Найти в Дзене
AUTOMPS

Genesis G90: лучше S-класса? На что потратить миллионы

Genesis G90 3.5T V6 SWB в тесте немецких экспертов: сможет ли он конкурировать с лидерами из ФРГ в нише роскошных седанов?

Genesis G90 3.5T V6 SWB - потягать с S-классом уже можно!
Genesis G90 3.5T V6 SWB - потягать с S-классом уже можно!

Genesis G90 3.5T V6 SWB приходится достаточно нелегко в люксовой нише на европейском рынке - там и Audi A8, и BMW "Семёрка", и, конечно, лидер в люксе - Mercedes-Benz S-class. Но внешний вид Genesis G90 действительно привлекает внимание – например, своей огромной решёткой радиатора и гигантским капотом, доходящим до боковых габаритных огней.

Ещё его выручает сравнительно невысокая цена, в которую входят 5-летняя гарантия, помощь на дороге, ТО.

Протестированный здесь
Genesis с короткой колёсной базой длиной 5,28 метра соответствует размерам S-класса с длинной колёсной базой. Но S 450 L 4-Matic с сопоставимыми двигателем и оснащением в Европе стоит на 30 000 евро дороже, чем этот окрашенный в матовый белый цвет G90 3.5T V6 ESC))

Твин-турбо, электрический компрессор...

Под капотом Genesis G90 3.5T V6 SWB - гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового  битурбированного бензинового двигателя, 48-вольтовой мягкой гибридной системы и электрического нагнетателя. Совокупная мощность - 415 л. с. Этого более чем достаточно, чтобы разогнать тяжеленную машину до 100 км/ч за 5,6 секунды
Под капотом Genesis G90 3.5T V6 SWB - гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового битурбированного бензинового двигателя, 48-вольтовой мягкой гибридной системы и электрического нагнетателя. Совокупная мощность - 415 л. с. Этого более чем достаточно, чтобы разогнать тяжеленную машину до 100 км/ч за 5,6 секунды

Аббревиатуры в названии "корейца" означают 3,5-литровый двигатель V6 с битурбонаддувом плюс электрический нагнетатель (ESC), увеличивающий кривую крутящего момента в составе 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Да, система не сильно экономичная - 11,7 л/100 км, но поведение на старте – огромный плюс!

С места полноприводный автомобиль стартует практически сразу, довольно мощно и впечатляюще плавно. В целом настройка двигателя мощностью 415 л. с. соответствует больше комфорту и плавности движения, чем спорту, что в сочетании с плавно переключающейся автоматической коробкой передач обеспечивает высокий уровень ездового комфорта. Стандартный спринт 0-100 км/ч - за 5,6 секунды, от 100 до 200 км/ч - за 15,1 с.

Однако, начиная со средней нагрузки, двигатель имеет тенденцию шумновато звучать, и уже непосредственно в салоне. Даже если отключить электронику, усиливающую звук работы силового агрегата через колонки стереосистемы.

Надо сказать, практически тихий бензиновый двигатель никогда не становится по-настоящему раздражающим и назойливым, но немецким конкурентам Дженезиса удаётся сохранять свои двигатели при любых нагрузках в более тихих "кондициях". Тем не менее, в неподвижном состоянии G90-V6 прямо-таки шепчет на 500 об/мин и работает настолько плавно и мягко, что ты почти не ощущаешь вибраций на руле.

Пассажир? Ещё как!

Пассажиры Genesis G90 3.5T V6 SWB по-настоящему ловят кайф!
Пассажиры Genesis G90 3.5T V6 SWB по-настоящему ловят кайф!

С креслами тоже дела обстоят несколько странно, ведь все 4 сиденья оснащены вентиляцией, подогревами – но передний пассажир, в отличие от других "седоков", лишён функций массажа.

Приятное давление сиденья, конечно, не обязательно, и это почти не меняет абсолютно первоклассного комфорта сидений - проблемы с посадкой могут возникнуть только у водителей небольшого роста, потому что сиденье может прижиматься к задней части их коленей.

В задней части флагмана Genesis не только достаточно места для ног, но и необычайно большой диапазон регулировок сидений и спинок, а спинка сиденья переднего пассажира также может трансформироваться в подставку для ног.

На центральной консоли между двумя задними креслами - сенсорная панель управления ключевыми функциями комфорт и медиаконтентом
На центральной консоли между двумя задними креслами - сенсорная панель управления ключевыми функциями комфорт и медиаконтентом

Центральная консоль расположена между двумя задними сиденьями и заканчивается полезным отсеком для хранения вещей у подголовников. Ниже находится ниша с портами USB и наушниками, которая также имеет технологию дезинфицирования помещённых туда мелких предметов с помощью ультрафиолетового излучения.

Кабельный канал встроен спереди под центральный подлокотник. Имеется также зона индуктивной зарядки сзади и по сенсорному экрану на подголовниках передних сидений, на которых отображается типичный информационно-развлекательный контент. Третий экран для задних пассажиров, служащий для управления ключевыми функциями комфорта, иногда реагирует только из режима ожидания после бесчисленных попыток, но в принципе с его помощью можно управлять такими вещами, как третья климатическая зона, массаж или солнцезащитные шторки на заднем и боковых окнах, а также люком с электроприводом.

Genesis G90 3.5T V6 SWB: пространство и комфорт заднего ряда
Genesis G90 3.5T V6 SWB: пространство и комфорт заднего ряда

Все пассажиры ловят кайф от плавной, мягкой езды с первоклассным комфортом, который создают в совокупности адаптивные амортизаторы, трёхкамерные пневморессоры и система камер. Цель полученных с камер изображений: программное обеспечение проверяет состояние дороги и даёт соответствующие инструкции для автоматической подстройки шасси Genesis G90.

И поскольку в период тестирования в гараже немецкой редакции находился ещё и BMW i7, можно сказать: да, у 7-й серии ещё более тактичная, комфортная подвеска, но Genesis всё равно достигает очень высокого уровня комфорта и адаптируемости, соответствующего настоящему люкс-классу.

Панические атаки в поворотах, здравствуйте!

Genesis G90 3.5T V6 SWB
Genesis G90 3.5T V6 SWB

По правде говоря, в ходе теста немецких экспертов выяснилось, что шасси допускает несколько более выраженные боковые крены кузова, но при этом держит раскачку в вертикальном диапазоне в умеренных пределах.

Особенно чувствуется склонность к кренам на скоростных поворотах, но большинство из них всё же можно проехать "не напрягаясь", даже с педалью газа чуть ли не "в пол")) На узких извилистых просёлочных дорогах лучше использовать спортивный режим, при котором кузов имеет более сильную поддержку и, соответственно, бОльшую устойчивость.

Спортрежим работает хорошо, по крайней мере, Genesis G90 3.5T V6 SWB хорошо справляется с прохождением поворотов на довольно высоких скоростях, даже несмотря на то, что груз вместе с водителем в тесте весили более 2,4 тонны.

Тем не менее, если ты начинаешь ослаблять хватку ESP, "центральная нервная система Genesis" паникует. Это может быть довольно пугающим, и у немецких журналистов это случалось десятки раз (!) во время получасовой езды по просёлочной дороге.

Genesis G90 3.5T V6 SWB
Genesis G90 3.5T V6 SWB

Зато от боязни Дженезиса поворотов можно выиграть тогда, когда дело доходит до банального получения удовольствия от вождения, хотя в этом классе это всё равно не связано в первую очередь с управляемостью.

Genesis G90 3.5T V6 SWB: из колонок премиальной аудиосистемы может доноситься не только музыка, но и усиленный электроникой звук работы силовой установки на основе битурбо V6
Genesis G90 3.5T V6 SWB: из колонок премиальной аудиосистемы может доноситься не только музыка, но и усиленный электроникой звук работы силовой установки на основе битурбо V6

Радость приносит скорее обилие деталей комфорта. Помимо мягкой подвески, высококлассных сидений и мощного силового агрегата вкупе с прекрасно настроенной коробкой к ним относятся и такие детали, как рулевое управление задней осью, позволяющее довольно легко маневрировать здоровой "барже" на узких улицах. Помогает и то, что нет серьёзных ограничений по обзорности, по крайней мере спереди, кроме того, при мигании индикатора на дисплее спидометра всплывает видеоизображение из "слепой" зоны.

Интерьер сделан качественно, как и этот экранчик, отвечающий за управление климатической установкой. Единственное, чем он досаждает - периодическим поскрипыванием при нажатиях
Интерьер сделан качественно, как и этот экранчик, отвечающий за управление климатической установкой. Единственное, чем он досаждает - периодическим поскрипыванием при нажатиях

Ещё одним приятным моментом является качественный дизайн интерьера, куда ни посмотри. Лишь сенсорный дисплей климат-контроля спереди изредка поскрипывает при нажатии, а один из вещевых отсеков сзади не всегда закрывается должным образом. Физические кнопки и переключатели сделаны хорошо, но, возможно, им всё же лучше немного отличаться от тех, что есть в Kia Stinger)) Всё-таки сегмент-то совсем другой! А вращающиеся шайбы масштабирования карты навигации и регулировки громкости явно сделаны из дешёвого пластика((

Нормальные элементы управления - ура!

О чудо! Корейцы не стали запихивать всё управление в меню мультимедиа, которая управляется сенсорами, а сохранили достаточно много физических кнопок и шайб. И это не чувствуется устаревшим!
О чудо! Корейцы не стали запихивать всё управление в меню мультимедиа, которая управляется сенсорами, а сохранили достаточно много физических кнопок и шайб. И это не чувствуется устаревшим!

С другой стороны, многие конкуренты в люкс-классе жёстко экономят на кнопках управления и "зашивают" всё в меню мультимедиасистемы — а их здесь, в Genesis G90, по-прежнему предостаточно. Например, для настройки освещения в салоне, парковочных камер высокого разрешения или функции автоматического удержания в полосе - здесь кнопки.

Спереди и сзади установлены поворотные переключатели для навигации по меню, которые также можно нажимать. Структуризация информационно-развлекательной системы адекватная, голосовое управление иногда работает лучше, иногда хуже. Ещё раздражает: выбором музыкального трека нужно управлять на руле с помощью неудобного мини-тачпада, знакомого по Мерседесу. Это неудобно!

Двери - с электроприводами и доводчиками. Так что одного нажатия кнопки будет достаточно, чтобы их закрыть. Что немного раздражает, так это алгоритм работы выдвижных ручек - нет, чтобы открыться сразу и дать доступ владельцу в салон, так они делают это медленно, как будто Genesis вам говорит: "Ща-а-с, просыпаюсь я!"

Что в итоге?

Genesis G90 3.5T V6 SWB: багажное отделение; для багажа 1-2 VIP-пассажиров хватит с лихвой!))
Genesis G90 3.5T V6 SWB: багажное отделение; для багажа 1-2 VIP-пассажиров хватит с лихвой!))

Первоклассный комфорт сидений и подвески, лучшая в своём классе шумоизоляция плюс мощный, хотя и не особо эффективный, силовой агрегат. Операционная избыточность (в хорошем смысле) с сенсорными экранами, множеством кнопок и поворотных переключателей тоже впечатляет. Кроме того, Genesis значительно уступает конкурентам по цене!))

Genesis G90 на рынке Старого Света всегда стоит 116 180 евро (приблизительно 11,4 млн рублей), поскольку дополнительных опций не предусмотрено: выбираешь цвета и комплектацию — и готово. И кстати, кому этого мало, тот может получить Long-версию (длиннее на 19 см обычного корейского флагманского Седана) в формате Maybach - за дополнительные 10 000 евро (~ 980 тысяч рублей).

Genesis G90 3.5T V6 SWB: длина седана люкс-класса составляет 5,28 метра
Genesis G90 3.5T V6 SWB: длина седана люкс-класса составляет 5,28 метра

Не знаем, как вы, Друзья, относитесь к этой недоступной машине, но нам хочется сказать: "А жаль, что у нас нету".

Больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома и актуальной статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS

Авто
5,66 млн интересуются