Найти тему

Фотогалерея VIII Петербургского парада ретро-транспорта: Легковые автомобили

Оглавление
Фоторепортаж, посвященный легковым автомобилям на прошлогоднем транспортном фестивале. В нем вы можете посмотреть фотографии и почитать краткое описание автомобилей на снимке.

Ну что же, парад ретро-транспорта уже завтра, а это значит, что любой желающий сможет увидеть более 300 видов различной ретро-техники аж в двух локациях, а также посмотреть на нее в движении, во время перемещения между ними. У меня на руках уж имеется список всех транспортных средств, которые примут участие на завтрашнем параде. Но чтобы не портить вам сюрприз, я не стану его разглашать. Вместо этого я покажу вам участников прошлогоднего парада, а вы уже будете гадать, сможете вы увидеть их в этом году или же нет. Сегодня на повестке дня у нас фотообзор легковых автомобилей, принявших участие в ретро-параде 2023 года. Поехали!

Советская классика

ГАЗ М-20 «Победа». Первый в СССР серийный автомобиль с несущим кузовом был спроектирован во время Великой Отечественной Войны. Серийное производство началось в 1946 году, а закончилось в 1958 году. За это время успели выпустить 241 497 машин.
ГАЗ М-20 «Победа». Первый в СССР серийный автомобиль с несущим кузовом был спроектирован во время Великой Отечественной Войны. Серийное производство началось в 1946 году, а закончилось в 1958 году. За это время успели выпустить 241 497 машин.
ГАЗ-21Р "Волга". Первая "Волга" и преемница "Победы". Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год. На фотографии ГАЗ-21 третьей серии, которую можно отличить по решетке "китовый ус".
ГАЗ-21Р "Волга". Первая "Волга" и преемница "Победы". Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год. На фотографии ГАЗ-21 третьей серии, которую можно отличить по решетке "китовый ус".
ВАЗ-2101 "Жигули" 1974 года выпуска. "Копейка" стала первым автомобилем Волжского автомобильного завода. В ее основе лежал итальянский автомобиль Fiat 124, значительно доработанный для условий эксплуатации на территории СССР.
ВАЗ-2101 "Жигули" 1974 года выпуска. "Копейка" стала первым автомобилем Волжского автомобильного завода. В ее основе лежал итальянский автомобиль Fiat 124, значительно доработанный для условий эксплуатации на территории СССР.
ВАЗ-21013 "Жигули" 1982 года выпуска. "Копейки" для ГАИ конструктивно ничем не отличались от гражданских версий. Ходовая, двигатель и коробка не подверглись никаким изменениям. Отличались они лишь наличием дополнительного оборудования (сигнальное устройство с громкой связью и проблесковые сигнальные маячки двух основных цветов) и схемой окраски.
ВАЗ-21013 "Жигули" 1982 года выпуска. "Копейки" для ГАИ конструктивно ничем не отличались от гражданских версий. Ходовая, двигатель и коробка не подверглись никаким изменениям. Отличались они лишь наличием дополнительного оборудования (сигнальное устройство с громкой связью и проблесковые сигнальные маячки двух основных цветов) и схемой окраски.
ВАЗ-2101 "Жигули" 1978 года выпуска. Автомобилю удалось продержаться на конвейере аж 19 лет, с 1970 по 1989 год. За это время выпустили 4 846 900 автомобилей ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101 "Жигули" 1978 года выпуска. Автомобилю удалось продержаться на конвейере аж 19 лет, с 1970 по 1989 год. За это время выпустили 4 846 900 автомобилей ВАЗ-2101.
ВАЗ-2103 "Жигули" 1976 года выпуска. "Тройка" представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ. Работы по дизайну автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а по технической оснастке под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.
ВАЗ-2103 "Жигули" 1976 года выпуска. "Тройка" представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ. Работы по дизайну автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а по технической оснастке под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.
ВАЗ-2106 "Жигули" 1981 года выпуска. Разработка "Шестерки" началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных и металлизированных деталей, а также к модернизации светотехники до последних европейских стандартов при минимуме затрат.
ВАЗ-2106 "Жигули" 1981 года выпуска. Разработка "Шестерки" началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных и металлизированных деталей, а также к модернизации светотехники до последних европейских стандартов при минимуме затрат.
ВАЗ-21061 "Жигули" 1985 года выпуска в ярком цвете "коррида". Модификация 21061 отличалась от обычной 2106 менее мощным двигателем от ВАЗ-2103, выдававшим 71 л.с.
