Тема повышения цен пугает многих. "А вдруг заказчики разбегутся".
Во-первых, чтобы лишний раз не пугать ни себя, ни клиентов, не нужно сильно занижать цены в начале пути 🙏
👉"Я ещё новичок, буду продавать по себестоимости" - неправильная стратегия.
👉Лучше задать себе вопрос: "Как я могу быстро повысить уровень своих работ, чтобы сразу ставить рыночную цену".
🛑Неправильно искать отговорки: Почему не получается, Почему у вас дёшево.
✅Правильно - мыслить как предприниматель и думать о прибыли и повышении качества продуктов 💯
А домашний кондитер - это предприниматель.
Итак, предположим, вы сразу поставили рыночные цены и возник вопрос, когда же их снова поднимать. Проверяем критерии ниже:
👉У вас очень много заказов и приходится отказывать.
Повышая цену, вы отсечёте часть клиентов, сократите объём работы и увеличите прибыль.
👉Выросли цены на продукты.
Тут всё логично. Думаем о прибыли, а не только о творчестве и самореализации.
👉Все другие кондитеры в городе подняли цены.
Например, произошёл массовый сговор 😄
👉Решили выходить на премиум-сегмент.
Но выход на премиум-сегмент - это не только повышение цен, конечно. Об этом мы ещё поговорим.
⁉Какие у вас сложности с ценообразованием? Зарабатываете ли на продаже десертов или пока больше готовите по низкой стоимости?
____________
Приходите на БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ "ПРОДАЖИ КОНДИТЕРА"!
За 4 урока мы составим экспресс бизнес-план, поставим финансовую цель и узнаем, как выстроить стабильный поток заказов.
Голосовые консультации лично от автора программы!
Регистрируйтесь на бесплатное обучение ЗДЕСЬ!
____________
Автор поста – кондитер-маркетолог Ольга Шишова
Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях: