Найти в Дзене
AUTOMPS

Genesis G90: ДХО вместо фар или фары вместе с ДХО?

Впервые Genesis G90 появился на рынке в 2015 году, затем последовал фейслифтинг в 2019-м и вот теперь ждем появления второго поколения модели. Фото и некоторая информация о нем уже появились, так что есть смысл ознакомиться. Итак, новинка построена на новой платформе M3, которую она делит с GV80. Эта платформа предполагает задний привод с опциональной возможностью полного и позволяет устанавливать как традиционные ДВС, так и чистый электропривод с «батарейками». А теперь посмотрим на официальные фото и заглянем в пресс-релизы. Передок нового Genesis G90 украшают сетчатая решетка радиатора и элегантные двухуровневые фары, которые больше похожи на россыпь огоньков ДХО. Оно, кстати, так и есть, но это также и головной свет! Капот и крылья выполнены, как единое целое, что исключает зазоры между ними и возбуждает любопытство посмотреть, как оно всё поднимается. Боковое остекление состоит теперь их четырех, а не трех окон, при этом разглядеть линию стыка стекла задней двери с маленьким стекл

Впервые Genesis G90 появился на рынке в 2015 году, затем последовал фейслифтинг в 2019-м и вот теперь ждем появления второго поколения модели. Фото и некоторая информация о нем уже появились, так что есть смысл ознакомиться. Итак, новинка построена на новой платформе M3, которую она делит с GV80. Эта платформа предполагает задний привод с опциональной возможностью полного и позволяет устанавливать как традиционные ДВС, так и чистый электропривод с «батарейками».

Genesis G90
Genesis G90

А теперь посмотрим на официальные фото и заглянем в пресс-релизы. Передок нового Genesis G90 украшают сетчатая решетка радиатора и элегантные двухуровневые фары, которые больше похожи на россыпь огоньков ДХО. Оно, кстати, так и есть, но это также и головной свет!

Капот и крылья выполнены, как единое целое, что исключает зазоры между ними и возбуждает любопытство посмотреть, как оно всё поднимается.

Genesis G90: найти четвертое окно при закрытой задней двери непросто. Но оно есть!
Genesis G90: найти четвертое окно при закрытой задней двери непросто. Но оно есть!

Боковое остекление состоит теперь их четырех, а не трех окон, при этом разглядеть линию стыка стекла задней двери с маленьким стеклянным продолжением на стойке кузова непросто. Нижняя линия окон поднимается кверху. Ручки дверей утоплены ради аэродинамики. Корма Genesis G90 тоже имеет двухуровневый дизайн фонарей, между которыми разместилось название марки. Крепление номерного знака, различные сенсоры и фара заднего хода уехали далеко вниз. Ниже них только наконечники выхлопных труб двухпоточной выпускной системы. Крышка багажника заканчивается небольшим карнизиком.

Genesis G90: а вот это уже "стретч" для особо взыскательных VIP
Genesis G90: а вот это уже "стретч" для особо взыскательных VIP

Genesis G90 будет выпускаться в стандартном и удлиненном кузове с увеличенной на 190 мм базой. Понятно, что последний вариант предоставляет пассажирам второго ряда намного больше простора. Он также дополнительно украшен 20-дюймовыми колесами и хромированными молдингами на кузове.

В салоне нового Genesis G90 бросается в глаза новый руль и два экрана, объединенные общим стеклом, как на старом Mercedes S-Klasse.

Впервые новый Genesis G90 сможет ехать автономно согласно Level 3 с помощью радара, лидара и видеокамер. И также впервые на нем появилась пневмоподвеска.

Что касается силовых агрегатов, то на корейском рынке из соображений престижа по-прежнему будут предлагать 5-литровый V8. Кроме него появится 3,5-литровый V6, работающий также в GV80. В нём он развивает 380 л.с. Запланирован также заряжаемый гибрид PHEV. При этом в Европу Genesis G90 не попадет, что не означает аналогичных планов относительно России.

#genesis g90 #hyundai #седаны #корейские автомобили #дженезис

Genesis
105 тыс интересуются