Найти в Дзене
Зато не в кредит

Kix – японская «Нива» с автоматом, 4х4 и кондиционером всего за 450 000 рублей. Свежая и не ржавая, что ещё нужно?

Как-то блеск и многообразие китайских иномарок, волной хлынувших в Россию, совсем унесли меня от обзоров дешевых машина на вторичном рынке. А ведь когда-то канал с них и начинался.

Что скажете, друзья? Пора возвращаться к истокам? Хотя бы немного, то точно стоит. Поэтому сегодня у нас будет обзор подержанной техники из вторых рук. А может и из пятых.

Но техника такая простая и живучая, что даже десятые кривые руки подряд навряд ли её сломают. В этот раз хочу предложить машинку из самого востребованного сегмента — недорогой внедорожник с честным полным приводом.

В общем, аналог нашей «Нивы» вдоль и поперек. Только комфорта и безопасности заметно побольше, так как данной иномарке не чужды подушки безопасности, кондиционер, автомат и другие блага цивилизации.

О какой же машине идёт речь?

Героем этого выпуска станет Nissan Kix. Только сразу скажу, что его не надо путать с типичным городским паркетником Nissan Kiсks. Толку от второго заметно меньше, так как это типичный продукт для развивающихся стран.

Проектировали его под индийский и другие подобные рынки.

-2

Мы же говорим про Nissan Kix. К слову, название у него расшифровывается так. Ki — это кусок от сленгового словечка Kicks, которым позже назвали уже другой Nissan, как можно заметить выше.

Дословно можно перевести, как энтузиазм или вдохновение. X – в данном случае символизирует неизвестное число, загадку.

Большинство таких внедорожников на вторичным рынке были выпущены в 2008-2010 годах. То есть, им в районе 15 лет. Как по мне, вариант отличный.

Ведь большинство аналогов среди иномарок (по такой же цене) ещё из 90-х годов. То есть, примерно в два раза старше.

-3

Официально в Россию модель никогда не поставлялась. В Европе тоже встречается редко. Это чисто японская машина, как по сборке, так и эксплуатации. Поэтому тоже на берегу следует оговориться, что на левый руль рассчитывать не стоит.

Он здесь всегда справа. Впрочем, оно дело вкуса и привычки.

Какая-то чересчур знакомая машина?

Ничего удивительного, ведь Kix – это самостоятельная модель в сферическом вакууме. Это аналог Mitsubishi Pajero Mini. Гораздо более популярного и известного в нашей стране.

-4

Вообще, если смотреть на внешность, то разница исключительно в таких мелочах, как слегка другие бамперы и крышка запасного колеса в оригинальном стиле. В остальном, практически тоже самое.

Если говорить о салоне, то различия тоже косметические.

Но я заметил такую странную штуку, что версия того же автомобиля от Nissan зачастую стоит дешевле. Где-то на 100 000 рублей. Как это работает? Понятия не имею. Но тем не менее.

-5

Чем хорош этот автомобиль?

Что тут скажешь? Перед нами классический полноприводный японский внедорожник. Без всяких нюансов и сносок. Кто хотел «Ниву» с автоматом (опять же, классическим, а не роботом или вариатором), кондиционером и другими радостями жизни — прошу к столу.

Если говорить про техническую часть, то под капот иномарки ставился только один безальтернативный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 0,7 литра. Да, это не ошибка.

Но выдаёт агрегат 64 лошадки. Почему? Потому что двигатель турбированный.

-6

Думаю, на этом моменте многие уже закатят глаза. Мол, куда нужна такая черепаха? Как она вообще может ехать?

А почему не может, когда снаряжённая масса всего 970 кг? Что ей мешает? Только если пятеро мужчин весом под 150 кг в салоне.

По трансмиссии тоже всё просто и знакомо. Обыкновенная механика или такой же обыкновенный автомат.

Полный привод не постоянный, а подключаемый, сама система называется Easy Select 4WD. Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей присутствует. Но этим внедорожные задатки модели не исчерпываются.

-7

Клиренс составляет 195 мм, угол въезда 38 градусов, а съезда 46 градусов. В общем, для отечественной сельской местности точно хватит. Да и в городе удобно. Можно запарковаться даже зимой практически везде.

Какие у него недостатки?

Тоже банальные и очевидные для этого класса. Тесноватый и простецкий салон, например. Хотя, не такой простецкий, как у «Нивы» 2024-го модельного года выпуска, к слову.

Маленький багажник, который навряд ли подойдёт большой семье.

-8

Конструктивно самое слабое место в моторе с турбиной. Точнее как раз в турбине. Но здесь всё зависит от прошлого владельца или владельцев.

С другой стороны, починка точно обойдётся дешевле, чем на Audi. Скорее всего, в десятки раз. Чему особо ломаться в механике или 4-ступенчатом автомате? Да практически нечему, наверное.

Что по комплектации?

Во всех Nissan Kix должна быть система ABS, крепления для детского кресла и подушки безопасности.

-9

Сколько стоит?

Поскольку все машины с пробегом, то разброс цен присутствует. Самые дешевые экземпляры начинаются с 300 000 рублей.

Но такие машины нам особо не нужны, потому что они малость убитые. Лучше закладывать 400-650 тысяч рублей. В принципе, живые «Нивы» отдают за такие же деньги.

-10

Что по итогу?

По итогу мы имеем реально интересную и достойную альтернативу нашей «Ниве» и другим внедорожникам в этом классе и за такие деньги.

Наверное, Kix вкупе со своим собратом Mitsubishi Pajero Mini — это вообще лучшее, что может предложить рынок сегодня в классе бюджетных компактных джипов.

-11

Да, да, в комментариях точно кто-нибудь напишет, что джип — это марка автомобиля. Спасибо, знатоки, я уже в курсе.

Что скажите, дорогие друзья? Берём или старые японские ведра нам не нужны?

Буду рад, если поделитесь своим мнением в комментариях.

Советую посмотреть:

X-Cross 7 — новый отечественный кроссовер из Питера. Мотор на 147 сил, зимний пакет в базе. Заявка на лидера продаж или провал?

Российские дилеры устали от работы с китайцами. 4 главных причины недовольства партнёрами из КНР

У АвтоВАЗа есть готовый проект новой «семёрки» ВАЗ-2107М. Может пора пустить её в ход за 350-400 тысяч рублей?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются