Эта удлиненная модель считается символом роскоши и технологического совершенства. Наши, уж не знаю теперь, коллеги ли, покатались на нем и делятся впечатлениями. Знаете, у меня лично возникла ассоциация с одним рассказом Аркадия Аверченко (был такой сатирик в начале 20 века). Там где-то в 1918 году в Москве на конспиративной квартире собирались бывшие и делились рассказами о тех самых рябчиках и ананасах... Ну и мы поделимся.
Итак, последнее поколение S-Klasse V 223 (так обозначается длинный кузов) вновь обогатилось множеством инноваций.
Внешне V 223 удался шпагат между спортивностью и определенной агрессивностью и благородно премиальным обликом. Можно, конечно, улыбнуться световой проекции на дорожное полотно, но эта опциональная инновация Digital Light оказалась в тесте реально полезной функцией, позволявшей увидеть пешеходов на обочинах гораздо раньше.
Подруливание задних колес с углом до 10º компенсирует длинную базу. Полностью активное щасси E-Active Body Control на 48-вольтовой бортовой сети анализирует 1000 раз в секунду дорожную ситуацию и покрытие. В результате в сочетании с полным приводом 4-Motion более чем двухтонный автомобиль превращается в маневренный снаряд, доставляющий удовольствие водителю. Не в последнюю очередь благодаря динамическим щекам кресел, противодействующим центробежным силам. И это делает поперечные ускорения реальным наслаждением. И потому при всей роскоши заднего ряда с раскладыванием в лежанку, все же именно место пилота стало нашим фаворитом.
Mercedes-Benz S500L оснащен бензиновой рядной шестеркой (M 256) с 48-вольтовым стартер-генератором. Здесь он не занимается рекуперацией, а называется EQ Boost и служит для кратковременного увеличения крутящего момента на 250 Н·м и мощности на 16 кВт в дополнение к бензиновым 320 кВт / 520 Н·м. Этого более, чем достаточно для резвого ускорения менее чем за 5 с до сотни.
В основе всей современной функциональности лежит так называемая E/E-архитектура. Для водителя и пассажиров седана усовершенствованный пользовательский интерфейс MBUX центрального монитора позволяет практически любое взаимодействие с системами автомобиля. Физические кнопки или рычажки надо еще поискать. Почти всё можно настроить с помощью огромного тач-скрина или просто голосовыми командами. И именно в распознавании обычного разговорного языка новейшая MBUX далеко обошла конкурентов. Голосовое управление работает в Mercedes-Benz S500L как ни в одном другом автомобиле из тех, что нам удалось протестировать. Важно отметить, что система обучаемая и подстраивается под поведение пользователя. Концепция управления через 12,8-дюймовый тач-скрин с OLED дисплеем очень интуитивна. Современное приложение "Mercedes me" позволяет организовать осмысленную и легкую в управлении мобильную конфигурацию прямо со смартфона. И в этом Mercedes-Benz предлагает одну из лучших систем на рынке. Полезна также опциональная навигация с дополненной реальностью и с Head-up дисплеем, которая показывает нужные направления как бы прямо на дороге перед автомобилем. Проскочить нужный поворот просто не получится.
#mercedes benz s500 #мерседес-бенц #седаны #премиальные авто #тест-драйв