ВАЗ-21061 "Жигули" 1985 года выпуска в ярком цвете "коррида". Модификация 21061 отличалась от обычной 2106 менее мощным двигателем от ВАЗ-2103, выдававшим 71 л.с.
ВАЗ-2121 "Нива" 1981 года выпуска. Самый долгоиграющий автомобиль АвтоВАЗа выпускается вот уже практически 50 лет (с 1977 по н.в.). За это время конструкция претерпела множество изменений, но общий облик автомобиля остался неизменным.
ВАЗ-2121 "Нива" 1981 года выпуска. Самый долгоиграющий автомобиль АвтоВАЗа выпускается вот уже практически 50 лет (с 1977 по н.в.). За это время конструкция претерпела множество изменений, но общий облик автомобиля остался неизменным.
ВАЗ-2108 "Спутник" 1987 года выпуска. В момент выхода "Восьмерка" считалась ничем иным, как советским спорткаром. Еще бы, ведь в ее разработки участвовал никто иной, как компания Porsche. Первый переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа выгодно отличался от "Жигулей" практичным кузовом хэтчбек, отличной управляемостью и актуальным внешним видом.
ВАЗ-2108 "Спутник" 1987 года выпуска. В момент выхода "Восьмерка" считалась ничем иным, как советским спорткаром. Еще бы, ведь в ее разработки участвовал никто иной, как компания Porsche. Первый переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа выгодно отличался от "Жигулей" практичным кузовом хэтчбек, отличной управляемостью и актуальным внешним видом.
Всего с 1984 по 2014 год было выпущено 884 657 машин этой модели.
Всего с 1984 по 2014 год было выпущено 884 657 машин этой модели.
Москвич-2140 1980 года выпуска. Эта модель представляет собой глубоко модернизированный вариант знаменитого Москвич-412. Экземпляр на фото произведен на АЗЛК и является вовсе не тем, чем кажется на первый взгляд. Под капотом у него ВАЗовский "шеснарь", а подвеска и тормоза от Renault Logan. Такой вот рестомод по-русски.
Москвич-2140 1980 года выпуска. Эта модель представляет собой глубоко модернизированный вариант знаменитого Москвич-412. Экземпляр на фото произведен на АЗЛК и является вовсе не тем, чем кажется на первый взгляд. Под капотом у него ВАЗовский "шеснарь", а подвеска и тормоза от Renault Logan. Такой вот рестомод по-русски.
СМЗ С-3А. "Моргуновка", как ее прозвали в народе, выпускалась с 1958 по 1970 на Серпуховском мотоциклетном заводе. Она представляла собой четырехколесную модификацию трехколесной мотоколяски СМЗ С-1Л, которую, собственно и сменила на конвейере. Всего был изготовлен 203 291 автомобиль.
СМЗ С-3А. "Моргуновка", как ее прозвали в народе, выпускалась с 1958 по 1970 на Серпуховском мотоциклетном заводе. Она представляла собой четырехколесную модификацию трехколесной мотоколяски СМЗ С-1Л, которую, собственно и сменила на конвейере. Всего был изготовлен 203 291 автомобиль.
РАФ-2203 1983 года выпуска. Эта модель заменила собой не менее известный РАФ-977. Как и прошлая модель, основные агрегаты в «РАФике» использовались от «Волги». Правда, в случае модели 2203 были применены агрегаты от модели ГАЗ-24. Итоговый выпуск модели РАФ-2203 составил более 274 000 автомобилей всех модификаций.
РАФ-2203 1983 года выпуска. Эта модель заменила собой не менее известный РАФ-977. Как и прошлая модель, основные агрегаты в «РАФике» использовались от «Волги». Правда, в случае модели 2203 были применены агрегаты от модели ГАЗ-24. Итоговый выпуск модели РАФ-2203 составил более 274 000 автомобилей всех модификаций.

Янгтаймеры

Mercedes-Benz S124 E220 1996 года выпуска. На фотографии изображен универсал самого последнего года выпуска. Поздние автомобили отличались решеткой радиатора, белыми поворотниками, иным бампером, окрашенным в цвет кузова и листвой на дверях, вместо молдингов.
Mercedes-Benz S124 E220 1996 года выпуска. На фотографии изображен универсал самого последнего года выпуска. Поздние автомобили отличались решеткой радиатора, белыми поворотниками, иным бампером, окрашенным в цвет кузова и листвой на дверях, вместо молдингов.
