Найти тему
22,4K подписчиков

Второе блюдо с говядиной за 35 минут!

1,8K прочитали

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".

И это ни разу ни шутка.

Я специально вчера засекла время.

Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать". Ну вот честно - жалко мне её времени, которое тратится на кухонную возню. Пока с нами жила - не очень то вникала, что я готовлю и как, и если помогала - то больше по уборке или продукты купить, а с готовкой как-то я сама одна привыкла по-быстрому управляться.

В общем, в итоге, дети мои налегают больше на птицу - то курицу, то утиные грудки, то перепелок готовят. А с говядиной - засада. Жесткое мясо- долго готовить.

Да нет же! Все гораздо проще! У меня наоборот - говядина - это как палочка-выручалочка. Покупаю большой хороший кусок, либо вырезку, либо яблочко килограмма на 2 и нам с отцом хватает на неделю и дома, и на работу, и хоть каждый день готовь по-быстрому разные блюда.

Фото вчерашнего ужина с говядиной - на заставке этой статьи. А сейчас расскажу процесс - и поймете, почему так быстро.

Пошагово, что делала вчера.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-2

На сковородку с растительным маслом кидаю шампиньоны (время уже пошло, оно начало тикать с момента выемки грибов из холодильника, потом помыть и порезать на доске). Пока жарятся грибочки и выкипает с них лишняя вода - чищу и режу картофель, отправляю его вслед за грибами.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-3

Жарка картошки - это самый длительный процесс в течение всей готовки, нужно довести её до полуготовности минут за 15, поэтому все это время я использую для подготовки остальных продуктов. И потом по очереди добавляю их в сковороду.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-4

Баклажан. Кладу и тут же перемешиваю, чтоб он оказался поближе ко дну.

Дальше нарезаю лук и сразу с доски в сковородку.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-5

Следующий на очереди большой стручок красного болгарского перца. Положила его и тут уже виден общий объем блюда - можно солить и не ошибиться.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-6

Перемешиваю и осталось добавить мясо!

А мясо у меня уже готовое!!!

Купила 2 кг. Порезала на ломти, погрузила в кастрюлю, как пошла большая пена (а в ней антибиотики, гормоны и прочая гадость) - это минут через 10-15, то сливаю эту воду полностью, слегка пробулькиваю мясо чистой водой из-под крана, удаляю накипь со стенок кастрюли и наконец заливаю хорошей отфильтрованной водой только чтоб мясо было покрыто и ставлю варить уже надолго - часа на полтора-два, ничего не добавляя, кроме соли. Потом эта кастрюля стоит с полностью готовым мясом у меня в холодильнике несколько дней. Бульон превращается в студень, мясо вкуснейшие и готовить с ним можно все что угодно.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-7

Например вот такое жаркое. Достаю чистой!!! вилкой кусочков 5, режу на красивые кубики и в сковородку.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-8

Осталось перемешать, а при желании обжарить и мясо - можно лопаткой его переместить ближе ко дну. Потом выключаю плиту, и только тогда накрываю крышкой. Нам нравится, когда овощи твердоваты, поэтому не накрываю в процессе готовки, а только в конце.

Закрыла, выключила, доску с ножом помыла, стол вытерла и уселась на диван. Ужин готов. Смотрю на часы - 35 минут ушло на все! От момента первого открытия холодильника и до состояния, что уже все чисто, готово и можно накладывать на тарелки.

 И это ни разу ни шутка. Я специально  вчера засекла время. Дочь у меня живёт с мужем отдельно и довольно часто, когда созваниваемся, она на вопрос "что делаете?", отвечает "готовим кушать".-9

А мяса ещё много осталось в холодильнике. Ничего ему не будет. Сделаю с ним в воскресенье салат Оливье.

Приготовлю жаркое в горшочках, без которого муж никакой праздник не представляет

И даже ещё мясо останется.

Вспоминайте любые блюда, которые вы когда-нибудь готовили с тушенкой. Вот вместо тушёнки и можно использовать такое мясо. Просто порезать его брусочками, обжарить с луком и томатом, или сметану добавить - вот вам беф-строганов или гуляш за 15 минут. Можно капусту потушить или макароны отварить и добавить мясо туда. Да что угодно. И времени будет потрачено меньше в разы.

И даже если совсем лень или некогда что-то готовить - то просто кусочек отварной говядины, хоть холодной, хоть подогретой - это вкусно.

Ведь все равно - жалко своих трудов с этим мясом. Это тот продукт, который никто не готовит на один раз, все равно делаем запас хотя бы на пару дней чтоб хватило, то есть все равно будем её во второй раз греть. Поэтому взять и приготовить её сразу побольше и без всего, чтоб потом использовать в разных вариациях - для меня лично очень удобно.

Пользуюсь этой фишкой много лет и никаких проблем с готовкой. Чего и всем желаю.