Найти тему

Соболь с завода Газ, который не стыдно показать и купить: полный привод, рамный, оцинкованный и надежный

Оглавление

Наверно, это один из тех автомобилей, который действительно можно похвалить, и для некоторых ставить в пример.

Естественно, автомобиль не лишен недостатков, про них мы поговорим, но и отметим его сильные стороны.

К отечественному транспорту относятся по-разному: можно критиковать, либо критиковать, но покупать, ну или покупать потому что нравится. Наверняка даже написав данную статью, я столкнусь с кучей негатива, потому что многим данный автомобиль не понравится.

Я же, как и всегда стараюсь к обзору автомобиля походить с логической точки зрения. Например, иногда я сравниваю всеми любимую Весту с другими автомобилями. И получается так, что зачастую лучше присмотреться к Весте, чем к привезенным автомобилям или китайцам.

Поэтому считаю правильным логику ставить на первое место. Бывает, что она расходится с другими мнениями, но мы же не одинаковые, так что готов к любой критике, но только по делу.

Газ

Не так давно были анонсированы новые Волги. Правда это китайские машины, которые будут собираться в России. Идея очень и очень сомнительна, и главный плюс, который я вижу это рабочие места и вклад в экономику.

Больше сказать про это не могу, потому что официально машины появятся под конец года, вот тогда и будем разговаривать.
-2

В данной статье я хотел бы затронуть такой вид коммерческого транспорта как Газ Соболь NN. Я думаю не каждый знаком с таким автомобилем, но поговорить про него стоит и вот почему.

Дело в том, что тут реализованы весьма неплохие решения, которые как по мне, могут быть применены весьма неплохо, но собственно к автомобилю.

Лично мне он приглянулся по двум вещам. Первое это то, что его можно рассмотреть в частное пользование, а второй, это достаточно интересная начинка.

Новый Соболь смотрится весьма симпатично, не скажу, что автомобиль соответствует 2024 году, но на 2018 год уверенно выглядит. Кстати, это касается внутреннего и внешнего вида.

Я понимаю, что мы сильно опаздываем по технологиям, это касается не только Газ, но и весь отечественный сегмент. Так если есть в этом проблема, почему нельзя сотрудничать с китайцами?

Наверняка они не против предоставить что-то свежее и интересное. Возможно, для этого появятся новые Волги на заводе ГАЗ? Завод начнет сборку, и позже на конвейере мы увидим собственные машины. Если план такой, то это неплохая перспектива на будущее.

-3

В целом описывать внешний вид я долго не буду. Это все та же будка, но выглядит чуть современнее. Если мы посмотрим на салон, он не вызывает отвращения, но и современностью тут не пахнет, хотя и выглядит все неплохо. Центральный монитор, расположение кнопок, все удобно.

Из интересных функций я бы выделил, круиз-контроль, обогрев руля и ветрового стекла, бесключевой запуск, мультируль, электромеханический стояночный тормоз. Что касается пассажиров, и заднего ряда, все просто. Ничего выделить не могу, потому что ничего интересного и нет.

Теперь давайте затронем техническую часть

Двигатель у нас один это 2.5л турбодизель и 150 л.с. в паре с которым идет МКПП. Тут стоит пояснить, что ранее на подобные автомобиль устанавливается мотор Cummins, но после событий 22-го года, автомобиль перевели на другой двигатель, а именно G21 но уже от китайских коллег.

Как данный агрегат проявит себя в России сказать сложно, но в Китае у него неплохие оценки. Связаны они еще с тем, что блок чугунный, поршни «безвтыковые», коленчатый вал кованый и при этом ресурс данного мотора заявлен в 500 000 км.

Да, наверное это при постоянном и своевременном обслуживании и качественном топливе, но тем не менее. Что касается коробки, то я не думаю, что она вызовет больше проблемы.

Теперь про подвеску и 4х4. Полный привод на автомобиле, жестко подключаемый, и также есть взаимодействие с понижающей передачей. Помимо этого, межколесные блокировки получили электронное управление.

Тут нужно сделать одно важное пояснение. Дело в том, что полный привод находиться на этапе тестирования и скоро поступит в продажу, пока доступен только задний.
-4

Спереди установлена независимая подвеска и имеет ШРУС-ы, а вот задняя, мост. Ходят слухи, что автомобиль может получить пневматическую подвеску, но это только слухи.

Есть еще один приятный момент, который я хотел бы затронуть перед тем, как мы перейдем к цене. Дело в том, что по заявлению завода, автомобиль получил оцинковку и 10 лет гарантии на сквозную коррозию.

И у меня возникает вопрос, а почему другие отечественные марки этого не делают, например, УАЗ. Казалось бы, сделай это и тебе люди спасибо скажут, но нет.

Так вот, зная немного информации про автомобиль, мы можем перейти к ценам. Газ соболь NN минивэн продаётся за 3.7 миллиона рублей, а фургон от 3.2 млн рублей. Безусловно, как личный транспорт его практически использовать не будут, так что я погорячился, когда писал, что его будут брать.

Понятное дело, автомобиль предназначен для коммерческого использования, и как я вижу, у него даже в такую цену нет конкурентов. Давайте сами подумаем. Вторичка будет в разы дороже, плюс проблемы с запчастями.

Главные плюсы

Китайский аналог, будет привезен по параллельному импорту, и если что-то случится, то у вас возникнут проблемы. Так что получается, у авто нет конкурентов. За 3.7 миллиона (и да, я считаю это дорого) автомобиль можно рассматривать к покупке, потому что:

  • Экономный расход всего 6,9-10л на 100км
  • Оцинкованный кузов
  • Гарантия
  • Доступные запчасти
  • Полный привод
  • Надежный
  • Рамный

Как по мне, то эти факторы явно перевешивают те, что могут предложить конкуренты. Я описал автомобиль не с целью рекламы, а показать, что мы можем еще что-то стоящее собирать. Половину всего того, что реализовал ГАЗ, перенести на «Патриот» и он тоже начнет пользоваться спросом.

Своё мнение я выразил, теперь жду ваши комментарии по этому поводу, как вы считаете, нормальный получился автомобиль за такую сумму.

Авто
5,66 млн интересуются