Найти в Дзене
AUTOMPS

Тест Genesis G90 - Cadillac CT6 шаги к успеху

Оглавление

Седаны представительского класса: Genesis G90 - Cadillac CT6 разные, как по цене, так и по драйверским возможностям. Кому ехать, а кому шашечки?

Видео-тест Genesis G90 - Cadillac CT6 — смотрите ниже

Genesis G90 - Cadillac CT6: мало создать продукт для капризного люксового потребителя, его еще надо уговорить купить, именно «твой» автомобиль. В такой ситуации в ход идут все способы, включая демпинг цены. Не так давно корейская фирма выпустила на рынок G90 со вполне вменяемой ценой, и тут же, американский Кадиллак ответил своим CT6, уронив цену до нижней кромки рентабельности. Петр Меньших и Игорь Сирин сегодня поборются за звание рачительного хозяина, выбирая достойный автомобиль.

Петр Меньших защищает G90.
Петр Меньших защищает G90.

Игорь Сирин стоит горой за СТ6.
Игорь Сирин стоит горой за СТ6.

Аргументы и доводы у каждого свои, но решающим будет комфорт и ценник автомобилей участников. Будем надеяться, что обе фирмы смогут составить конкуренцию известным немецким производителям бизнес-седанов.

Cadillac CT6: объем его атмосферного двигателя 3,6 литра, мощность 335 л.с.
Cadillac CT6: объем его атмосферного двигателя 3,6 литра, мощность 335 л.с.

Genesis G90 побогаче "американца" и подороже, оснащен 3,3-литровым 370-сильным турбированным мотором.
Genesis G90 побогаче "американца" и подороже, оснащен 3,3-литровым 370-сильным турбированным мотором.

На видео наш тест Genesis G90 - Mercedes S-class здесь
Первый зимний тест Genesis G90
здесь

Тест Genesis G90 - Cadillac CT6, не переплачивая за престиж.

Концепцию продвижения нового бренда «Genesis» Hyundai Motors начал по восточной традиции с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. По иронии судьбы, именно этот город является родиной его соперника Cadillac CT6.

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.
У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

Схватку начнем с цены: за СТ6 в России General Motors просит 4.85 млн рублей в базовой комплектации, а корейский Генезис G90 стоит 5,38 млн.
Cadillac предлагает на российском рынке CT6 только с бензиновым атмосферным 335-сильным V6, объёмом 3,6 литра в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака
Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6, Genesis G90 доступен с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis G90 и Cadillac CT6 - погодки. Первым в нашу страну, в 2017 пришел корейский Genesis, а на следующий год - Cadillac. Мы уже сравнивали G90 с Mercedes-Benz S-сlass, пришло время сравнить Кадиллак СТ6 и Генезис.

Тест Genesis G90 - Cadillac CT6

Оба претендента полноприводные, поэтому первым упражнением стали ролики, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением. Для каждого испытуемого было два заезда: ролики располагали сначала по диагонали, потом под задней осью. Оба соперника справились с заданием на отлично. Отмечу, что конструкции систем полного привода похожи: в обычных условиях седаны заднеприводные, а при необходимости, муфта Magna передаёт до 90% крутящего момента на переднюю ось.

Cadillac-CT6 уверенно съехал с трех скользких платформ. Не по плечу ему только очень сложное упражнение, когда на платформах стоят задние колеса. Та же ситуация и с его конкурентом G90.
Cadillac-CT6 уверенно съехал с трех скользких платформ. Не по плечу ему только очень сложное упражнение, когда на платформах стоят задние колеса. Та же ситуация и с его конкурентом G90.

Счёт 1:1

Старт с места

Согласно паспортным данным Genesis G90 с 370-сильным двигателем набирает первую сотню за 6,2 секунды. Cadillac Cadillac-CT6 на 0,3 медленнее. Однако преимущество в мощности на 35 лошадиных сил нивелируется за счёт разницы в массе: Cadillac состоит из алюминия на 68% процентов и поэтому почти на полтонны легче. Таким образом, Genesis G90 — 1834 кг против 2265 кг у Кадиллака!

Разгон с места за Cadillac-CT6: в лучших традициях американских автомобилей. CT6 оставил на асфальте чёрные отметки от шин и ушёл в отрыв. В зависимости от стартового рывка преимущество Кадиллака может меняться, но общая победа сомнений не вызывает.

Cadillac-CT6 со светофора сорвется быстрее G90
Cadillac-CT6 со светофора сорвется быстрее G90

Счёт 2:1, американец повел.

Даже представительскому седану иногда необходимо ездить быстро. Короткий круг по пыльному асфальту полигона должен выявить сильнейшего. Cadillac CT6 — автомобиль для водителя: поведение седана озорное, электроника лояльна к небольшим скольжениям и не одёргивает машину. Если получить эмоции от вождения решит владелец Кадиллака, то CT6 не оставит равнодушным.

CT6 - драйверский автомобиль.
CT6 - драйверский автомобиль.

