилась в делах, так и лежат мидии в морозилке.
Вчера закончилось молоко и сегодня мой плотоядный взгляд обнаружил в почти пустом белом ящике маленькую пачку сливок. А почему бы и да?
Как обнищавшая аристократия умудрялась долго поддерживать вполне приличный уровень жизни? А вот так: по амбарами помели, по сусекам поскребли.
Мои руки не имеют утончённой аристократической бледности. Вполне пролетарские руки. Но, в нынешней ситуации, пристроить их эффективно не очень получается, потому что зарабатывала я всю жизнь преимущественно головой.
Теперь же голова отпугивает потенциальных работодателей признаками возраста, а навыки рук - вполне приличные для быта, да и только.
Ни одно из возможных трудоустройств не даëт какого-то профита, не предлагает больше, чем зарабатываю сейчас. А мне критически мало имеющихся доходов. Значит, надо продолжать искать сбыт продукту умственной деятельности, не забывая просматривать вакансии.
Сливки в кофе и думы о трëх зависших кредитных платежах (с остальными как-то справляюсь) прогнали остатки сна.
Никак не могу избавиться от ощущения, что ещë не все ресурсы, для исправления ситуации, извлекла из закромов. Что-то есть ещë, на расстоянии вытянутой руки, как коробочка со сливками. Но взгляд этого пока не распознаёт, не видит потенциала.
Когда заметила сливки? Выкинув пустую молочную тару. Что надо ещë отодвинуть с переднего плана, чтобы обнаружить скрытые возможности?
Почищу-ка закрома.