Приближаются майские праздники и летний сезон, что вызывает повышенный спрос потребителей на продукцию для употребления вне дома. Для удовлетворения потребности населения в данной группе продуктов питания 11 апреля 2024 г. рыбоперерабатывающее производство ООО «Универсал крайпотребсоюза» совместно с представителями Института пищевых производств Красноярского государственного аграрного университета, ООО «Крайпищеснаб» (г. Красноярск) и ООО «Время и К» (г. Москва) по инициативе начальника отдела по производственной и заготовительной деятельности и общественному питанию крайпотребсоюза Анатолий Табачных провели совместный выпуск продукции на производстве.
Стоит отметить, что с Институтом крайпотребсоюз сотрудничает уже довольно давно в области пищевых производств, выпускники являются сотрудниками в кооперативных организация, а специалисты аппарата управления успешно обучаются в магистратуре.
Коллективные разработки главного технолога ООО «Крайпищеснаб» Людмилы Зобниной, технолога ООО «Время и К» Зои Козловой и магистранта Института Алины Воробьёвой позволили расширить линейку рыбной продукции под торговой маркой «Атлантик». Общую концепцию полуфабрикатов для гриля, жарки и запекания разработал Анатолий Табачных.
Ассортимент продукции представлен замороженными стейками из лососей с маринадами в пакете, замороженная камбала с маринадами в пакете для запекания. Использование пакетов в качестве упаковки позволяет обеспечить удобства использования полуфабрикатов для транспортировки, хранения и приготовления потребителем как в домашних условиях, так и на выезде. Такой формат продукции удобен для покупателя – это позволяет брать её с собой на дачу и природу, а низкотемпературное состояние полуфабрикатов позволяет хранить их перед приготовлением без холодильника.
Кроме выпуска полуфабрикатов-гриль были изготовлены рыбные котлеты как из лососей, так и белорыбицы. Это позволило значительно расширить ассортимент замороженных полуфабрикатов, которые представлены в собственной торговой точке «Рыбный уголок», а также для оптовиков и торговых сетей.
Крайпотребсоюз ведет политику совместного развития, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения передового опыта всех участников рынка для обеспечения качественными продуктами питания населения.