Найти в Дзене

Выбор между роскошью и спортивностью: Mercedes-Benz E-Class против BMW 5 Series

Оглавление

В современном мире автомобили стали не только средством передвижения, но и показателем статуса и вкуса их владельцев. Но о вкусах не принято спорить. Однако есть исключение: если речь идет о том, какой автомобиль выбрать — BMW или Mercedes-Benz. Две немецкие марки занимают особенное место на автомобильном небосклоне. Обе предлагают своим покупателям высококачественные и мощные автомобили. Разбираемся, как выбрать между Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series на вторичном рынке.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

Внешность

Дизайн BMW основывается на тонких линиях, а не на бросающихся в глаза дизайнерских решениях. Узкая и широкая решетка радиатора напоминает о спортивном стиле и навевает ностальгию по «акульему носу» ранних моделей 5 Series. Баварские дизайнеры говорят о своем творении, что стиль получился дерзким, но в то же время сдержанным, чтобы не отпугнуть традиционную аудиторию. Если поставить «Пятерку» поколения G30 рядом с моделью предыдущей генерации (причем даже с первым, дореформенным образцом 2010 года), то очень хорошо заметно, что архитектурно вообще ничего не изменилось. Каждый элемент в отдель­ности вроде бы свежий, но в целом экстерьер скроен по тем же лекалам. Что спереди, что сбоку, что в задней части.

Дизайн E-Class немного сложнее и традиционно выглядит более классическим. Стиль унифицирован с C- и S-классом, так что без рулетки, которая измерит длину автомобиля, сложно на первый взгляд отличить седаны Mercedes друг от друга. Длинный капот, широкая радиаторная решетка, оригинальная форма бампера, стильная оптика — налицо все типичные признаки трехлучевого логотипа. Рестайлинг 2020 года добавил автомобилю агрессии и спортивности, кузов стал более обтекаемым и гармоничным.

Обе марки часто упрекают в спорном дизайне: BMW — за аляповатые «ноздри», а Mercedes — за дизайн гладкой матрешки. Но 5 Серия и E-Class демонстрируют удивительную сдержанность и стиль. Выбрать один из автомобилей только по этой характеристике невозможно.

Интерьер

Салоны баварцев обычно более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение управлению автомобилем. Салон «Пятерки» выглядит аккуратно и качественно, упор сделан на технологичность. При этом BMW не дарит чувство премиального комфорта. Скорее складывается впечатление кабины самолета, а водитель превращается в пилота, задача которого как можно скорее прибыть в пункт назначения.

Mercedes подходит к оформлению внутреннего убранства совершенно по-другому. Его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления 5 Series, E-Class не стесняясь демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-Класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в «Мерседесе» выше.

-2

Характеристики

BMW 5 Серии в поколении G30 использует бензиновые двигатели, начиная с объема 2,0 л. (184−258 л.с.) до экстремальной М-версии с объемом 4,4 и мощностью 530 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — от 2,0 л до 3,0 л мощностью 190−286 л.с.

У «Пятерки» очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 249−400 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Он сильный и отзывчивый. Управление тягой — выше всяких похвал, как и быстро­действие коробки передач.

Mercedes в кузове W213 с бензиновыми моторами предлагается с 2,0- и 3,0-литровыми силовыми агрегатами на 197−381 л.с. Среди дизельных двигателей у покупателей есть выбор между 2,0−3,0-литровыми моторами мощностью 194−367 л.с.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. BMW даже в базовой версии предлагает несколько режимов движения. У Е-Класса таких настроек нет. Тем не менее Mercedes превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у BMW. На высокой скорости это особенно заметно: E-Class очень уверенно стоит на дороге, а 5 Series начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. Это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит автомобиль Mercedes.

Также по-иному настроено рулевое управление: у BMW руль кажется немного тяжелее и точнее, чем в Mercedes, который на малых скоростях вообще лишает водителя связи с колесами.

Цены

«Пятёрка» BMW дарит непревзойдённое водитель­ское удоволь­ствие, но заметно теснее своего конкурента. Стоимость модели версии G30 на вторичном рынке — от 4 до 10 млн рублей за самые свежие модели.

E-Class выглядит более статусным и более ориентирован на комфорт, нежели на драйверские ощущения. Стоимость поколения W213 стартует с отметки 3,5 млн рублей и доходит до 10 млн рублей за самые новые экземпляры.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.