Найти в Дзене
Авитология от А до Я

Поняла, почему так хорошо продаются пустые флаконы из-под парфюма

Был у меня лишний час в аэропорту. Обычно я лечу либо с семьей и занята их делами/интересами, либо с коллегами и мы вместе проводим время, а даже если и еду одна — то сижу где-то в углу с телефоном и ноутом, разруливая самые разные процессы: от рабочих до семейных. У меня дома прозвище «Менеджер номер один».

А тут раннее-раннее утро, меня морит сон, работать невозможно в таком состоянии, сидеть я тоже боялась, чтобы не уснуть. Поэтому бродила по магазину косметики и парфюмерии в зоне вылета.

Здесь и далее — фото автора
Здесь и далее — фото автора

Никогда особо не любила все это, а тут спокойно, как в музее. Конечно, мои знания из области новинок/брендов/трендов парфюмерии остановились где-то на 10 годах назад. С тех пор, оказывается, появились новые, неизведанные мне бренды, продукция которых стоит так, что волосы шевелятся. Отстала не только от знания новых брендов, но и цены на духи мой мозг зафиксировал на уровне 2020 года где-то.

Слишком дешево я свои половинки и четвертинки духов на Авито продаю, вот что. И понятно теперь, почему оригинальные ароматы улетают очень быстро, будь то половина флакона, четверть ли. Да на новые любимые ароматы никаких денег не хватит!

-2

И пустые флаконы оригинальные, понятно, почему уходят. Способ вскрывать даже самые намертво закрытые — уже придумали. А дальше заливаешь, пусть даже качественную, идентичную вроде как, копию люксового аромата и всё, ты в дамках. Королева Авито по контрафакту.

-3

Честно говоря, такие флаконы я бы сама купила, чисто для красоты. Когда я более живо, чем сейчас, интересовалась этой темой — в тренде были минималистичные флаконы, округлые, лаконичной формы и этикетки. А сейчас — смотрите! — чем вычурнее, тем круче. На фото — это все флаконы с парфюмом.

-4

Очередной неизвестный мне бренд, а цена, а цена! С другой стороны, 250 евро — по старому курсу вроде и не так пугающе. То есть много, но селективная и нишевая парфюмерия всегда стоила дорого. А с третьей стороны, что это за ниша такая — тоже большой вопрос.

-5

Вычурных флаконов прям очень много разных, каждый — произведение искусства. Как минимум, дизайнерской мысли.

Ароматы тоже попробовала, разные, рандомно — мне как один попались все тяжелые, либо приторно-сладкие, либо цветочные, но такие, мускус, ирис, сладкие, в общем. А я люблю цитрус, свежесть, едва уловимую, может, кислинку даже. Возможно, эти ароматы просто должны раскрыться позже?

Но флакончики произвели на меня впечатление. Мне кажется, вот самые первые на фото — хорошо бы подавались!

Еда
6,93 млн интересуются