Хотел бы я поговорить про весьма интересный внедорожник. Дело в том, что в свое время он не получил должной популярности, хотя по технической части все неплохо
Сегмент внедорожника в России не так развит, как кроссоверы, но спрос есть. До 2022 года активно востребованы были Toyota Land Cruiser, это если говорим про более дорогой сегмент, а в низах спокойно ютились наши Нивы и УАЗ.
Однако на вторичном рынке полно автомобилей, которые по каким-то причинам не смогли обрести популярность. Некоторые были ненадежны, но имели плохое качество отделки, третьи гнили и т.д. Что же касается Land Cruiser, то автомобили были идеальны практически во всем, это и надёжность, и качество. Да, они выглядели немного старомодно, но спрос у них был.
После 2022 года автомобильный рынок немного опустел, но китайцы резко подсуетились и привезли рамные Танк 500, которые пользуются спросом, но не таким большим. Однако я хотел бы поговорить не про новый авто, а скорее про более старую модель, которая имеет рамную конструкцию.
Речь пойдет про Chevrolet Tahoe. Наверняка многие слышали про такой автомобиль, а сейчас мы поговорим про него чуть подробнее. Речь в основном пойдет про третье поколение, а именно GMT900. В свое время он привозился в Россию, но покупали его лишь единицы, так сказать не оценили полностью и по достоинству.
Начнем с технической части. Двигатель установлен V8 5.4л на 324 л.с. Да, он большой и объемный, но достаточно надежный и ресурс его может достигать 1 млн км. при должном обслуживании.
Еще одним веским плюсом является то, что на трассе расход может достигать 11л на 100 км из-за отключения 4-х цилиндров под сброс газа. В паре с ним идет АКПП. Если быть точнее, то в версии до 2010г это четырехступый автомат, а уже с 2010 по 104 полноценная 6-ти ступенчатая АКПП.
Так же можно автомобиль похвалить и за внедорожные качества, которые тут достигаются следующем путем. Во-первых, это 20-е диски, который дают хороший дорожный просвет. Во-вторых, это идеальная развесовка автомобиля 50/50. В-третьих, огромный крутящий момент. Помимо всего этого у автомобиля есть понижайка.
В целом автомобиль для бездорожья не сильно то и использовался, основной его целью было покорить взгляды бородатых дядек, что бы они его покупали. Однако внимания он не получил и про него стали забывать, но какие у него недостатки.
Посидев на форуме и пообщавшись с несколькими владельцами, они выделили ряд весьма серьезных недостатков. Во-первых, это форма кузова. Выгляди внедорожник действительно симпатично и брутально, однако ловит практически все камни, следовательно, кузов очень быстро покрывается сколами.
Во-вторых, как бы мы не записывали его во внедорожники, но из-за свеса переднего бампера и пластиковой юбки под ним, ограничивается езда по бездорожью.
Теперь о двигателе, хоть износ у него и неплохой, но расход в городском режиме великоват. Минус в том, что ставить ГБО на данный мотор крайне не рекомендуется. Теперь что касается АКПП. Ресурс у 6-ти ступой всего 250.000 км причем это четко. После этого пробега всегда требуется ремонт. Что касается 4-х ступой то ресурс у неё всего 180.000км, причем она вообще не держит высокого крутящего момента.
Но все это конечно мелочи, самая основная проблема, дешевые материалы отделки. Дешевый пластик, который очень твёрдый и очень быстро царапается и пачкается. Кожа в автомобиле только в некоторых местах, в остальных это дерматин, на котором очень быстро появляются дыры.
В целом автомобиль неплохой, надежный и интересный, но вот только спроса у него нет и выше я описал почему. Конечно, основной и главной причиной является высокий объём двигателя. Платить в России высокий транспортный налог не сильно хочется, хоть машина и предполагалась для бизнеса класса.
Как вам Tahoe, справедливо его обелили вниманием?
Возможно вас заинтересует: