Найти тему
Полина Шевчук // Шеф

Какую цену ставить на торт, чтобы заработать и не уйти в минус?

Начинающие кондитеры часто не понимают, как оценивать свои услуги. Да и опытным кондитерам этот вопрос знаком: на что опираться, чтобы сформировать цену за десерт?

Первое, что приходит на ум – посмотреть на конкурентов и поставить похожую.

Этот способ может сработать, но только случайным образом – потому что у нас всех получаются разные затраты на приготовление десерта, разная себестоимость. А некоторые кондитеры и вовсе специально занижают стоимость своих услуг.

Метод получается не совсем объективным.

Поэтому лучше рассчитывать цену за торт конкретно под себя и под каждый десерт.

-2

Из чего же она складывается?

1️. Себестоимость торта. Непосредственно затраты на инструменты и продукты для приготовления изделия.

-3
-4
-5

2️. Косвенные издержки. Дополнительные затраты: например, на рекламу и продвижение.

3️. Зарплата сотрудников. Если сотрудников у вас еще нет, включите сюда затраты на курьерскую доставку.

-6

4️. Желаемая прибыль. То, что вы получите в итоге чистыми деньгами.

Как считать?

1. Складываем пункты 1-3

2. Прибавляем 15-20% прибыли, которую считаем от суммы себестоимости, косвенных издержек и зарплаты.

-7

Способ 2

Если вам не хочется считать каждый пункт, умножайте себестоимость торта (без учёта упаковки) на 4 и округляйте полученную сумму до большего числа.

Это и будет примерная цена для вашего торта!

Сейчас самый выгодный десерт по себестоимости – моти! Вы потратите на него меньше, чем на целый торт, и окупите обучение всего за 2 заказа.

Этот десерт любят, он всё ещё в тренде.

Скорее вводите моти в ассортимент, чтобы не упустить момент!

https://shefsschool.ru/moti

Еда
6,23 млн интересуются