Для компании участие в выставке подтверждает ее активные позиции на
китайском рынке. «Объединенные Пивоварни» пришли в Китай в 2023 году, начав отгрузку торговой марки «Три медведя» с завода в Хабаровске. В 2024 году компания адаптировала упаковку для китайского рынка. Теперь в планах увеличить объемы поставок и выйти на экспорт новых локальных марок.
— Китайский пивоваренный рынок сегодня является одним из крупнейших и перспективных, — отметил Ораз Дурдыев, президент ООО «Объединенные пивоварни — Холдинг». — Для нашей компании это стратегически важное направление по расширению горизонтов в экспорте. Кроме того, это удобный для нас рынок с точки зрения логистики, поскольку один из наших заводов располагается в Хабаровске. Благодаря приверженности высоким стандартам качества и широкому бренд-портфелю нам есть, что предложить потребителям в КНР. По своему опыту представленности брендов на китайском рынке мы видим, что у российской продукции там высокая лояльность среди покупателей.
В Российско-Китайском ЭКСПО принимают участие порядка 120 делегаций из 44 стран. Экспозиция разместилась на площади 388 тыс. кв.м. Одна из частей ЭКСПО — традиционная межотраслевая выставка, на которой представлены стенды как китайских, так и российских компаний.
Организаторами ЭКСПО выступают Министерство промышленности и торговли и Министерство экономического развития России, а также Министерство коммерции Китая и Народное
правительство провинции Хэйлунцзян.