4,9K подписчиков

"Ананасы в слоеном тесте"

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода для украшения,
сахарная пудра,
1 яйцо,

Приготовление:

1. Предварительно разогреваем духовку до 190 С.
2. Берем лист слоеного теста, выкладываем на стол присыпанный мукой и

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода-2

кладем на него консервированные кружочки ананасов.

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода-3

Разрезаем лист слоеного теста на 4 части и делаем по краям ножом надрезы. Затем заворачиваем края и фиксируем их на средине кружка ананаса.

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода-4

У нас должен получиться красивый цветок. В серединку можно положить любой фрукт. У нас в наличии голубика.

3. Аккуратно отделяем желток от белка. Берем кисточку макаем в мисочку с

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода-5

яйцом и смазываем желтком наш цветок.
4. Перекладываем наши цветки из ананаса с тестом на противень, застеленный пергаментной бумагой и отправляем в прогретую духовку выпекаться на 20 минут.

"Ананасы в слоеном тесте"
Часто готовлю я эту выпечку, по утрам в кругу семьи сидим, общаемся, чайку с кофейком пьем

Ингредиенты:
1 банка консервированного ананаса,
1 лист слоеного теста,
любая ягода-6

4. Достаем готовую выпечку из духовки, посыпаем сверху сахарной пудрой и даем немного остыть. Аромат стоит на весь дом. Затем наслаждаемся сладкой и вкусной выпечкой всей семьей. Подписывайтесь на мой канал, чтобы каждый день получать порцию полезностей Приятного аппетита!