Найти тему

Операция Resto PRO или кипячение

Впервые на российском рынке появилась универсальная супер-линейка из 8 средств для уборки в ресторанах. И называется она Resto PRO. Это мой совместный проект с компанией Grass.

При чем тут я и клининг? Ведь по факту ну ни разу в жизни не занимался вопросами чистки/мойки/дезинфекции, в конце концов, для этого в моих ресторанах есть специально обученные люди - "клининг-менеджеры".

А все просто - задумался об экономике: как сделать так, чтобы не было перерасхода, а закупки шли стабильно. Потому что именно мелочи складываются в общий бюджет абсолютно неконтролируемых минусов.

Дальше уже изучил предложения по рынку, не нашел достойных аналогов и решил, что возьму дело в свои руки.

Звезды свели меня с основателем Grass Михаилом Грачевым. Я и раньше следил за его успехами. Он из простого парня с завода, придумавшего когда-то в гараже (на месте бывшей бойни) средство для мойки машин, превратился в мега-успешного предпринимателя.

Спустя несколько месяцев переговоров мы ударили по рукам, и я приехал на завод Grass в Волгоградской области, где увидел, как "готовятся" те самые средства, а заодно и как проходят тесты.

-2

В теории они должны были полностью закрыть все потребности ресторана в чистоте. На практике получилось даже круче. Если у конкурентов, например, это три разных средства, то мы объединили три в одно. То есть экономия уже очевидна.

Самое крутое: средства идут вместе с дозирующей станцией. Когда мы обсуждали концепцию, мне было важно убрать весь геморрой с дозировкой и инструкцией. Сколько колпачков, какое средство, для чего подходит. Поэтому мы изначально говорили, что создадим систему специальных дозаторов, которые помогут не ошибиться ни с продуктом, ни с с правильным количеством нужного средства. Больше не надо ничего замешивать в тазиках, все уже готово к использованию. Установка, обслуживание, обновление средств, обучение персонала - все эти заботы берет на себя Grass.

Мы, конечно, были одними из первых, кто поставил систему себе в рестораны. И начали видеть экономию - минимум 100 тысяч рублей в год только на химии.

Сейчас в линейке Resto PRO продукты для механической мойки, ручкой мойки, дезинфекции, удаления жира и нагара, а также концентрат для уборки и гигиены санузлов.

-3

Обо всех деталях проекта я поговорил с основателем Grass и продакт-менеджером, и в большом интервью подробно рассказали о создании продукта. А скоро поделюсь с вами подробностями, что показали тесты на практике, в моих ресторанах .

Ссылка на интервью.

Еда
6,93 млн интересуются