Официальный дилер советует менять герметик каждые 150.000 км и то, если есть какие то повреждения.
За время эксплуатации в разных диапазонах температур он начинает терять свои свойства и из-за этого на местах его прилегания могут появляться микротрещины, через которые будет подтекать масло.
В моем случае масло начинало подтекать уже на 90.000 км. Ровно на 100 т.км. я его поменял. Взял за правило менять его каждые 90-100 тысяч.
Делается это не сложно.
Каков был мой порядок действий:
1️ Слить масло с двигателя
2️ Открутить все болты крепления масляного поддона
3️ Зачистить места поддона и блока цилиндров, где был старый герметик и протереть обезжиривателем и протереть сухой тряпкой
4️ Нанести новый герметик и оставить на 15 минут
5️ Через 15 минут прикрутить крышку болтами к блоку цилиндров
6️ Дать постоять машине час и только по истечении этого срока можно заливать масло в двигатель.
Такое время нужно для полимеризации.
7️ По истечении часа залить масло в двигатель и завести машину. Проверить герметичность маслянного поддона
Болты можно закрутить обычной трещоткой до тех пор, пока на болты не нужно будет прикладывать усилия.
❗️Как только они начали закручиваться с усилием — применить динамометрический ключ!
❗️Момент затяжки: 9,8- 11,8 Нм
При работе машины после замены герметика можно не беспокоиться за то, что он попадет в мотор и нанесет какой то ущерб автомобилю.
Герметик имеет свойства устойчивости к высоким температурам до выше 100 градусов и выдерживает напор масла.
Герметик использовал — ABRO 999 GREY
Так же этот герметик можно использовать для нанесения в 2 точки на посадочное место крышки ГБЦ на блоке цилиндров.