Найти тему
Зато не в кредит

Кроссовер на базе Лады Весты всё ближе к старту. Новый кузов, но с простой и проверенной техников — то что нужно для россиян?

Безусловно, самой ожидаемой машиной от АвтоВАЗа в ближайшее время является :Lada Iskra. Оно и понятно, ведь она сменит Гранту. Самую дешевую и соответственно народную модель во всей линейке завода.

Поэтому эта самая «Искра» тоже должна быть бюджетной и доступной. Но более безопасной и в целом современной.

Насколько это возможно в наших сегодняшних реалиях. Уже известно, что она получит проверенные годами моторы на 90, 106 и 122 лошадиные силы. То есть, всё то, что у АвтоВАЗа уже есть на сегодняшний день.

Искра в кузове седан
Искра в кузове седан

По коробкам чуть интереснее. Во-первых, заводчане сумели подружить с российским движком китайский вариатор. И вернуть на Весту две педали вместо трёх.

С вероятностью в 99% этот же китайский вариатор перекочует и на «Искру». Отправится туда и 5-ступенчатая механика, которая особо не менялась ещё с советских времён и продолжает подвывать.

Но самое интересное, что недавно АвтоВАЗ выкатил новую 6-ступенчатую механику. Скорее всего, ноги у неё растут из Китая, но сегодня это уже не имеет какого-то весомого значения.

Суть в том, что эта самая механика тоже обоснуется на новенькой «Искре». А все подробности о сменщице Гранты мы узнаем уже 5 июня. Именно на этот день запланирована презентация модели.

Универсал
Универсал

Но ведь на ней всё звёзды не сошлись. В следующем году АвтоВАЗ планирует удивить и порадовать нас ещё одной новинкой.

Волжский автомобильный гигант дозрел до своего собственного кроссовера. Без всякого переклеивания логотипов с китайских машин.

И как по мне, это даже более интересный аппарат, чем «Искра». Почему? Потому что как ни крути, но «Искра» - это максимально бюджетный продукт. Ничего особенного я от неё не жду.

А вот на таинственном кроссовере АвтоВАЗ может разойтись и выставить все свои технические достижения. Впрочем, не только свои. Если учесть, сколько китайских деталей прямо сейчас начали ставить на Vesta NG.

-3

Какая будет внешность у кроссовера на базе Весты?

Открытого показа пока не было, а вот закрытый был. Увы, шпионских фотографий участники не сделали, но словесное описание деталей экстерьера у нас есть.

Во-первых, не стоит думать, что конструкторы и дизайнеры АвтоВАЗа просто взяли и поставили кузов обычной Весты на колеса побольше.

Нет, как отмечают участники мероприятия, чисто внешне новый кроссовер на Весту походить не будет от слова вообще.

-4

Единственное, что у них сходится — это характерные X-образные вставки по бортам, которые остались ещё от первой Весты. И которые придумал британский дизайнер Стив Маттин.

Короче, завод продолжает оставаться верным тому самому Х-стилю. И новые модели всё равно подводит под него.

И если учесть, как тяжело и дорого восстанавливать такие двери после аварий, то жестянщики тоже будут не против.

В-вторых, свидетели отмечают, что светотехника у паркетника будет под дань моде. Узкая, вытянутая и агрессивная. С типичным китайским прищуром. Хотя уже и не только китайским, сейчас все так делают.

-5

Не удивляюсь, если и сами фары поставляются из Китая.

Что по салону?

Вот здесь пока полный туман. Никто его не видел. Нет, кто-то точно видел, но они молчат. Смею предположить, что мы увидим слегка (или не очень) переработанный салон от обычной Vesta NG.

Но в максимальной комплектации, где по центру стоит здоровый вертикальный планшет. Блок управления климатом тоже наверняка трогать не будут. Как и руль.

В целом, от интерьера у меня минимум ожиданий. С другой стороны, в Петербурге наконец-то скоро стартует продажа кроссоверов XCITE X-Cross 7 на бывшем заводе Nissan.

-6

А если вы хорошо помните, дорогие друзья, это же Chery Tiggo 7 Pro. Только с новым логотипом. Да, как и «Москвич» с «Волгой». А вскоре и с «Окой», скорее всего.

Поскольку в проекте не обошлось без АвтоВАЗа, то можно предположить (не без оснований), что в рамках договора с Chery волжане могут позаимствовать некоторые решения в интерьере Tiggo 7 Pro.

-7

Для своего новенького кроссовера из Весты. Почему нет? Вполне рабочая версия.

Что по технике?

Здесь вариантов тоже немного. С той же вероятностью в 99% АвтоВАЗ попросту перенесёт на паркетник те же моторы и коробки, которые уже работают на новенькой Весте после глубокого рестайлинга.

Основой станет связка из модернизированного мотора 1,8 литра с китайским вариатором. Во-первых, это пока самое мощное, что есть у предприятия из Тольятти.

-8

Целых 122 лошадки на дороге не валяются, а кроссовер получится точно потяжелее, чем обычный седан.

Во-вторых, это самое современное, что пока есть всё у того же АвтоВАЗа. Скорее всего, в самой дешевой версии можно ожидать механику. Всё-таки, какая отечественная машина без неё?

Но в общем и целом, я бы рассчитывал на связку мотора 1,8 литра с вариатором.

Какие будут необычные опции?

-9

Если сумеют найти и приделать ESP, то уже здорово. Но если серьёзно, то по законам времени стоит ожидать панорамную крышу, электрические регулировки сиденья водителя, а может быть даже и пассажира.

Ещё бы я поставил на систему кругового обзора и полноценный климат-контроль. Разумеется, всё это появится не без помощи китайских товарищей.

Но как минимум с Chery у АвтоВАЗа хорошие отношения, поэтому каких-то помех я здесь не вижу.

-10

Сколько он будет стоить?

Я уверен, что менеджеры АвтоВАЗа с удовольствие выставили бы его за 3 миллиона с гаком. Вот только за такие деньги никто брать этот паркетник не станет.

Поэтому стоит ожидать ценник в районе 1,6-2,5 миллиона рублей. То есть, немногим дороже обычной Весты. На то он и паркетник же, верно?

А вы ждёте кроссовер от АвтоВАЗа, дорогие друзья? Или только максимально дешевую «Искру»? Или вам вообще надо ВАЗ-2107 на конвейер вернуть?

Жду вашего мнения в комментариях. Давайте обсудим!

Советую посмотреть:

Ждали одну «Волгу», а ГАЗ выдал три. На разный вкус, кошелек и не совсем китайские. Обгонят «Москвич» или будет ещё хуже?

В РФ подскочили продажи ВАЗ-2107. Третий месяц подряд №1 среди машин с пробегом. На Гранту деньги кончились?

Не сдаются. Бывший АЗЛК выпустит Москвич 8 — 7-местный SUV с Kia Sorento, но сильно дешевле. АвтоВАЗу пока нечем ответить

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются