Найти тему
Герои коллекции РетроЛайн: Mercedes-Benz 280 S W116
Вторым героем нашей рубрики станет по-настоящему культовый автомобиль родом из Германии. В СССР он был известен, как Mercedes, на котором ездил Владимир Высоцкий. А в остальном мире его знали, как первый настоящий S-Класс. Встречайте! Mercedes-Benz 280 S в кузове W116 "Я встал и сел в погибель на колёсах, Презрев передвижение пешком. Я не предполагал играть судьбою, Не собирался спирт в огонь подлить — Я просто этой быстрою ездою Намеревался жизнь себе продлить...
7 месяцев назад
Герои коллекции РетроЛайн: Ikarus 255.70
В нашей коллекции имеется множество интересной техники, среди которой имеются и автомобили, и грузовики, и автобусы, а также различная спецтехника. О некоторых экземплярах мы уже рассказывали на этом канале, но немалое количество техники пока что осталось без нашего внимания. Чтобы исправить эту досадную оплошность, мы запускаем новую рубрику "Герои коллекции РетроЛайн", посвященную наиболее интересным экспонатам. Сегодняшний наш герой - это по-настоящему легендарный междугородный автобус родом из Венгрии - Ikarus 255...
2675 читали · 7 месяцев назад
IX Петербургский парад ретро-транспорта. Часть Четвертая. Обзор колонны легковых автомобилей (отечественные)
Несмотря на то, что основной акцент на транспортном фестивале всегда делается на коммерческий и пассажирский транспорт, самой распространенной группой участников являются легковые автомобили. Здесь вам легковушки на любой вкус: европейская классика, американские масл-кары и внедорожники, японские спорт-кары и седаны, отечественные автомобили. Последние, ввиду места проведения мероприятия, разумеется представлены в наибольшем многообразии. О них и пойдет речь в данном материале. Всем привет, на линии...
1902 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. Итог
Наконец-то пришло время повести итоги и вынести финальный вердикт по электромобилю и работе на нем в такси. Неделя моего тест-драйва электромобиля наконец-то закончилась и я готов сделать заключительные выводы. Для начала пройдемся по достоинствам и недостаткам NAT Как мои читатели могут заметить, недостатков набирается целый ворох. При этом часть достоинств этими недостатками нивелируются. Например, я часто упоминал, о том, что NAT очень неплохо разгоняется, но делать этого совсем не хочется, поскольку любое ускорение приводит к увеличенному потреблению энергии...
1197 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День шестой и седьмой: Опустошение
«Я пустой. Никаких эмоций, никаких чувств. Я просто пустое место, которое иногда делает шум.» © Неизвестный автор То, что в прошлой части я назвал дзеном - теперь, спустя день, я бы назвал состоянием сродни "dead inside". Это выражение означает "мертвый внутри" и вполне емко характеризует последние два дня владения FAW Bestune NAT. В тот момент вождение стало мне абсолютно безразлично, я даже забыл о том, что могу получать от него удовольствие. То, что было днем ранее, оказалось чем-то вроде ремиссии, поскольку последующие два дня на электромобиле вогнали меня в самую настоящую депрессию...
3936 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День пятый: Как познать Дзен?
"Но когда я понял, что проблема не в тебе, а внутри меня, я обрел Внутренний Покой и сумел обуздать энергию Вселенной." © Кунг-Фу Панда 2 Шел пятый день работы в такси на электромобиле. Ко мне постепенно начало приходить осознание, что если я продолжу акцентировать внимание на многочисленных недостатках FAW Bestune NAT, то попросту сойду с ума. Поэтому я решил смириться со своим положением и последние несколько дней отъездить на нем отпустив все ненужные мысли. Ну а чтобы мне было не так скучно, я решил активнее начать собирать отзывы пассажиров на электротакси...
1114 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День четвертый: Фотосессия-обзор
В прошлой части я рассказывал о том, что был уже готов сдать электромобиль раньше времени, лишь бы поскорее избавиться от него. Но из журналистского профессионализма я решил этого не делать. Тем более, что я так и не успел отснять его для материала, который вы сейчас можете видеть на своих экранах. Так что следующий день я решил начать с фотосессии. Помыв автомобиль, я отвез его на локацию для съемки. Пускай она была не самой красочной, но для этого электрочуда, который за три дня успел выбесить меня на всю оставшуюся жизнь, она вполне подходила...
1424 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День третий: "It's trap!"
Эта часть пройдет под лозунгом "Это ловушка!". В ней я поведаю о том, как я осознал, в какую авантюру ввязался, взяв в аренду этот электромобиль аж на целую неделю. Итак, первые два дня и 500 км за рулем FAW Bestune NAT оставили у меня не самое лучшее впечатление, но я все еще пытался убеждать себя, что дело в том, что я просто не привык к электромобилю. На третий день, я открыл себе тариф "Комфорт+" и решил во что бы то ни стало, отработать полноценную 12-ти часовую смену. И, спойлер, у меня это получилось...
3675 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День второй: "Меня терзают смутные сомнения"
Эту часть я назвал именно так не без причины. В ней вы узнаете, как начало меняться мое отношение к электромобилю и к работе на нем, а также о том, что послужило этому причиной. Итак, наступил следующий день, а это означало, что мне вновь предстоит сесть за руль FAW Bestune NAT. Погодка в этот день была что надо: весь день шел ливень. Впрочем, дождь - это самое что ни на есть подходящее время для работы в такси. Так что в 5 часов вечера, я вышел к электромобилю. При запуске я обнаружил, что уровень заряда за время простоя не изменился, что меня крайне порадовало...
5368 читали · 8 месяцев назад
FAW Bestune NAT в такси. День первый: Знакомство
После затянувшегося вступления, которое в итоге вылилось в отдельную часть, я, наконец, готов перейти к рассказу о моем опыте эксплуатации электромобиля в такси. Но обо всем по порядку. Итак, 9 октября я отправился в один из петербургских таксопарков, дабы познакомиться с героем моего дальнейшего повествования, а также узнать условия аренды. Когда на месте я сообщил, что хочу именно электромобиль, менеджер сразу оживился. Быстро разобравшись с моими документами он пригласил меня осмотреть автомобиль...
2079 читали · 8 месяцев назад
Страх и ненависть в электромобиле, или Опыт работы в такси на FAW Bestune NAT. Вступление
Вряд ли я буду не прав, если скажу, что сегодня мало кого удивишь обзором электромобиля. Пускай в нашей стране до полной электрификации транспорта, как до Луны, но автомобили с на электрической тяге перестали быть чем-то необычным. Однако есть определенные сферы деятельности, в которых появление электромобилей до сих пор вызывает неподдельный интерес. Одна из них - это такси. Когда я узнал, что один из таксопарков Санкт-Петербурга закупил целую партию электромобилей FAW Bestune NAT, то не смог удержаться и не попробовать поработать на одном из них в течение одной недели...
171 читали · 8 месяцев назад
Всем салют! На проводе @Troll&Bus и с сегодняшнего дня я объявляю электронеделю! Каждый день в течение всей недели будет выходить новая часть большого обзора, посвященного эксплуатации электромобиля в такси. Всем, кому интересно подобное, приятного прочтения! Ну а с остальными увидимся на следующей неделе в более традиционном для данного канала формате.
8 месяцев назад