Найти тему

Про питание или снова на диету. Мой план по питанию

Всем привет!

С сегодняшнего дня решила попробовать поменять в жизни несколько моментов и наконец-то заняться тем, что откладываю в долгий ящик.

Сегодня будет тема питания. А то подразленилась я и пора возвращаться к своей системе.

В этом плане у меня несколько основных пунктов, которым я придерживаюсь и которые дают мне хороший результат.

И тут сразу хочу сказать следующее

Про мои методы, которые я ниже перечислю, кто-то скажет, что это не надо, что это не поможет, это неправильно и т.д. Друзья, простите, я понимаю, что все знатоки и эксперты… НО! Я делаю так, как сама знаю. Это помогает мне получить нужный результат. Я не с бухты-барахты решила так делать. Это мне помогает и помогло уже. Плюс в этой системе в том, что я себя чувствую лучше, лучше сплю, да и в целом мое состояние улучшается. Поэтому, кому-то это «нельзя, неправильно», а кто-то это помогает. Не судите строго.

Я снова вхожу в свою систему тренировок и питания, а то после операции я начала немного себя распускать и позволять то, чего нельзя. А я уж очень не хочу возвращаться к тому, от чего ушла.

Микс салат и отворная курина грудка
Микс салат и отворная курина грудка

К слову, я похудела на более чем 50 кг и сделала абдоминопластику. Собственно после этой операции я немного и разленилась. Нет, трескать булочки не начала, но в еде себя перестала ограничивать. Могла и вечером покушать, и днем что-то калорийное съесть. Поели и хватит.

Также я немного начала забивать на тренажерный зал. Почему? Потому что сейчас мне можно только ходить на дорожке или делать какие-то минимальные упражнения. А я привыкла пахать в зале. А тут ничего нельзя. Раньше я и веса большие брала и мне это нравилось. Теперь нельзя, ведь еще идет период восстановления.

Короче, напала на меня небольшая лень. Напала и пора от нее избавляться. Беру себя в руки.

Всем привет! С сегодняшнего дня решила попробовать поменять в жизни несколько моментов и наконец-то заняться тем, что откладываю в долгий ящик.  Сегодня будет тема питания.-2

ПРО ПИТАНИЕ

Да, да, да… вечная фраза «с понедельника сяду на диету». Вот мой "понедельник" (хоть и пятница) настал.

С сегодняшнего дня у меня в питании в основном мясо, овощи, зелень. Короче говоря, белок + клетчатка. Углеводы я максимально урезаю, оставляю их только в плане каши или овсяноблина на утро и хлебцев.

Режим питания у меня очень простой. Кушаю 3 раза в день. Бывает, что могу добавить перекус, но это при необходимости и в случае, если очень хочу кушать.

А так стандартно кушаю 3 раза в день:

- завтрак (овсянка / овсяноблин / хлебцы с творожным сыром и авокадо / яйца и что-то подобное);

- обед (мясо и овощи. Из мяса у меня в основном отварная или запеченная куриная грудка, овощи – огурцы, помидоры, капуста, морковь, любая зелень. Основная часть порции – овощи и зелень (70%) и остальное уже достается на мясо);

- ужин (в основном овощной салат, к которому могу добавить яйцо или банку тунца).

Можно иногда и рыбку. Лучше запечь, но у меня было мало времени, поэтому готовила на сковороде
Можно иногда и рыбку. Лучше запечь, но у меня было мало времени, поэтому готовила на сковороде

И самое важное – готовить дома и брать еду с собой. Не надеяться, что утром забежишь в ближайшее кафе или магазин, где все возьмешь. Во-первых, возьмешь неизвестно что, во-вторых, наберешь лишнего. Готовка дома помогает и придерживаться правильного и полезного питания, и финансы сэкономить.

Скажите, что не всегда удобно брать еду с собой? Нет, не соглашусь. Удобно и возможно. Не обязательно ж контейнеры таскать, можно продумать блюда, которые удобно взять в с собой. Идете на праздник и с собой взять еду неудобно? Поверьте, в нынешнее время уже все с пониманием относятся к такому. Сколько раз мы с мужем куда-то ехали в гости и я с собой брала еду. Либо вообще наши знакомые входили в положение и готовили для меня что-то отдельно. За это спасибо. Просто не надо стесняться сказать, что вы сейчас на такой системе питания и что вам такие-то продукты нельзя. Люди поймут.

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ

Еще восстанавливаю питьевой режим. Это самое для меня сложное. Это моя боль!

Мне проще выпить 2 литра кофе, чем 2 литра простой воды. Но, надо! Везде с собой таскаю теперь бутылку воды, чтобы не забывать пить. Первую неделю перетерпеть, а потом это в привычку входит. Но это прям самый сложный для меня пункт.

Теперь она везде со мной
Теперь она везде со мной

НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 19 ЧАСОВ

У меня не получается не есть после 18 часов (как это уже у многих принято), так как я после работы иду в тренажерный зал и домой прихожу ближе к 18 часам. А после зала надо обязательно покушать. Поэтому для себя установила 19 часов.

Да, возможно кто-то напишет, что надо есть за 3 часа до сна… слышала я это сто раз. Но я перестаю кушать после 19 часов. А после 19 часов придерживаюсь принципа «хочешь есть – попей воды».

И, нет, мне это не вредит. Наоборот, из этого я извлекла ряд плюсов. Самый главный плюс – в такой системе я хорошо сплю и даже высыпаюсь, хотя я постоянно поздно ложусь и рано встаю. И засыпаю хорошо и ночь крепко сплю. Кто-то голодный уснуть не может, а у меня это работает наоборот.

Всем привет! С сегодняшнего дня решила попробовать поменять в жизни несколько моментов и наконец-то заняться тем, что откладываю в долгий ящик.  Сегодня будет тема питания.-5

Вот такой мой план питания теперь. Вхожу снова в свою старую систему. Про остальные пункты, которые я решила выполнять с этого понедельника, тоже расскажу. Там про экономию бюджета и про тренировки. А еще про ведение каналов на дзене. Теперь буду стараться ежедневно писать. Я больше хочу это делать в качестве дневника. А своего читателя я точно найду.

Спасибо за уделенное время