Управление по безопасности пищевых продуктов и стандартам Индии (FSSAI) дало указание всем участникам национального рынка соков незамедлительно удалить заявления о «100% фруктовых соках» с этикеток и рекламы восстановленных фруктовых соков, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. Согласно решению FSSAI, все участники рынка фруктовых соков, включая производителей, торговлю и предприятия общественного питания должны исчерпать существующие упаковочные материалы для восстановленных соков с печатью «100% натуральный» до 1 сентября 2024 года, сообщает Анвиша Манрал в статье, опубликованной на портале www.foodingredientsfirst.com. Регулирующий орган, подведомственный Министерству здравоохранения и благосостояния семьи страны Индии, отметил в своем заявлении, что такие рекламные заявления «вводят в заблуждение», поскольку они неточно описывают ингредиенты для потребителей. FSSAI подчеркивает, что действующие национальные стандарты безопасности пищевых продуктов, запрещающие ложную рекламу
Восстановленные фруктовые соки запретили в Индии называть 100 процентов натуральными
10 июня 202410 июн 2024
1
2 мин