Mercedes-Benz W124 230E 1987 года выпуска. По-моему скромному мнению - это одно из лучших  поколений Мерседеса Е-Класса, да и один из лучших Мерседесов, в целом. С 1984 по 1996 год было выпущено 2 583 470 автомобиля. Результат крайне внушительный, хоть и не рекордный. Его предшественник - Mercedes-Benz W123 был продан тиражом на 110 тысяч автомобилей больше.
Mercedes-Benz W124 230E 1987 года выпуска. По-моему скромному мнению - это одно из лучших поколений Мерседеса Е-Класса, да и один из лучших Мерседесов, в целом. С 1984 по 1996 год было выпущено 2 583 470 автомобиля. Результат крайне внушительный, хоть и не рекордный. Его предшественник - Mercedes-Benz W123 был продан тиражом на 110 тысяч автомобилей больше.
Mercedes-Benz C124 E220 1994 года выпуска. Версия купе была представлена в марте 1987 года на Женевском автосалоне. Автомобиль на фото, несмотря на то, что является довольно простой модификацией с двигателем 2.2 на 150 л.с. доработан владельцем. На него установлены крайне редкие бампера и диски от версии AMG, выпускаемой немецким тюнинг-ателье.
Mercedes-Benz C124 E220 1994 года выпуска. Версия купе была представлена в марте 1987 года на Женевском автосалоне. Автомобиль на фото, несмотря на то, что является довольно простой модификацией с двигателем 2.2 на 150 л.с. доработан владельцем. На него установлены крайне редкие бампера и диски от версии AMG, выпускаемой немецким тюнинг-ателье.
Mercedes-Benz A124 E320 1993 года выпуска. Впервые кабриолет на базе 124-го представили в сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте. Это был уже пятый тип кузова после седана, универсала, купе и лимузина.
Mercedes-Benz A124 E320 1993 года выпуска. Впервые кабриолет на базе 124-го представили в сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте. Это был уже пятый тип кузова после седана, универсала, купе и лимузина.
Mercedes-Benz W123 230 1984 года выпуска. Когда в 1984 году на Mercedes-Benz W124 должен был заменить на конвейере более старую модель, немецкие таксисты объявили забастовку. Этот факт красноречиво говорит о том, насколько W123 оказался удачной моделью. С 1975 по 1986 год было выпущено 2 696 915 штук.
Mercedes-Benz W123 230 1984 года выпуска. Когда в 1984 году на Mercedes-Benz W124 должен был заменить на конвейере более старую модель, немецкие таксисты объявили забастовку. Этот факт красноречиво говорит о том, насколько W123 оказался удачной моделью. С 1975 по 1986 год было выпущено 2 696 915 штук.
Opel Kapitän B 1969 года выпуска. "Капитан" является представителем семейства Opel KAD B, представленного в 1968 году. Это семейство автомобилей представительского класса включало в себя модели Kapitän, Admiral и Diplomat. "Капитан" второго поколения, в отличии от двух других моделей, продержался на конвейере лишь два года.
Opel Kapitän B 1969 года выпуска. "Капитан" является представителем семейства Opel KAD B, представленного в 1968 году. Это семейство автомобилей представительского класса включало в себя модели Kapitän, Admiral и Diplomat. "Капитан" второго поколения, в отличии от двух других моделей, продержался на конвейере лишь два года.
Volkswagen Passat B1 1977 года выпуска. Первый "Пассат", дебютировавший в 1973 году, дал старт началу производства легендарного семейства, выпускаемого по сей день. Интересно, что изначально пассаты выпускались исключительно в кузове хэтчбек.
Volkswagen Passat B1 1977 года выпуска. Первый "Пассат", дебютировавший в 1973 году, дал старт началу производства легендарного семейства, выпускаемого по сей день. Интересно, что изначально пассаты выпускались исключительно в кузове хэтчбек.
Volkswagen Golf Country 1989 года выпуска. Сделанный на основе VW Golf II, этот автомобиль еще в 80-х предвосхитил тренд на кроссоверы. Его идеологическим преемником можно считать VW Tiguan, вышедший в 2007 году, в основе которого лежала платформа от VW Golf актуального поколения.
Volkswagen Golf Country 1989 года выпуска. Сделанный на основе VW Golf II, этот автомобиль еще в 80-х предвосхитил тренд на кроссоверы. Его идеологическим преемником можно считать VW Tiguan, вышедший в 2007 году, в основе которого лежала платформа от VW Golf актуального поколения.
Выпускался "Гольф Кантри" выпускался с 1990 по 1991 год на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch, известный в том числе производством Гелендвагенов. Всего выпустили 7735 экземпляров за два модельных года, что делает этот автомобиль по-настоящему редким.
Выпускался "Гольф Кантри" выпускался с 1990 по 1991 год на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch, известный в том числе производством Гелендвагенов. Всего выпустили 7735 экземпляров за два модельных года, что делает этот автомобиль по-настоящему редким.
Audi 100 (C3) 1983 года выпуска. Известная в наших краях, как "Сигара", Ауди 100 в 44 кузове по праву может носить звание одной из самых лучших моделей Ауди. Именно с этой моделью компания Audi начала приближаться к тому, чтобы стать полноценным конкурентом для Mercedes-Benz и BMW. По сравнению с БМВ 5-серии и Мерседесом Е-Класса, Ауди 100 могла похвастаться наличием опциональной системы полного привода, полностью оцинкованным кузовом (с 1986 года) и более просторным салоном.
Audi 100 (C3) 1983 года выпуска. Известная в наших краях, как "Сигара", Ауди 100 в 44 кузове по праву может носить звание одной из самых лучших моделей Ауди. Именно с этой моделью компания Audi начала приближаться к тому, чтобы стать полноценным конкурентом для Mercedes-Benz и BMW. По сравнению с БМВ 5-серии и Мерседесом Е-Класса, Ауди 100 могла похвастаться наличием опциональной системы полного привода, полностью оцинкованным кузовом (с 1986 года) и более просторным салоном.
Audi 100 (C3) Avant 1986 года выпуска. Практичный кузов "Авант" с плавным скосом в задней части также стал одной из главных черт Ауди, которая сохраняется за ними до сих пор. С 1982 по 1991 год было выпущено 1 078 443 экземпляров.
Audi 100 (C3) Avant 1986 года выпуска. Практичный кузов "Авант" с плавным скосом в задней части также стал одной из главных черт Ауди, которая сохраняется за ними до сих пор. С 1982 по 1991 год было выпущено 1 078 443 экземпляров.
Audi 100 (C3) Avant Quattro 1986 года выпуска. На основе "сотки" выходила более мощная версия Audi 200, которая оснащалась только пятицилиндровыми моторами мощностью от 138 до 220 л.с., а также седан Audi V8, который открыл дорогу Ауди в сегмент представительских автомобилей.
Audi 100 (C3) Avant Quattro 1986 года выпуска. На основе "сотки" выходила более мощная версия Audi 200, которая оснащалась только пятицилиндровыми моторами мощностью от 138 до 220 л.с., а также седан Audi V8, который открыл дорогу Ауди в сегмент представительских автомобилей.
SAAB 900 Cabriolet 1993 года выпуска. Будучи глубоко модернезированной версией SAAB 99, автомобиль ничуть не посрамил предшественника, оставаясь одним из самых интереснейших представителей своей эпохи. У Саабов всегда все было не как у всех: двигатель перевернутый задом наперед, ручной тормоз на передних колесах, замок зажигания на центральном тоннеле, изогнутое лобовое стекло. Но это лишь добавляло изюминки и без того интересному автомобилю.
SAAB 900 Cabriolet 1993 года выпуска. Будучи глубоко модернезированной версией SAAB 99, автомобиль ничуть не посрамил предшественника, оставаясь одним из самых интереснейших представителей своей эпохи. У Саабов всегда все было не как у всех: двигатель перевернутый задом наперед, ручной тормоз на передних колесах, замок зажигания на центральном тоннеле, изогнутое лобовое стекло. Но это лишь добавляло изюминки и без того интересному автомобилю.
Одной из главных фишек Сааба 900 в годы выхода был тот факт, что двигатель мог оснащаться турбонаддувом. В 70-е годы, турбины полагались только спортивным автомобилям, но Сааб стал одним из первых производителей, решивших установить турбо на гражданский автомобиль, создав прецедент. В общей сложности за 1979—1993 годы было произведено 908 817 SAAB 900 (в том числе 48 888 кабриолетов).
Одной из главных фишек Сааба 900 в годы выхода был тот факт, что двигатель мог оснащаться турбонаддувом. В 70-е годы, турбины полагались только спортивным автомобилям, но Сааб стал одним из первых производителей, решивших установить турбо на гражданский автомобиль, создав прецедент. В общей сложности за 1979—1993 годы было произведено 908 817 SAAB 900 (в том числе 48 888 кабриолетов).
