Седаны представительского класса: Genesis G90 - Cadillac CT6 разные, как по цене, так и по драйверским возможностям. Кому ехать, а кому шашечки?
Видео-тест Genesis G90 - Cadillac CT6 — смотрите ниже
Genesis G90 - Cadillac CT6: мало создать продукт для капризного люксового потребителя, его еще надо уговорить купить, именно «твой» автомобиль. В такой ситуации в ход идут все способы, включая демпинг цены. Не так давно корейская фирма выпустила на рынок G90 со вполне вменяемой ценой, и тут же, американский Кадиллак ответил своим CT6, уронив цену до нижней кромки рентабельности. Петр Меньших и Игорь Сирин сегодня поборются за звание рачительного хозяина, выбирая достойный автомобиль.
Аргументы и доводы у каждого свои, но решающим будет комфорт и ценник автомобилей участников. Будем надеяться, что обе фирмы смогут составить конкуренцию известным немецким производителям бизнес-седанов.
На видео наш тест Genesis G90 - Mercedes S-class здесь
Первый зимний тест Genesis G90 здесь
Тест Genesis G90 - Cadillac CT6, не переплачивая за престиж.
Концепцию продвижения нового бренда «Genesis» Hyundai Motors начал по восточной традиции с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. По иронии судьбы, именно этот город является родиной его соперника Cadillac CT6.
Схватку начнем с цены: за СТ6 в России General Motors просит 4.85 млн рублей в базовой комплектации, а корейский Генезис G90 стоит 5,38 млн.
Cadillac предлагает на российском рынке CT6 только с бензиновым атмосферным 335-сильным V6, объёмом 3,6 литра в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».
В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6, Genesis G90 доступен с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.
Genesis G90 и Cadillac CT6 - погодки. Первым в нашу страну, в 2017 пришел корейский Genesis, а на следующий год - Cadillac. Мы уже сравнивали G90 с Mercedes-Benz S-сlass, пришло время сравнить Кадиллак СТ6 и Генезис.
Тест Genesis G90 - Cadillac CT6
Оба претендента полноприводные, поэтому первым упражнением стали ролики, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением. Для каждого испытуемого было два заезда: ролики располагали сначала по диагонали, потом под задней осью. Оба соперника справились с заданием на отлично. Отмечу, что конструкции систем полного привода похожи: в обычных условиях седаны заднеприводные, а при необходимости, муфта Magna передаёт до 90% крутящего момента на переднюю ось.
Счёт 1:1
Старт с места
Согласно паспортным данным Genesis G90 с 370-сильным двигателем набирает первую сотню за 6,2 секунды. Cadillac Cadillac-CT6 на 0,3 медленнее. Однако преимущество в мощности на 35 лошадиных сил нивелируется за счёт разницы в массе: Cadillac состоит из алюминия на 68% процентов и поэтому почти на полтонны легче. Таким образом, Genesis G90 — 1834 кг против 2265 кг у Кадиллака!
Разгон с места за Cadillac-CT6: в лучших традициях американских автомобилей. CT6 оставил на асфальте чёрные отметки от шин и ушёл в отрыв. В зависимости от стартового рывка преимущество Кадиллака может меняться, но общая победа сомнений не вызывает.
Счёт 2:1, американец повел.
Даже представительскому седану иногда необходимо ездить быстро. Короткий круг по пыльному асфальту полигона должен выявить сильнейшего. Cadillac CT6 — автомобиль для водителя: поведение седана озорное, электроника лояльна к небольшим скольжениям и не одёргивает машину. Если получить эмоции от вождения решит владелец Кадиллака, то CT6 не оставит равнодушным.
Genesis G90 настроен иначе: система стабилизации не допускает вольностей, пресекая занос на корню. Корейский автомобиль стартует более плавно, хуже тормозит и, в целом, заточен на комфорт заднего пассажира, нежели на удовлетворение драйверских амбиций водителя. 0,8 секунды разницы в пользу Кадиллака: в ездовых дисциплинах «американец» вне конкуренции.
Счёт 3:1, кореец отстает.
На заднем сиденье.
