Найти тему
DmitryCD

Полезный плагиат для Evolute i-Joy

Меня всегда удивляет, когда люди негативно отзываются об опциях, которые изначально разрабатывались для автомобилей подороже, а затем перекочевали на более дешёвые модели массового сегмента. Почему этим нюансам уделяется столько внимания, особенно на отечественных или китайских марках?

Это касается не только деталей интерьера или экстерьера, но и некоторых важных функций. Вспомним хотя бы обогрев лобового стекла, который придумали и реализовали специалисты Форда в 1990-х годах. Затем долго не продавали лицензию другим производителям, хотя могли неплохо на этом заработать. И я пользовался такой фишкой ещё в начале 2000-х годов на Фордах Escort и Mondeo 2, в то время как непосвящённые автолюбители доказывали мне, что ездить с таким лобовым стеклом якобы невозможно (нити мешают обзору, и взгляд постоянно на них фокусируется). Хотя это, конечно же, не так, а люди, которые распространяли подобные мифы, чаще всего никогда не пользовались обогревом лобового стекла.

-2

А что теперь? Назовите хотя бы одного производителя, который не предлагает его в виде опции? Наверное, только УАЗ?! Да и тот рано или поздно он обзаведётся и обогревами, и вентиляциями кресел, и ESP… Ведь та или иная опция не только добавляет комфорта, но порой может даже спасти человеку жизнь. Представили себе «буханку» с бесключевым доступом? 😅

-3

Ладно, шутки в сторону! Речь сегодня пойдёт про очень специфическое решение, которое применяется в автомобиле одного очень известного бренда. Какого? А вот на этот вопрос попрошу вас ответить самостоятельно в комментариях или опросе! Речь пойдёт о дублирующих фонарях, которые встроены в задний бампер.

-4

По личному опыту могу сказать, что владельцы Evolute i-Joy даже не догадываются о том, зачем они нужны, кроме того, что выполняют роль катафотов и освещают дорогу при включении «реверса». На самом деле они призваны обеспечить безопасность водителя и пассажиров при остановке на обочине или в других опасных местах с плохим освещением и активным дорожным движением.

-5

Ведь в угоду дизайна на i-Joy основные диодные фонари поднимаются вместе с открытой крышкой багажника и тотчас перестают выполнять свою функцию. В Эволюте предусмотрели данную ситуацию, поэтому резервные фонари в бампере начинают дублировать функционал основных одновременно с открытием задней двери.

-6

Кстати, владельцы бренда, который вам предстоит угадать, иногда используют данную фишку как повод для недорого тюнинга. Ведь можно запараллелить поворотники и габариты основных и дублирующих фонарей. Только… на фига такая иллюминация нужна?!

Авто
5,66 млн интересуются