SAAB 9000 CC 1990 года выпуска. По сравнению с 900, SAAB 9000 может показаться неправильным во всем. У него итальянская платформа, поперечно установленный двигатель, обычное лобовое стекло и даже замок зажигания перенесли на традиционное для него место - рулевую колонку. Но достаточно просто сесть и проехать на этом бизнес-седане (обязательно на версии с турбомотором), чтобы понять - это все еще старый добрый Сааб, характер которого унификация с итальянскими автомобилями изменить не смогла.
SAAB 9000 CC 1990 года выпуска. По сравнению с 900, SAAB 9000 может показаться неправильным во всем. У него итальянская платформа, поперечно установленный двигатель, обычное лобовое стекло и даже замок зажигания перенесли на традиционное для него место - рулевую колонку. Но достаточно просто сесть и проехать на этом бизнес-седане (обязательно на версии с турбомотором), чтобы понять - это все еще старый добрый Сааб, характер которого унификация с итальянскими автомобилями изменить не смогла.
Автомобиль на фото уникален тем, что на него установлен редкий обвес Carlsson, характерный для самых мощных версий. Saab 9000 выпускался с 1984 по 1998 год. За это время было выпущено лишь одно поколение, однако автомобиль дважды подвергался рестайлингу.
Автомобиль на фото уникален тем, что на него установлен редкий обвес Carlsson, характерный для самых мощных версий. Saab 9000 выпускался с 1984 по 1998 год. За это время было выпущено лишь одно поколение, однако автомобиль дважды подвергался рестайлингу.
SAAB 9000 CSE 1996 года выпуска. На фото пример второго рестайлинга, зовущегося в среде любителей Саабов "узкомордым". С выходом этого обновления SAAB 9000 появилась самая мощная версия 9000-го - Aero, выдававшая 225 л.с.
SAAB 9000 CSE 1996 года выпуска. На фото пример второго рестайлинга, зовущегося в среде любителей Саабов "узкомордым". С выходом этого обновления SAAB 9000 появилась самая мощная версия 9000-го - Aero, выдававшая 225 л.с.
За все время производства было выпущено 503087 автомобилей. Это может говорить о том, что автомобиль не сыскал коммерческого успеха (особенно в сравнении с Mercedes W124, который за тот же промежуток вышел тиражом пятикратно превышающим эту цифру). Но назвать саму модель неудачной нельзя не в коем случае. С выходом 9000-го, SAAB показал, что способен играть в одной лиге с именитыми немецкими брендами.
За все время производства было выпущено 503087 автомобилей. Это может говорить о том, что автомобиль не сыскал коммерческого успеха (особенно в сравнении с Mercedes W124, который за тот же промежуток вышел тиражом пятикратно превышающим эту цифру). Но назвать саму модель неудачной нельзя не в коем случае. С выходом 9000-го, SAAB показал, что способен играть в одной лиге с именитыми немецкими брендами.
Tatra 613 1992 года выпуска. Как и ее предшественница Tatra 603, 613-я модель имела заднемоторную компоновку двигателя. А сам двигатель был восьмицилиндровым и имел воздушное охлаждение. В СССР этот автомобиль очень полюбился КГБшникам из-за своих динамических характеристик.
Tatra 613 1992 года выпуска. Как и ее предшественница Tatra 603, 613-я модель имела заднемоторную компоновку двигателя. А сам двигатель был восьмицилиндровым и имел воздушное охлаждение. В СССР этот автомобиль очень полюбился КГБшникам из-за своих динамических характеристик.
Tatra 700 1997 года выпуска. Глубоко модернизированный вариант Татры 613, вышел не в то время и не в том месте. Социалистический блок на момент ее выхода в 1996 году уже не существовал, а конкурировать с представительскими автомобилями других европейских производителей Татра 700 не могла абсолютно.
Tatra 700 1997 года выпуска. Глубоко модернизированный вариант Татры 613, вышел не в то время и не в том месте. Социалистический блок на момент ее выхода в 1996 году уже не существовал, а конкурировать с представительскими автомобилями других европейских производителей Татра 700 не могла абсолютно.

Прочие

Cadillac Brougham 1988 года выпуска. Представитель классической американской школы рамных фуллсайзов, к концу 80-х ставший уже вымирающим видом. Этот огромный седан длиной 5.6 метра имел классическую заднеприводную компоновку.
Cadillac Brougham 1988 года выпуска. Представитель классической американской школы рамных фуллсайзов, к концу 80-х ставший уже вымирающим видом. Этот огромный седан длиной 5.6 метра имел классическую заднеприводную компоновку.
Выпускался Cadillac Brougham с 1986 по 1992 год. Он стал первым автомобилем, у которого был установлен высоко расположенный задний стоп-сигнал, который стал обязательным на федеральном уровне в США, начиная с 1986 модельного года.
Выпускался Cadillac Brougham с 1986 по 1992 год. Он стал первым автомобилем, у которого был установлен высоко расположенный задний стоп-сигнал, который стал обязательным на федеральном уровне в США, начиная с 1986 модельного года.
VW T1 1966 года выпуска. Завоевавший всемирную любовь и неотъемлемо связанный с культурой Хиппи, "Транспортер" первого поколения представлял собой микроавтобус с агрегатами от "Жука". Простая конструкция и относительно небольшая цена позволила T1 продаться тиражом аж в 1,83 миллиона экземпляров.
VW T1 1966 года выпуска. Завоевавший всемирную любовь и неотъемлемо связанный с культурой Хиппи, "Транспортер" первого поколения представлял собой микроавтобус с агрегатами от "Жука". Простая конструкция и относительно небольшая цена позволила T1 продаться тиражом аж в 1,83 миллиона экземпляров.
Nysa 522 1986 года выпуска. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях.
Nysa 522 1986 года выпуска. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях.
 Nysa 522 1986 года выпуска. Автомобиль был хорошо известен в Советском Союзе, поскольку поставлялся в больших количествах в рамках СЭВ. Агрегаты у "Нысы" стояли от ГАЗ М-20 "Победа".
Nysa 522 1986 года выпуска. Автомобиль был хорошо известен в Советском Союзе, поскольку поставлялся в больших количествах в рамках СЭВ. Агрегаты у "Нысы" стояли от ГАЗ М-20 "Победа".
Mitsuoka Le-Seyde. Пусть вас не обманывает ретро-облик этого автомобиля. Он выпущен в 90-е небольшой японской компанией по производству автомобилей в неоклассическом стиле. В основе этого автомобиля лежит японское купе Nissan Silvia.
Mitsuoka Le-Seyde. Пусть вас не обманывает ретро-облик этого автомобиля. Он выпущен в 90-е небольшой японской компанией по производству автомобилей в неоклассическом стиле. В основе этого автомобиля лежит японское купе Nissan Silvia.
MG MGB Roadster 1975 года выпуска. Это двухдверный спортивный автомобиль , производившийся с 1962 по 1980 год компанией British Motor Corporation (BMC), а позже подразделением Austin-Morris компании British Leyland. В ретро-параде участвовал автомобиль 4-го поколения.
MG MGB Roadster 1975 года выпуска. Это двухдверный спортивный автомобиль , производившийся с 1962 по 1980 год компанией British Motor Corporation (BMC), а позже подразделением Austin-Morris компании British Leyland. В ретро-параде участвовал автомобиль 4-го поколения.
Horch 853A. Horch - это довоенная немецкая автомобилестроительная компания, основанная немецким инженером Августом Хорьхом, специализировавшаяся на создании одноимённых автомобилей, в том числе и «премиум-класса». Именно эта марка автомобилей была любимой у Адольфа Гитлера.
Horch 853A. Horch - это довоенная немецкая автомобилестроительная компания, основанная немецким инженером Августом Хорьхом, специализировавшаяся на создании одноимённых автомобилей, в том числе и «премиум-класса». Именно эта марка автомобилей была любимой у Адольфа Гитлера.
Burton. Необычный родстер на фотографии выпускался компанией Burton Car Company была организованна в 1993 году двумя братьями обожающими «гадкого утенка»- Citroеn 2CV. Собственно, от него и установлены агрегаты.
Burton. Необычный родстер на фотографии выпускался компанией Burton Car Company была организованна в 1993 году двумя братьями обожающими «гадкого утенка»- Citroеn 2CV. Собственно, от него и установлены агрегаты.
За счет простоты конструкции и дешевизны агрегатов, стоил такой автомобиль от 8500 евро за версию спорт, до 15 000 евро за версию люкс.
За счет простоты конструкции и дешевизны агрегатов, стоил такой автомобиль от 8500 евро за версию спорт, до 15 000 евро за версию люкс.

Авто
5,66 млн интересуются