Чего-чего, а самоуверенности корейским автопроизводителям не занимать. Вот и флагманский SUV Genesis GV80 не только впечатляет внешне, но и может составить «немцам» конкуренцию и в технологиях! Сосед по паркингу:
– Это Бентли?
– Нет, Генезис.
– Никогда не слышал… Китай?
– Корея
– Хорошо смотрится. Но корейцы уже не дёшевы.
После чего садится в своего премиум-немца и уезжает. Диалог этот подслушан не в России, в Германии. Потому как у нас эта марка уже довольно известна.
Видео тест с новинкой российского рынка Genesis GV80 смотрите по ссылке внизу. И конечно же дочитайте текст о германской версии.
Это не Бентли, а Genesis GV80, но к этому немцы еще должны привыкнуть. На нашем рынке корейцам гораздо проще, они не случайно зашли сюда раньше.
И вот в этом проблема. Типичный бюргер, привыкший к родным БМВ или Ауди, просто так, только за красивые глаза, им не изменит. Он просто не заинтересуется иностранцем. Вот и ждет их судьба Lexus – довольствоваться более, чем скромными продажами или Infiniti – уйти с рынка после двух лет бесплодных попыток его покорить.
При всём том, от Genesis GV80 трудно отвести взгляд. Огромная в форме гербового щита решетка радиатора новоявленного конкурента BMW X5, Mercedes GLE и Audi Q7 делает его зрительно больше, чем он есть на самом деле (4,95 х 1,98 х 1,72 м). Внутри разместятся до семи седоков. За автомобиль с 304-сильным бензиновым 2,5-литровым турбомотором придется выложить 81 140 евро, если не жадничать над листом опций. Базовая 5-местная комплектация стартует от 62 200 евро. Кстати, BMW X5 и Audi Q7 по цене окажутся ровно посередине между этими двумя суммами.
Но у Genesis есть специальный пакет по типу «всё включено». Нет, речь не о наборе опций, а о наборе сервисных услуг. Покупку вам доставят к подъезду с пятилетней гарантией, персональным консультантом, службой эвакуации и бесплатным апдейтом ПО через интернет.
Сам автомобиль дает мало поводов для критики. В салоне много натуральной кожи и дерева, качество отделки безупречно. В этом корейцы ни в чем не уступают немцам. То же относится и к впечатлению от езды. Genesis GV80 создан для комфортабельных путешествий. Электронно-управляемая подвеска сглаживает почти все встречающиеся на нормальных дорогах неровности. В этом помогает специальная видеокамера, анализирующая состояние покрытия перед тем, как оно окажется под колесами и успевающая соответственно увиденному подстроить амортизаторы.
Ждать спортивных достижений от автомобиля такой массы при двигателе в 304 силы не приходится. Впрочем, нельзя и сказать, что мотор работает с натугой. В машине настолько тихо, что хоть включай запись звука работающего мотора. На автобане в GV80 приятно, спасибо удобным сиденьям. А вот боковые щеки поддержки, автоматически выдвигающиеся и сдавливающие седоков при определенной скорости в таком лайнере, пожалуй, излишни.
Некоторого привыкания требует управление навигатором и информационно-развлекательной системой с помощью поворотно-нажимного регулятора. Не всегда логично, когда надо то крутить, то нажимать вправо или влево, чтобы попасть в нужный пункт меню. И что особенно нервирует: переключатель расположен прямо перед похожей по размеру крутилкой управления коробкой передач, так что их легко спутать.
Что до ассистентов, то в Genesis GV80 собрано всё, чем располагает концерн Hyundai. Машина не только автоматически держит полосу движения, но и сама перестраивается. Распознавание дорожных знаков сопряжено с круиз-контролем, так что на штрафы не нарветесь. Ну, скорее всего. Полезен индикатор мертвых зон, который при включении поворотника выводит на экран ситуацию справа или слева.
Кому сложно парковаться, может забыть о своих страхах. Как только Genesis GV80 замечает достаточное место, он сам в него запаркуется. При этом водитель может быть, как на своем месте, так и вообще снаружи. В этом случае роль педали газа выполняет… кнопка на брелоке. Главное, не отходить далеко от автомобиля. Вот только кореец – явный перфекционист. Ему надо запарковаться идеально симметрично и ровно. А если это не так, он будет без конца пытаться скорректировать свое положение. Так что проще плюнуть и, отключив автомат, запарковаться вручную, уж как получится. Это, кстати, совсем несложно благодаря камере кругового обзора и звуковым сигналам парктороника. Тем не менее, загнать машину в гараж, стоя снаружи – это производит впечатление. В том числе и на соседа-немца.
Технические характеристики Genesis GV80
Габариты: 4945 x 1975 x 1715 мм
База: 2955 мм
Снаряженная / полная масса: 2190 / 2890 кг
Объем багажника: 727 л
Двигатель: Р4, 2497 куб. см
Мощность: 224 кВт / 304 л.с. при 5800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 422 Н∙м при 1650 – 4000 об/мин.
Средний расход в цикле WLTP: 11,1 л/100 км
Выбросы CO2: 248 г/км
Разгон 0 – 100 км/ч: 7,7 с
Максимальная скорость: 237 км/ч
#genesis gv80 #suv #премиум авто #корейские автомобили #тест драйв авто #дженензис GV80 #genesis #кроссоверы