Оценивая удобства на заднем сидении, принимаем во внимание более богатое оснащение корейского автомобиля: за цену тестового Genesis G90 можно купить Cadillac CT6 в максимальной версии Platinum. Однако недостаток внимания к мелочам — беда Кадиллака: обивка сиденья скользкая, что доставляет дискомфорт при быстрых манёврах, никак не прикрыты салазки передних кресел.
Genesis G90 очаровывает уютом: пассажира меньше укачивает на ходу, не вызывает нареканий сиденье, а обилие дополнительных опций только укрепляет преимущество корейского автомобиля.
Счёт 3:2, кореец сокращает отрыв.
Откроем багажник
Геометрически багажники Кадиллака и Генезиса похожи: 118 см/49 см против 113 см/ 50 см. Производитель заявляет, что объём багажника G90 — 484 литра, в то время как, у CT6 лишь 433 литра. Конструктивно задняя часть автомобилей похожа: вертикальные фонари, высокая линяя бампера. Преимущество Кадиллака в омывателе камер заднего вида. Недостаток — отсутствие обивки верхней секции, динамик торчит из голого металла. Непозволительная экономия для премиальной машины. И всё-таки, основной критерий сравнения багажников — вместимость, а в этом оба автомобиля схожи. Поровну.
Счёт 4:3
Сидим спереди
Разный подход к оформлению рабочего пространства водителя со стороны Кадиллака и Генезиса объединяет одно: интерьер не дотягивает до уровня W222 или Mercedes-Benz S-class Audi A8L D5. Инженеры Кадиллака сделали ставку на 10-дюймовый сенсорный экран, виртуальную панель приборов и Apple CarPlay. В Генезисе приборы классические, мультимедиа лишена сенсорного управления и не дружит с мобильными устройствами. На Кадиллаке CT6 впервые в мире установлено салонное зеркало заднего вида с функцией HD-экрана: для этого на крышке багажника есть дополнительная камера.
Корейский седан консервативнее: с автомобилем по-старинке нужно общаться посредством кнопок. К функционалу претензий нет, и на фоне простоватого экрана Кадиллака традиционные органы управления G90 могут кому-то показаться предпочтительнее. Грубых просчётов в эргономике водительского пространства у Генезиса и Кадиллака нет. Оформление — дело вкуса, потому поровну.
Счёт 4:5 в пользу Cadillac CT6
Итоговый счёт противостояния в пользу Cadillac CT6 не вполне справедлив, если оценивать автомобили, поставив во главу угла удобство для пассажира: преимущество американского седана сложилось благодаря ездовым дисциплинам. Для VIP-персоны, равнодушной к вождению, корейский седан предпочтительнее: богаче оформлен, комфортнее в дальней поездке, просторнее оппонента. Для корпоративных парков важно, что сборку G90 наладили в Калининграде.
Дебют Кадиллака вышел успешным: американцам после большого перерыва удалось создать современный автомобиль с молодёжным характером, передовыми техническими новинками и очень привлекательной ценой. Но перерезать путь G90 ему, похоже, не удастся. Для этого нужна, как минимум активность на рынке, которую демонстрируют корейцы.
Ценовая политика производителей:
Базовый Genesis G90 с атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, подогревом и вентиляцией сидений, адаптивной подвеской, доводчиками дверей и трёхзонным климат-контролем стоит 5,38 млн рублей. За два монитора для задних пассажиров, камеры кругового обзора и светодиодные фары придётся доплатить 300 тысяч. 3,3-литровый 370-сильный турбомотор V6 будет дороже ещё на 360 тысяч. Самый дорогой Genesis G90 с пятилитровым V8, интеллектуальным круиз-контролем, раздельными VIP-креслами для задних пассажиров обойдётся в 6,660 млн. За 290-миллиметровую стретч-вставку, которая превращает G90 в лимузин, нужно доплатить ещё 300 тысяч.
Конфигуратор Кадиллака проще: доступны всего две комплектации, Sport за 4.85 млн рублей и Platinum за 5,7 млн рублей. Более дорогая версия отличается наличием системы распознавания пешеходов, адаптивного круиз-контроля, расширенных регулировок кресел и двух 10-дюймовых экранов для задних пассажиров.
Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS