Найти тему
110KM.RU

Механик объяснил, почему не стоит выкручивать до упора руль с гидроусилителем

Гидравлический усилитель руля (ГУР) серьезно облегчает жизнь водителю. Соблюдение несложных рекомендаций поможет продлить срок службы узла и избежать неприятных неожиданностей.

Гидроусилитель руля – это сложная система, подвергающаяся во время езды большим нагрузкам. Портал Тарантас Ньюс поговорил с профессиональным механиком и выяснил, какие рекомендации надо соблюдать, чтобы продлить жизнь этому важному узлу. Главное правило – стараться не выкручивать руль до упора и не оставлять автомобиль надолго с вывернутыми колесами.

Во время поворота руля давление в системе увеличивается. Если не отпустить рулевое колесо сразу, откроется клапан сброса давления и выпустит часть жидкости, которая распределится по патрубкам. Эти патрубки обычно проложены с изгибами, деформируются из-за изношенности и могут под нагрузкой лопнуть. Тогда система разгерметизируется и откажет в самый неподходящий момент.

Также при вывернутом до упора руле перегружается насос, создающий давление и перераспределяющий жидкость по каналам. Страдают механизмы рулевой рейки, сальники и уплотнители, что также приводит к течи и последующим поломкам.

Авто
5,66 млн интересуются