Найти тему
460 подписчиков

РАЦИОН ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ. ДЕНЬ 6.

 Мы подходим к завершению недели. Завтра я выложу последний, седьмой день. Этими примерами я хочу показать, что обычная, базовая еда может привести к заветному облику и желаемому весу.

Мы подходим к завершению недели. Завтра я выложу последний, седьмой день. Этими примерами я хочу показать, что обычная, базовая еда может привести к заветному облику и желаемому весу.

Успотребляя традиционную пищу человека, такую, как каши, мясо и рыбу, приготовленные стандартными способами, овощи и фрукты, молочные продукты без промышленных добавок, можно не считать калории. Потому что даже большие порции не приведут к перееданию!

Этот день лично у меня был высокобелковым и низкоуглеводным.

ЗАВТРАК:

Творог)
Творог)

На завтрак целая упаковка творога с изюмом и кофе с молоком. Много белка, изюм для энергии , любимый напиток кофе с молоком. Творог был обезжиренный, иногда можно для экономии места. Но лучше отдать предпочтение 2-5%.

ОБЕД:

Курица с рисом
Курица с рисом

На обед был окорочек куриный с рисом, хлеб и салат.

На похудении можно не только куриные грудки , но и все части тушки! Окорочка - прекрасная замена филе! Я поджариваю и притушиваю, с морковкой, луком, чесноком, с овощами. Убрала часть риса, но зато свежий хлеб. Для меня это вкуснее! Что рис, что хлеб - обычные углеводы!

УЖИН:

День кур...
День кур...

Полагаю, день был посвящен Великой курице. Потому как пара ножек и большая порция салата с хлебом. Скорее всего еще были чаи и пара мандаринок.

Итого:

КБЖУ
КБЖУ

КБЖУ 1480, 123/49/126.

Получила низкоуглеводный день. Несмотря на хлеб. Видимо, не было аппетита или времени. Зато много высокоценного животного белка, мало жиров. Мечта диетящегося, хотя я не делала этого специально.

Всегда прислушиваюсь к себе, чего мне хочется в текущий момент. Хотелось, похоже, курицы).

Теперь базовый рацион на 1500 ккал.

Меню.
Меню.

ЗАВТРАК:

Омлет.
Омлет.

На завтрак омлет из трех крупных яиц, хлеб, чай или кофе. Можно добавить овощи, замороженные или свежие. Я делаю на смазанной каплей масла тефлоновой сковороде.

ОБЕД:

Все стандартно.
Все стандартно.

На обед можно потушить капусту с грибами, любые овощи, сделать овощное рагу и т.д. Куриные бедра или ножки, окорочка. Многие боятся на диете их есть, а зря! Они вкуснее, в них так же мало жира, если не есть кожу. Обязательно салат, с солью, перцем, сбрызгиваем бальзамическим или яблочным уксусом. Если масло добавляете, его считать в калорийность! Я считаю помидоры, зелёные овощи нет.

УЖИН:

Каша с маслом.
Каша с маслом.

Большая порция молочной каши с маслом, чай. Углеводный ужин предпочтительней на диете , тому есть современное научное подтверждение . Можно заменить пастой с овощами.

Итог:

КБЖУ.
КБЖУ.

КБЖУ: 1530, 88/54/170

Дефицит! Всего ограниченное количество! Ничего, раньше ведь было изобилие ненужных и лишних нутриентов, раз появился лишний вес!

Стараемся есть полноценную пищу, насыщающую, и белки, и жиры и углеводы в полноценных их вариантах! Учимся взаимозаменять продукты!

Для тех, кто на похудении, нежелательно смотреть ролики с рецептами, о еде, о приготовлении пищи! Передачи о еде лучше исключить из своего досуга.

Доказано, что все видео о приготовлении пищи стимулируют аппетит, вызывают желание поесть, даже если человек не голоден!

Избегаем соблазнов, покупаем только необходимые продукты. Если что то эдакое будет лежать в шкафу или в холодильнике, поверьте, оно обязательно вас дождется!

В приведенных мною примерах всегда много белка, он даёт насыщение, особенно в совокупности с углеводами. Углеводов на дефиците получается немного, что требует дальнейшей индивидуальной корректировки!

Я против одинакового меню для всех! Это лишь пример для понимания, как можно действовать на дефиците при похудении .

Каждому конкретному человеку необходимо свое уникальное, персонализированное питание, которое приносит ему удовлетворение вместе с похудением.

#какпохудеть#быстропохудеть##1500ккал#диета#низкоуглеводная#белковая