Genesis G90 настроен иначе: система стабилизации не допускает вольностей, пресекая занос на корню. Корейский автомобиль стартует более плавно, хуже тормозит и, в целом, заточен на комфорт заднего пассажира, нежели на удовлетворение драйверских амбиций водителя. 0,8 секунды разницы в пользу Кадиллака: в ездовых дисциплинах «американец» вне конкуренции.

Genesis-G90 всегда думает о пассажире сзади.
Genesis-G90 всегда думает о пассажире сзади.

Счёт 3:1, кореец отстает.

На заднем сиденье.

Оценивая удобства на заднем сидении, принимаем во внимание более богатое оснащение корейского автомобиля: за цену тестового Genesis G90 можно купить Cadillac CT6 в максимальной версии Platinum. Однако недостаток внимания к мелочам — беда Кадиллака: обивка сиденья скользкая, что доставляет дискомфорт при быстрых манёврах, никак не прикрыты салазки передних кресел.

Cadillac-CT6 - здесь больше бизнеса, чем люкса.
Cadillac-CT6 - здесь больше бизнеса, чем люкса.

Genesis G90 очаровывает уютом: пассажира меньше укачивает на ходу, не вызывает нареканий сиденье, а обилие дополнительных опций только укрепляет преимущество корейского автомобиля.

Genesis-G90: здесь все включено и желать больше нечего.
Genesis-G90: здесь все включено и желать больше нечего.

Счёт 3:2, кореец сокращает отрыв.

Откроем багажник

Геометрически багажники Кадиллака и Генезиса похожи: 118 см/49 см против 113 см/ 50 см. Производитель заявляет, что объём багажника G90 — 484 литра, в то время как, у CT6 лишь 433 литра. Конструктивно задняя часть автомобилей похожа: вертикальные фонари, высокая линяя бампера. Преимущество Кадиллака в омывателе камер заднего вида. Недостаток — отсутствие обивки верхней секции, динамик торчит из голого металла. Непозволительная экономия для премиальной машины. И всё-таки, основной критерий сравнения багажников — вместимость, а в этом оба автомобиля схожи. Поровну.

Genesis-G90
Genesis-G90

Cadillac-CT6
Cadillac-CT6

Счёт 4:3

Сидим спереди

Разный подход к оформлению рабочего пространства водителя со стороны Кадиллака и Генезиса объединяет одно: интерьер не дотягивает до уровня W222 или Mercedes-Benz S-class Audi A8L D5. Инженеры Кадиллака сделали ставку на 10-дюймовый сенсорный экран, виртуальную панель приборов и Apple CarPlay. В Генезисе приборы классические, мультимедиа лишена сенсорного управления и не дружит с мобильными устройствами. На Кадиллаке CT6 впервые в мире установлено салонное зеркало заднего вида с функцией HD-экрана: для этого на крышке багажника есть дополнительная камера.
Корейский седан консервативнее: с автомобилем по-старинке нужно общаться посредством кнопок. К функционалу претензий нет, и на фоне простоватого экрана Кадиллака традиционные органы управления G90 могут кому-то показаться предпочтительнее. Грубых просчётов в эргономике водительского пространства у Генезиса и Кадиллака нет. Оформление — дело вкуса, потому поровну.

Genesis-G90
Genesis-G90

Cadillac-CT6
Cadillac-CT6

Счёт 4:5 в пользу Cadillac CT6

Итоговый счёт противостояния в пользу Cadillac CT6 не вполне справедлив, если оценивать автомобили, поставив во главу угла удобство для пассажира: преимущество американского седана сложилось благодаря ездовым дисциплинам. Для VIP-персоны, равнодушной к вождению, корейский седан предпочтительнее: богаче оформлен, комфортнее в дальней поездке, просторнее оппонента. Для корпоративных парков важно, что сборку G90 наладили в Калининграде.
Дебют Кадиллака вышел успешным: американцам после большого перерыва удалось создать современный автомобиль с молодёжным характером, передовыми техническими новинками и очень привлекательной ценой. Но перерезать путь G90 ему, похоже, не удастся. Для этого нужна, как минимум активность на рынке, которую демонстрируют корейцы.

Ценовая политика производителей:

Базовый Genesis G90 с атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, подогревом и вентиляцией сидений, адаптивной подвеской, доводчиками дверей и трёхзонным климат-контролем стоит 5,38 млн рублей. За два монитора для задних пассажиров, камеры кругового обзора и светодиодные фары придётся доплатить 300 тысяч. 3,3-литровый 370-сильный турбомотор V6 будет дороже ещё на 360 тысяч. Самый дорогой Genesis G90 с пятилитровым V8, интеллектуальным круиз-контролем, раздельными VIP-креслами для задних пассажиров обойдётся в 6,660 млн. За 290-миллиметровую стретч-вставку, которая превращает G90 в лимузин, нужно доплатить ещё 300 тысяч.

Конфигуратор Кадиллака проще: доступны всего две комплектации, Sport за 4.85 млн рублей и Platinum за 5,7 млн рублей. Более дорогая версия отличается наличием системы распознавания пешеходов, адаптивного круиз-контроля, расширенных регулировок кресел и двух 10-дюймовых экранов для задних пассажиров.

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS
Авто
5,66 млн интересуются