В крупных городах России уличная еда стала не просто быстрым блюдом на ходу, но и важным элементом местной культуры. По данным сервиса путешествий Tutu, который провел опрос среди двух тысяч человек, 85% жителей городов-миллионников хотя бы раз в месяц покупают уличную еду. Большинство предпочитает питаться всей семьей (41%), но значительная часть делает это в одиночку (31%). При этом большинство тратит на уличную еду не более 1500 рублей в месяц.
Шаурма лидирует среди популярных видов уличной еды - ее выбирают 52,6% опрошенных. В Москве насчитывается более четырех тысяч точек продажи шаурмы, а в Санкт-Петербурге - около двух тысяч. На втором месте бургеры - их выбирают 13,7% респондентов, на третьем - пицца - 11%.
Также стоит отметить, что в некоторых городах есть свои особенности. Например, в Санкт-Петербурге считается, что здесь готовят самую вкусную шаурму, за ней следует Москва. В других городах-миллионниках тоже есть свои предпочтения, например, в Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах.
]]>