Найти тему
88 подписчиков

Макароны по-флотски. Как готовлю. Узнала, почему так называются

Считается, что макароны по-флотски зародились как блюдо моряков. В условиях долгих морских путешествий требовалось питание, которое было бы одновременно питательным, долго хранилось и не требовало сложных ингредиентов или длительной готовки. Макароны с мясом идеально подходили под эти требования.

***

Наверно, в детстве, это было моё любимое блюдо. Макароны я люблю, а тут ещё и я фаршем. Правда, в детстве, я не догадывалась, как это блюдо связано с флотом. Да, это и не важно было.

Важно то, что мне сегодня захотелось это блюдо, тем более, в холодильнике у меня уже лежали сваренные макароны: я люблю готовить сразу много, т.к. считаю, что это экономит время: то, что сразу не съедается - отправляется в морозилку.

Фарш я купила. Говяжий. Т.к. в последнее время, что-то не нравится мне свинина. Даже шашлык теперь беру из индейки или из сёмги.

Всё сделала, ничего мудрёного тут нет и вот что я поняла: никак не могу привыкнуть, что фарш уже давно не делают из мяса, а из того, что не могут продать. Это в моём детстве, фарш был из мяса, потому что, то, что ручная мясорубка не могла перекрутить - отдавали коту или собаке (наверно). А сейчас, перемалывают какие-то отходы и даже после этого, приходится выбирать то, что невозможно прожевать своими зубами.

Вообщем, очередное разочарование. Получается, что даже такое простое блюдо, как макароны, вкусно приготовить проблематично. Лучше купить маленький кусочек мяса. Или перейти на овощи.

***

Смотрю сейчас канал про жизнь в корейской деревне. Как написано в заголовке: простая жизнь, где мы выращиваем овощи и едим. Примитивно? Но это не мешает людям быть счастливыми. Наверно это то, к чему я стремлюсь: посадить, собрать, потушить, поесть, сесть на лавочку и любоваться цветочками.

Примерно, как эти котики.

Из интернета.
Из интернета.