Найти тему
Статьи
ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ
Регламент замен исключительно подобран под HYUNDAI SOLARIS 2 для двигателя 1.4, а так же для других автомобилей с аналогичным объемом двигателя. ⁠НО…. Скажу, что такой регламент подходит для большинства автомобилей, а то и не просто большинства, а почти всех, что эксплуатируются на данный момент. ⁠С двигателем 1.6 немного другие периоды замен и проверок. ⁠В некоторых случаях около 10.000. ⁠Оптимальная замена для двигателя 1.4 - 6500 км. 2️⃣ Прокладка клапанной крышки ГБЦ: 90.000 км 3️⃣ Масло МКПП: 150...
3 месяца назад
МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДОПОЛНЕНИЕ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ Комментарий одного из работников официального дилера гласит: ⁠Замену масла в коробке стоит производить, если машина эксплуатируется в очень тяжелых для нее условиях. В остальное время только проверять уровень масла. Что же такое тяжелые условия? ⁠🔘Движение по запыленным и не ровным дорогам ⁠🔘Движение по дорогам, где присутствует соль и другие коррозионные материалы ⁠🔘Движение в очень холодную погоду ⁠🔘Движение в горных местностях ⁠🔘Движение с прицепом ⁠🔘Движение свыше 170 км/ч. ⁠🔘Движение с частыми остановками ⁠🔘Длительная работа на холостом ходу или движение на малой скорости ⁠Тут стоит разобраться, в каких условиях используется машина. В городах тоже бывают пыльные и дороги, и сильные морозы, реагенты, частые на трассе и в городе остановки да и возможность машин ездить выше 150 км/ч тоже есть. Косвенно, все, что выше перечислено, есть в городе. В таких эксплуатационных условиях важно проверять уровень масла и менять трансмиссионное масло 1 раз в 120.000 км при необходимости. Масла, которые могут заливаться в коробку: GL-4 по классификации API, SAE для SOLARIS 1 и 2 🔘SHEL: SPIRAX S6 GHME 🔘SK: HK MTF 🔘GS CALTEX: GS MTF HD ⁠Перед тем, как менять масло, нужно хотя бы иногда проверять его уровень. В механической коробке есть специальное отверстие, где можно открутить болт и посмотреть уровень. ⁠Открутив его, нужно увидеть медленно стекающую каплю масла. Это будет означать, что уровень в норме. То есть, масло и НЕ ПЕРЕЛИТО сверх нормы, а так же НЕДОЛИТО до нужного уровня. В автоматической коробке есть специальный щуп, как и у двигателя, который можно достать и посмотреть точный уровень масла. ⁠На видео я представил проверку уровня масла МКПП, где видно, что масло через чур перелито. Это видно по тому, как из проверочного отверстия оно вытекло струей вниз. ⁠📌И самое главное: при сливе масло МКПП должно быть золотистое или немного золотисто-потускневшее, но не черное. Еще раз напомню, что это из себя представляет На боковой части коробки снизу имеется три болта: 1️⃣Болт отверстия для заливки масла 2️⃣Болт для проверки уровня масла в коробке 3️⃣Болт сливного отверстия ⁠Для смены масла потребуется приобрести две баклашки масла с емкостью 1л. ⁠В коробку помещается ~1,7-1,8 л. Для заливки масла в коробку нужно использовать либо специальный шприц со небольшим шлангом либо длинную пластиковую трубку. По другому не получится. 📌ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ⁠🔘Трещетка ⁠🔘Головки на 10,17 ⁠🔘Емкость для слива масла ⁠🔘Шприц или трубка 📌МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ⁠🔘Болт сливного отверстия: 59- 78 Нм ⁠🔘Болт отверстия заливки: 59 - 78 Нм ⁠🔘Болт отверстия уровня масла: 59 - 78 Нм ⁠🔘Защита картера: ⁠М6*45: 9,8 Нм ⁠М10*30: 47 Нм 📌АРТИКУЛЫ ⁠🔘Трансмиссионное масло: 043005L1A0 ⁠🔘Крепеж: 4312111000, 1140308306P ⁠🔘Защита картера: 111023701 📌ССЫЛКИ НА ТОВАРЫ ⁠🔘Сливной поддон для масла: https://www.wildberries.ru/catalog/131612009/detail.aspx ⁠🔘Шприц заправочный: https://www.wildberries.ru/catalog/157905290/detail.aspx ⁠🔘Заправочная воронка: https://www.wildberries.ru/catalog/27127484/detail.aspx 📌ССЫЛКИ НА СТАТЬИ 🔘Статья о трансмиссионном масле: https://tenchat.ru/media/2779597-transmissionnoye-maslo 🔘Статья о замене расходных материалов: https://tenchat.ru/media/2787210-zamena-raskhodnikov Мой ТГ-КАНАЛ: https://t.me/drivers_notes ВК: https://vk.com/drivers_notes Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/3753155?utm_source=2d82717f-9329-4af2-9578-df7e60408331 #трансмиссия #солярис2 #коробкапередач #масло #обслуживание #сервисныеработы #сервисноеобслуживание
3 месяца назад
БРЕЛОК 2 В 1
Очень надоело носить с собой целую связку ключей и в связи с этим на глаза, внезапно, попался очень чудный товар. ✅ Собирать его не сложно. Можно сделать все на коленке. Но придется его доработать. Совсем чуть-чуть. Китайцы поленились. Зеленым цветом отметил, где положил мягкие прокладочки. Ключ немного люфтит, так как корпус почему то сделали чуть больше поворотной части ключа. Прокладки проблему решили. Ключ взял из старого выкидного, потому что прислали лезвие совсем для другой машины...
11 месяцев назад
УСТАНОВКА АВТОБАФЕРОВ
Давно хотел установить эти резиновые проставки. Много читал, что пользы от них особо нет. Выбрал проставки от производителя СЭВИ. На ощупь очень плотные. Пазы для пружин глубокие и не дадут проставке вдруг соскочить с пружины. Пружины на перед поставил буквально за 5 минут. Достаточно поднять машину домкратом и можно заниматься установкой. Для того, чтобы установить проставки назад, пришлось снимать колеса, иначе не получится никак подлезть к пружинам. Здесь все тоже самое, что и спереди. Пример...
11 месяцев назад
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
Замена производилась в связи с тем, что часто доставал их для промывки. Сами уплотнители не менял примерно 150.000 км. Процедура заняла 10 минут. Снимались они быстро и без особых проблем при помощи шлицевой отвертки. Уплотнитель на второй форсунке уже начал рваться и расходиться, а так же через нее начало сочиться топливо. Остальные были в порядке, но пошли тоже под замену. Уплотнители со стороны топливной рампы не менял. Предварительно прочистил всю область около форсунок от песка и налипшей грязи перед тем, как достать их...
11 месяцев назад
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Те, кто читал мои ранее опубликованные записи, скорее всего, видели, что я везде фанатично упоминаю про момент затяжки практически каждой из детали, узла или блока. Для тех, кто не знает, что это. Момент затяжки — точное усилие, которое нужно приложить, чтобы затянуть болт в резьбовое соединение, либо гайку и закрутить ее в посадочное место. Затяжка с определенным моментом гарантирует, что деталь, блок будут закреплены на своем месте плотно и в процессе эксплуатации автомобиля из-за вибрации не раскрутятся или даже не выпадут со своих посадочных резьбовых соединений...
11 месяцев назад
РЫВКИ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ
В связи со своей проблемой пропусков зажигания решил немного накидать того, что я проверял в машине и объяснить, как все это сам понимаю. Возможно, что этот пост тут будет не первый на этом форуме. Итак, при исправном автомобиле не должно быть никаких рывков и разгон у авто должен быть плавным и размеренным. Какие могут быть причины рывков при разгоне? 1. Топливная форсунка Если форсунка засоряется или изнашивается, это негативным образом сказывается на распыле топлива. Из-за этого появляются рывки, а так же могут появиться множественные пропуски зажигания, если все форсунки засорены...
11 месяцев назад
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДХО
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Частенько вижу, что многие машины, в том числе и Creta, катаются с одной перегоревшей лампой. Эта проблема заставила задуматься и начать как то решать эту проблему. Менять их каждый месяц-два радует не очень сильно. 1️⃣ Возможная причина выхода из строя — неисправность в электрической цепи автомобиля. Об этом мне было сказано непосредственно официальным дилером еще очень давно. Я облазил очень много схем электрики и пока что не нашел, за что можно зацепиться, чтобы можно было начать искать проблему в цепи...
11 месяцев назад
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания Champion Интервальное сравнение оригинальных свечей с аналогом. Слева — оригинальные свечи зажигания Hyundai/Kia, иридиевые. Их фотография сделана на 30.000 км. Они у меня, конечно, прошли 60.000, но внешний вид их был не очень. Справа — свечи Champion, аналог. Прошли почти 15.000 км. Пока что их состояние идеальное. Ходят, по заявлению изготовителя, всего 30.000 км. Топливо заливается всегда одно и то же...
11 месяцев назад
МУФТА VVT
Недавно вытащил эту самую муфту, так как показывало, что там есть какая то неисправность или она из-за чего то работает неисправно. При включении зажигания с ней ничего не происходило. Сопротивление ее я тоже замерил...
11 месяцев назад
ДАТЧИК КИСЛОРОДА И КАТАЛИЗАТОР
Сегодня был снят датчик кислорода до катализатора. Причина для его осмотра состояла в том, что при диагностике выходное напряжение датчика падало ниже 0.1В, а так же был небольшой его перегрев. По некоторой информации, которую я успел получить в ходе решения этой неполадки: 1. выходное напряжение на холодном двигателе: 0.1 — 0.9В 2. выходное напряжение на прогретом двигателе: 0.7 — 0.9В Для этого мне понадобилась специальная съемная головка. На удивление резьба сильно не закисла и сам датчик отвернулся без особых проблем...
11 месяцев назад
ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕПЕЖА
❗️Немало важный момент.. Весь крепеж и петли я регулярно чищу и смазываю. За продолжительное время эксплуатации без обслуживания крепеж может закисать и ржаветь в своих посадочных отверстиях, а петли начнут со временем скрипеть. Для смазки крепежа хорошо подойдет как литот, так и антикоррозионный спрей и т.п. Как я провожу чистку и смазку 1️⃣ Любую бутылку 0,33 обрезаю и в него кладу весь требуемый для чистки крепеж 2️⃣ Заливаю WD весь крепеж так, чтобы он полностью ушел в смазку и не торчал 3️⃣...
11 месяцев назад