Найти тему

От чего не выгодно держать скот?! Не верьте ,врут, выгодно! 🤑

Говорят, что скот держать не выгодно!!!Врут, врут и ещё раз врут!

Когда я переехала из центра в деревню и собиралась завести зверюшек, чтоб кормить детей натуральными продуктами, а не химозой из супер маркетов, местное население мне на перебой стали говорить, что это не выгодно, что переломаешь себе всю спину, что корма дорожают и кучу ещё разных причин, почему я не должна этим заниматься.

Давайте разберём эту тему, все за и против. Во первых я конечно понимала, что даже не большое хозяйство, как у меня, это большой труд и время. Конечно постоянно совершенствуешься в вопросах зоотехники и ветеринарии,плюс ежедневный уход за животными, плюс закупка кормов и вет препаратов, инвентарь и разные расходники, всё это стоит денег.

Но посчитав деньги на мясо, молоко, сыр, яйца, причём высшего качества, без ГМО, антибиотиков и химии я остаюсь в огромном плюсе! Плюс вычитаем деньги, которые не понадобятся для лечения аллергий, проблем с желудком и кишечником!

Пусть у меня не большой огород, всего 15 соток, я размещаю ,что-бы хватило и на картошку и на овощи и зеленушка. Не большой сад, яблоньки,🍎🍏 груши🍐 и вишенки🍒, посадили три куста смородинки и клубнички 🍓

Говорят, что скот держать не выгодно!!!Врут, врут и ещё раз врут!

Скоро начинается огородняя пора и мы начинаем мотоблочить землю👍

Так почему же меня так рьяно отговаривали эти люди, а всё очень просто! Я бы составила им конкуренцию в продаже молока или зелени. Вот всё так просто оказывается,люди хотели сделать меня своими покупателями😃

И я конечно не призываю всех городских сейчас всё бросить и уехать в деревню растить хрен на всю страну, но тот, кто решился, не оглядывайтесь на тех, кто вам скажет, что это не выгодно-выгодно!

На тех, кто скажет, что это адский труд-все имеет систему и привычку, и не надо сразу стадо КРС, а с курочек, козочек, хрюшки, кролики

Говорят, что скот держать не выгодно!!!Врут, врут и ещё раз врут!-2

Говорят, что скот держать не выгодно!!!Врут, врут и ещё раз врут!-3
Говорят, что скот держать не выгодно!!!Врут, врут и ещё раз врут!-4

А попутно можно и огородом заниматься. И нет ничего вкуснее и ароматнее своих овощей и фруктов!

А самое главное, они будут чистые от химии! Я, как аллергик очень щепетильна в этом вопросе.

По этому, тем, кто готовится к переезду или уже в деревне и не знаете куда бы вам рвануть пробуйте всё! Где нибудь вы найдете себя и будете получать удовольствие от всей этой возни, усталость и крепкий богатырский сон вам обеспечены! 😆