Найти в Дзене

5 примеров автоматизации в ресторанном бизнесе

Умные приложения — это буквально must-have сегодняшнего дня. Предлагаем пятерку наиболее популярных вариантов автоматизации процессов не только в ресторанном деле, но и в общепите в целом.

Поход в ресторан в наши дни — уже не роскошь, а часть повседневной реальности. Интересно наблюдать за тем, как эта реальность постепенно становится все более автоматизированной и, в какой-то степени, «виртуальной». Действительно, зачем ждать в очереди, если есть возможность заказать онлайн на сайте? Умные приложения помогут выбрать блюдо, оплатить и оставить чаевые, воспользоваться бонусной программой.

Для владельцев заведений автоматизация, в свою очередь, означает новые возможности привлечения клиентов, управления персоналом и складскими запасами, а также рост выручки и прибыли.

QRеалити-шоу. Больше нет необходимости искать в карманах наличку или перебирать банковские карты в портмоне. QR-коды стали буквально спасением для тех, кто привык оплачивать счета онлайн. По QR-коду можно перевести чаевые, оставить отзыв или даже полистать меню. Максимально возможное ускорение и простота обслуживания — вот очевидное преимущество новой QR-реальности для заведений общепита.

Программы лояльности. Позволяют ресторанам привлекать и удерживать клиентов, а также собирать информацию об их предпочтениях и поведении. Один из успешных примеров — программа для автоматизации общепита Dooglys, с помощью которой можно настроить условия начисления и списания баллов для гостей, размер скидки, присвоить золотой, серебряный или платиновый уровень или выпустить персональную бонусную карту.

Доставка и еда «навынос». По данным различных исследований, рынок доставки в России растет в несколько раз быстрее, чем обычный оффлайн. Для того чтобы успеть за трендами рынка и не делиться выручкой с агрегаторами, «продвинутые» рестораторы развивают собственные сайты и создают мобильные приложения для управления доставкой.

Например, приложение от Dooglys обладает удобным и понятным интерфейсом и легко интегрируется с другими возможностями программы. В личном кабинете гость сможет увидеть всю свою историю заказов, за пару кликов повторить или немного скорректировать выбор, воспользоваться накопленными баллами или применить промокод, а также изменить адрес доставки.

Управление рестораном. Автоматизация общепита позволяет эффективно контролировать все процессы, происходящие в ресторане, от приема заказа до оплаты и доставки. Информация о заказе поступает в программу в считанные секунды, данные по поставкам и продажам автоматически переносятся в 1C. Кассир, повар, логист и фасовщик моментально видят и обрабатывают информацию о заказах, а клиент следит за перемещением курьера по карте в режиме реального времени.

Управление персоналом. Модернизация процессов помогает снизить затраты на оплату труда и повысить эффективность работы сотрудников. Например, терминал самообслуживания «разгружает» персонал в часы высокой нагрузки, а электронная очередь демонстрирует степень готовности заказа гостю. Кстати, в программах типа Dooglys Персонал есть возможность настроить персональный доступ каждому сотруднику для определенных разделов, а также считать и контролировать количество отработанных часов в смене.

Итак, сегодня автоматизация коснулась буквально каждой сферы ресторанного бизнеса. И можно с уверенностью сказать, что технологические возможности делают встречу гостей и сотрудников заведений намного радостнее и упрощают жизнь и тем, и другим.

Еда
6,93 млн интересуются